Исарель
2. Возраст.
Создан вторым поколением ангелов от создания Сущего, после Падения «Светоносного».
Был сослан при великих потрясениях в Материуме, в него же.
3. Раса.
Офаним, Ангел справедливости Создателя (ссыльный)
4. Место старта.
Сикун
5. Внешность.
Апокалиптический вид:
Яркий вид, стоящего на облаке мужчины, с белоснежно-белой кожей, посеребрёнными крыльями во весь рост и ярким светло-жёлтым, пылающим нимбом. Одет, ярко-светящийся Ангел, в длинную белую тогу. На плечах его, лежит оплечье, с уже совершенно непрозримо-ярко светящимися словами Приговора Его. В глазах Ангела, пылает огонь Справедливости Его. Волосы в той же короткой и аккуратной стрижке, что и в физической оболочке смертного мужа, однако при Апокалиптическом виде, его волосы имеют типичный для всех Ангелов второго поколения, золотисто-русый цвет волос.
В руках Исареля, можно видеть крупный развёрнутый свиток.
Выглядит примерно так:


физические способности тела - левитация.
Физическая оболочка в виде смертного мужа:
Достаточно высокий, молодой человек, примерно двадцати-семи лет на вид, однако если смотреть ему в глаза, то в них можно увидеть разное, от древнейшей мудрости, до младенческой наивности. Ядерное сочетание, однако отражающее суть. Взор ангела всегда чистый и незамутнённый, собственно даже если он взглянет на человека без применения всяческих сверхспособностей или без намерений как-то контактировать, любому смертному обязательно покажется, что Исарель хочет то ли поговорить, то ли напасть, в общем что-то слишком сильно присматривается. Отчасти, это вызвано сутью «профессии» Офанима, ибо оглашающие приговор Его, ясными очами взирают на приговорённых, с укором. Он не имеет длинных волос, какие имеют - его старшие собратья. Волосы в этой форме темны, аккуратно подстрижены. Телосложение человеческое – атлетическое.
Одежду, во время воплощения, Ангел может создать на себе какую угодно. (Описание чего-то конкретного, будет при отыгрыше). В целом, похож на одного известного актёра Земли в ранние годы его творчества.

Эфирное тело в этом Измерении:
Ангел Исарель, может присутствовать в Эфирном теле двух видов. В первом виде, описывать нечего, ибо в нём Исарель абсолютно невидим и не ощущаем, если конечно рядом нет сильного в метафизическом смысле существа, имеющего за душой определённые грешки. А вот Полувознесённый к примеру, лишь почувствует лишь нечто хорошее, тогда как колдун Варпа, почувствует тревогу. Второй вид Эфирного тела – есть яркое колесо, имеющее колоссальное количество глаз и крыльев, окружённое ярким бело-жёлтым огнём, (огнём гнева Его), а потому не похожим на стандартный Материумный огонь. Свет, исходящий от колеса, настолько яркий, что смертные или бесы – не смогут разглядеть ни глаз, ни крыльев, лишь отмеченные, избранные и святые могут разглядеть все детали, а так же Демоны из Бездны, как более ранние существа.
Чтоб было яснее, вот подходящие картинки.


6. Характер.
Это духовное существо, очень любит своего Творца, даже ни смотря на то, что Создатель отправил Исареля в ссылку. А всё потому, что он глубоко убеждён, что его наказание абсолютно справедливое, и даже милостивое. Надеется, что он получит искупление за своё преступление, и верит, что когда-нибудь обязательно найдёт способ вернуться на Небеса. Однако теперь, вынужден столкнуться со многими проблемами и зная, что такое есть мир, готов столкнуться с разнообразными проблемами. Для этого, готов и весьма способен логично рассуждать. Очень хочет, для успешных поисков искупления сохранить себя в чистоте, чтобы не добавить к уже имеющемуся проступку новых и не Пасть, подобно древним мятежникам.
