Страница 1 из 1

Добавлено: 03 сен 2009, 19:10
Зератул
1. Имя.
Марк Лорн.
2. Возраст, дата рождения.
180
3. Раса.
Человек.
4. Место старта.
Коррибан
5. Внешность.
Среднего роста, не полный, но и не худой. Правильные черты лица, точнее были таковыми изначально. Правая часть лица сильно обгорела, в боевых условиях было некогда делать косметический ремнот лица и новую кожу пересадили прямо в кортокой передышке между двумя сражениями, в итоге пол лица застыло в жутком оскале, правда, после заварушки новый глаз поставили на место старого, вытекшего. Шрамы на лице трогать не стали - пересадка была сделана грубо, но качественно и воротить там ничего не хотели - могли сделать еще хуже, так что оскал так и остался.  Цвет глаз - карий, короткие черные волосы. Думаете это и всё ? Как бы не так! Он же ситх в конце-концов! Взгляд холодный, жесткий. Выражение лица такое же. Причем всегда, очень редко, разве что в очень исключительных случаях выражение меняется на что то другое. Стоить отметить, что имеет множество шрамов по всему телу, шрамы самые разнообразные - от аккуратных шрамов от световых мечей.
6. Характер.
Спокоен как удав. Как бы странно это не казалось. Обучение в Академии и собственный опыт научили Марка использовать свои эмоции с пользой. Пресловутый кодекс ситхов в действии: "Страсть дает мне силу.", но так же он понимает, что их надо контролировать и потому Лорн использует сильные эмоции весьма редко, в основном - в бою. В мирное время старается не допускать вспышек сильных эмоций по типу ненависти или ярости. Люди, не-люди и все остальные, если они не обладают такой спец.способностю как интеллект, немного раздражают Марка, но но мужественно сдерживает себя и не дает желанию отправить всех этих истуканов куда подальше... Иногда он не выдерживает и отправляет. Через форточку. В космос. Правда это случается только с особо тупоголовыми и хитрыми и случайно, конечно же...
7. Биография.
Родился в Мире-Кольце, ему повезло - родители были ситхами, так что еще в раннем возрасте в нем обнаружились многообещающие способности к Силе. Это определило дальнейшую судьбу: с раннего детства он обучался в Академии Ситхов, на Мире-Кольце, если быть точным - в ту, что была у Наги Хорна, надо отметить он достих успехов в обучении - как ситх он полностью сформировался, еще не достигнув совершеннолетия, впрочем, у ситхов весьма размытые понятия об этом. Так как ситхов, несмотря ни на что, ощутимее меньше, чем остальных жителей кольца. Всё это происходило как рах во время войны с рейфами, тогда еще ситхи не подозревали, что скоро настанет переломный момент в войне, незнал и Марк. Естественно, воевать его научили в Академии, так что смело вручили ему небольшой отряд солдат и немного техники. Но много по-воевать ему не пришлось - его с отрядом забыли во время потери планеты и он с войском месяцев скрывались в лесах. К удивлению ситхов, которые прибыли на планету, после того как ее удалось вернуть назад - их встрелил весьма поредевший, но все еще сохранивший боеспособность отряд...
Потом в войне настал перелом и ничего серьезного больше не случалось - рейфы все слабели, а ситхи стремительно отбивали миры один за другим. Марк еще пару раз успел прославится во время абордажей ульев рейфов, но больше просто ничего произойти серьезного не могло.
После войны ему поручили занятся разведкой неизведанных территорий Кольца. Во время одной из экспедиций он обнаружил странное излучение. Как оказалось - в Кольце находился странный храм, который сторожили демоны,  весьма недружелюбно настроеные, хотя Марк и считал их нейтральными. После непродолжительной, но кровопролитной схватки с демонами, он двинулся к храму, намереваясь его исследовать... Это оказался не храм - это была старинная библиотека, хранившая тайны Имматериума многие тысячи лет. Лорн так и не выяснил, кто создал хранилище знаний. Зато он добился от руководства чтобы ему выделили персонал для исследования этих материалов. Его начинания одобрили, хотя он мог и так занятся этим. Правда, через некоторое время его перевели на исследовательское судно и он продолжил исследования там.
8. Спецспособности.
Поле смерти - действуя на всё окружение форс-юзера, эта техника наносит множество ран и поглощает здоровье и жизненные силы, которые мгновенно переносятся и подпитывают самого форс-юзера.
Сокрушить оппозицию - Сила ломает волю любого выбранного противника. Ей можно попробовать сопротивляться, однако успехов почти никогда не бывает. На стойких последователей идей своих орденов (обычно говорится о джедаях, но дело не только в них) эта Сила почти никогда не оказывает влияния – если только идеи ордена не связаны каким-либо образом с ТС.