Храбр и честен, что в общем-то свойственно его природе. Учитывая его место в строгой Иерархии, умело знает, где и кто есть виновен, перед Ним. Однако не создан для того, что бы искоренять виновных, лишь для того чтобы гласить Волю Его, и потому способен громогласно объявлять правду. Крайне справедлив, и именно потому опасается, что это может его совратить и преступить завет – вмешаться в дела Смертных.
Из-за длительного вакуума, да и жизни в Его царствии, немного наивен, однако ложь распознавать умеет, ибо существовал во времена столь древние, когда ложь была чем-то новым. Ни смотря на ангельскую наивность – очень мудр, если конечно смотреть со стороны смертного. Однако сам таковым себя не считает, постоянно преклоняясь перед непостижимой мудростью Творца и из истинной скромности.
Не страшиться Падших Демонов, и знает, что они пожалуй единственные с кем он может вступить в схватку, не вмешиваясь в дела Смертных. Бесов Варпа, презирает и в основе не обращает на эти отродья внимания, и ждёт, когда в последний раз прольётся Гнев Его, а сам Исарель будет нести слово Его вместе с Легионами, Возглавляемыми Михаил Серафимом Пылающего Меча.
Никогда не перестанет удивляться безграничной силой Его, то и дело, узнавая новое в Мироздании. Исареля нельзя назвать миролюбивым, ибо создан он был в лета тёмные, однако и не является он любителем войны, лишь готов до конца исполнять то, ради чего был создан. Поэтому, в основном, он дружелюбен.
7. Биография.
Создан был, вместе с братьями и сёстрами, в духовной субстанции, что бы служить Ему, Михаил Серафиму Пылающего Меча, и непосредственному начальнику Офаниэлю. Он не был первым, а потому не принадлежал к Домам Творения, и будучи созданным в самом начале Века Гнева, для определённых целей, он отличался от старших ангелов, которые в разных степенях, были прекраснее его и его братьев второго поколения. Но это никогда не удручало Исареля, ибо не время было для личностных переживаний. На его долю пришлось множество тяжких битв, но никогда не были Офанимы в первых рядах воинства, и спускались лишь, когда сам Михаил призывал Воинство. Однако, были и редкие случаи, когда отлавливая редких Падших одиночек, во Время Ненависти, Исареля и его друга Макиэля призывал их начальник Офаниэль для того, что бы они объявили врагу о Воле Его. Но эти моменты были лишь во второй половине Времени Жестокости, когда появились загадочные Малимы, и после того как Исарель или его «напарник» Михаил объявляли о наказании Творца, Малимы расправлялись с пойманными мятежниками, хотя таких случаев почти не бывало, так как в основном, враги действовали массированно легионами, и в некоторые времена, Исарелю казалось, что они вот вот потеряют людей и Мир, но Вера в мудрость Творца всегда ломала такие сомнения, и он всегда продолжал делать то, что должен. Как и все ангелы второго и прочих поколений, он уже не был наделён теми же великими умениями, что и первые Ангелы Рассвета, и прочие великие помощники Творца. Возможно поэтому, он никогда не мыслил о том, что бы присоединиться к Деннице.
Очень часто, направлялся в тюрьмы, дабы зачитывать там приговоры Высшего Суда. Однако лишь однажды оказался в такой ситуации, что ему пришлось бежать в Небеса, когда Легионы нечистых разрушили одну из таких тюрем.
Во времена прихода ИХ Конца, был вместе с остальными ангелами справедливости Создателя Офаним, хором зачитывал приговор на Равнине Суда, в окружении Малимов и Воинства Михаила, во многих пространствах.
Затем был уговор с Древними и Творец обещал им спасение, когда Падшие обитали в заключении, но всё меньше и меньше Он прибегал к помощи Офаним, лишь изредка показывая их в Откровениях Избранным. В том числе показывался и Исарель, в образе горящего пламенем Справедливости Его, колеса со множеством глаз. Тем самым великим множеством глаз, которые страшили Демонов, хотя и не сломили большинство последних там… на Равнине Суда.
Затем, происходило много вещей в Миру, но активно себя проявил Исарель лишь однажды, когда их с Макиэлем отправили в один небольшой город смертной расы людей, под названием Содом, а после их работы там, от города не осталось и пепла, вместе с градом Гоморрой. Однако там, они перестарались и потому для них, проход на Небеса закрылся. Исарель первым обнаружил это, когда Макиэль летал над Гоморрой, добивая остатки её руин. Когда Исарель донёс эту весть до своего брата, они погрузились в страх и начали думать, как им всё исправить.
Но веками, решение не приходило им в голову и Ангелы скитались, то и дело перемещаясь в разные места тварного мира. В ходе своей деятельности, они очень часто общались со смертными, но опасаясь Бездны, не навязывали смертным какие-либо решения, лишь изредка наставляя о том, что плохо, а что хорошо в отношении верности. В какой-то момент, ангелы разделились и Исарель был близок к спасению, когда увидел как с Небес, спустился Ангел, но он ушёл к Исааку и вернулся обратно, так и не заговорив с Исарелем.
Исарель продолжал путешествовать по землям пустынным, то и дело уходя на восток и обратно к Средиземному морю. Где в этот момент был Макиэль, он не знал. Знал лишь, что тот ушёл куда-то на запад.
Встретился с братом и соратником по нисчастью, он лишь, когда происходил Исход из Египта, именно тогда, они оба смогли встретиться с безмолвными воителями Небес, но учитывая, что те были безмолвны и были заняты, а рядом не было ни одного Офанима, Исареля и Макиэля опять ждала неудача. Макиэль поведал брату о том, что повсюду в мире твориться страшное беззаконие и просил Исареля идти с ним, дабы исправить положение, но мудрый Исарель отговорил "младшего брата" от опасных действий, способных привести их к Бездне. А потому, оба решили уйти временно в отшельничество. И Исарель увёл брата на восток, где долгое время местные жители считали их неизвестно кем, и обходя их пещеру, говорили, что там заседают Просветлённые.
Там они и находились, изредка выходя на свет, ночью что бы по горевать, но не впадать в отчаяние. Исарелю было трудно, но он постоянно помогал Макиэлю не отчаяться и питал его верой в то, что когда-нибудь они вернуться. Так было до походов Александра. Когда запад шёл на восток, Исарель узнал об этом первый и уговорил Макиэля перенестись на другие планеты, зная, что это не даст последнему реагировать на эмоциях на то, как ведут себя язычники Эллины. Так началось путешествие эти Ангелов, и там же они узнали о сути иллюзий Варпа.
Многие столетия, а после и тысячилетия, Ангелы странствовали по планетам, некоторые из которых были обитаемы и как только Исарель понимал, что они попадали в мир, где Макиэль может "слететь с катушек" и начать вершить справедливость, он уговаривал его продолжить путь. В своих странствиях, они создали десятки Незримых, которые были Бесами Варпа. Они зашли так далеко, что к началу второго тысячелетия нашей эры по Земному исчислению, оказались в дремучих лесах Эндора. И после произошло то, что почувствовали оба.
Иное Измерение, было на грани гибели из-за Древнего Каина, но было возвращено неким Чародеем. Сначала они воззопили к Справедливости. Но вскоре, ошарашенный Исарель переосмыслил всё произошедшее и допустил мысль, что возможно Творец намеренно допустил, что бы тот чародей смог орудовать Мирозданием, ведь логика Его была непостижима даже для ангела Его справедливости. Исарель решил уговорить для начала своего друга Макиеля встать на путь поиска Искупления, мысль о котором так же пришла к нему. Вместе с надеждой.
8. Спецспособности:
А)Сверхчеловеческие способности.
Исарель свободно изъясняется на всех сущих языках, на которых говорит любая раса Материума и Ангелы, в его лингвистические познания не входят разнообразные наречия Падших, и прочие тайные демонические языки, в том числе языки на которых изъясняются бесы Варпа.
А потому – умеет воздействовать на самого себя как угодно, что позволяет легко и непринуждённо менять форму, проходить сквозь низкие измерения. Находясь в Варпе, столь высокое существо не имеет угрозы, так как единственное, как способны бесы Варпа воздействовать на Эфирное Тело Ангела, это попытаться уговорами, обманами и провокациями – сбить с пути. Воздействовать как либо на эту сущность – невозможно, так как обжигающий Огонь Источника Мироздания, окутывающий Ангела в нематериальных мирах – хранит его от существ низших (таких как бесы Варпа). Но, если бесы не могут воздействовать на Ангела, сам же он может воздействовать на них сокрушающее.
Иное дело Падшие. Эти могут воздействовать как на прямую, так и на более высоких уровнях, при чём не важно, воздействие это физически явленное или явленное метафизически. Но и нельзя сказать, что подобное воздействие будет односторонним. Конечно, можно было бы подумать, что Падшие, в силу своей перворождённости, должны быть сильнее в воздействии метафизическом, однако учитывая против кого, и для чего были созданы Офанимы, тут скорее Падшим следует избегать подобных контактов.
Но, подвержен Исарель и Падению, если его путь в ссылке в Материуме, заставит его грешить против Творца, и чем открытее его противостояние Создателю, тем скорее наступает Падение. И в таком случае, Исарель лишиться физического воплощения, и будет вынужден искать тело для вселения, в противном случае – он будет утянут в Бездну. Покровительствует смертным представителям судопроизводства.
Приёмы.
1. Метафизический боевой приём «Вихрь Справедливости», - (работает в Апокалиптической форме), Ангел яростно размахивает крыльями и обращает свиток лицевой стороной к тому, на кого этот приём действует. Со всех сторон, цель окутывает огонь Мироздания, который невозможно погасить, но огонь этот не касается самой цели, - цель же должна взглянуть в свиток, который так настойчиво указывает ей Ангел. По взгляду на этот свиток – цель начинает затягиваться Бездной – Тюрьмой созданной Им.
2. Следующий приём, именуется «Дар Всевидящего» - (используется в Апокалиптической форме и в Эфирном теле). При использовании этого приёма, Ангел ясным взором может осмотреть всё вокруг себя, и ни какое воздействие, ни техническое, ни метафизическое – не может сокрыть ничего, от его взора. Вообще, что касается этого приёма и их взора – оно объясняется хорошо в апокрифической книге Еноха «не дремлют и охраняют трон его славы».
3. Ещё один приём, в метафизическом наборе действий Офанима в ссылке – является «Дар Творца» (используется в форме человека и Апокалиптической форме) - этим приёмом наделён всякий Ангел, оставшийся верным Создателю. Этот приём, наделяет таких же верных смертных огромным потоком Веры. Точнее сказать, благодаря этому приёму, Ангел как бы открывает сосуд, который впоследствии наполняется высокой благодатью. Смертный, который удостаивается такой чести – очищается от грехов, физически выздоравливает, и приобретает положительные качества характера, на долгие годы.
4. "Открытие глаз". Эта сила работает только в эфирной форме. Луч, исходящий из огненного колеса, падает на демона варпа, открывая ему, что тот в принципе никогда не существовал - будучи лишь воплощённой идеей, галлюцинацией. Демон, осознавший этот факт, может выбирать один из двух исходов.
а) полное развоплощение до тех пор, пока кто-то не выдумает его снова
б) сохранение сознания, но в виде бесплотного наблюдателя, никак не способного повлиять ни на Материум, ни даже на других демонов (хотя он способен с ними говорить)
Б)Таланты
Исключительно благодаря своей сущности, Исарель – хороший оратор. Ну и нельзя не отметить важную часть талантов присущих каждому Ангельскому существу. Сюда входят и талант к сочинительству, писательству, изобразительному искусству, как впрочем, и к наукам или фехтованию, танцам и песнопению, хотя всё это на порядок ниже, чем у Существ специализирующихся на той или иной профессии (Ангелы Домов Творения, или музы). Если же брать не общие, но особенные таланты, как и первый, присущи Исарелю по его Сути, он так же отличный писарь, и искусство каллиграфии в его руках каждый раз – шедевр.
9. Инвентарь.
Только то, что с ним в руках его, и извечно дано ему, от Творца.
10. Рейтинг Самосохранения (РС).
3