Телекинетическое убийство - позволяет форс-юзеру опять же убить своего противника на расстоянии. Методы различны и зачастую случайны – сломать трахею, повредить мозг, сердце и т.п.
Создать Силовой Шторм - вновь схожее название, но иной эффект. Это, возможно, самая разрушительная из известных тёмных техник. Используя Силу, форс-юзер рвет пространство и время, создавая множество разрушительных сгустков контролируемой энергии. Эта техника истощает форс-юзера, он должен поддерживать себя и свой чувства. Если он потеряет контроль – очень велик шанс, что все его могущество обернется против него же.
Дистанционная битва - позволяет наносить ощутимые физические (а не ментальные, как у одной чем-то схожей Силы) цели, не касаясь её. Это не является вариацией телекинеза или т.п. сил, а потому защита от них почти не дает эффекта. Техника весьма опасна тем, что почти всегда приводит на Тёмную Сторону Силы. Светлым адептам следует использовать её только для защиты и только для оглушения.
Боевая медитация - Делает у союзников волю к победе сильнее, когда противник подвержен обратному эффекту.
Как ни странно, но и эта техника имеет свои непонятные ограничения. Максимальное количество людей, на которых можно распространить этот эффект составляет 1250 человек – и то, если только форс-юзер невероятно силен. Большинство форс-юзеров зачастую не могут превысить лимит в 150 существ. Лимит Лорна - 500.
Отражение снарядов - некоторые форс-юзеры любят эту технику, позволяющую незаметно изменять траекторию летящих в них снарядов (включая энергетические) так, что они словно «облетали» тело форс-юзера и возвращались на прежнюю траекторию. Мастер джедай Икрит использовал эту технику, чтобы отклонять от себя бластерный болты при битве в составе миротворческой бригады на Явине 4. В итоге именно эта техника стала причиной его гибели.
Иммунитет к Силе - это очень качественная защита от атак Силой – техника позволяет переносить без вреда большинство известных атакующих Сил. Наиболее простой и популярный способ обойти эту защиту – увеличить давление Силой. Иммунитет не абсолютен, если атакующий имеет с Силой лучший контакт – он пробьет её.
Спрятать чувствительность к Силе - позволяет замаскировать от иных форс-юзеров свою чувствительность к Силе. При развитом умении даже куда более могущественные форс-юзеры не смогут обнаружить вас. Лорн умеет прятатся в Силе.
Чувство опасности - позволяет расширить свои чувства и интуицию, заранее предупреждая об опасности (но не предвидеть её).
Перенести жизнь - это – путь к бессмертию. Позволяет перенести свою жизнь, свои силы, разум, память и всё прочее в иное тело. Это – самая жестокая и злая техника Тёмной стороны. Переместиться в иное тело нельзя, если оно уже занято неким духом. Его требуется изгнать. Впрочем – остается возможность перенестись в клона.
Как только форс-юзер использует эту технику, он моментально и навсегда теряет возможность вернуться к Светлой стороне.
Питаться Тьмой - Форс-юзер способен подпитывать своё тело и разум чужими негативными чувствами, такими как страх, ненависть, агрессия и прочее. Причина чувств не имеет значения, важно лишь их наличие. Многие форс-юзеры специально во время битвы изводили своих противников, с каждой минутой получая все большее и большее превосходство над ними.
Это были ситховые силы. Думаю всякие примитивные толчки, прыжки и притягивания, а так же перемещения предметов можно не брать к сведенью. Теперь абилки Имматериума.
Призвать демонхоста - немедленно призывает могущественного демона из варпа, который сражается на стороне ситха (для призыва нужно тело, в которое демон будет помещен) В случае потери контроля надо демонхостом - демон выходит из под контроля и сражается сам за себя.
Стрелы Хаоса - по сути обычные огненные шары, но они способны прожигать даже броню истребителей или тяжелой бронетехники. Попадание в живое существо чаще всего смертельно - существо может сгореть в магическом пламени. Если же цель переживет попадание, то есть шанс, что она подпадет под влияние Хаоса.
Адская живучесть - ситх неимоверно быстро может заживлять тяжелые раны, отращивать потерянные конечности. Правда активируется она только когда получаются очень серьезные раны. Таким образом он может выжить после смертельных ранений.
Адское чутье - ситх чуствует все, в чём присутствует Варп. Силу не чуствует, ну, точнее это умение не дает возможности ее чуствовать. Чуствует ее ситховая сторона.
Прогулка сквозь Имматериум - ситх может путешествовать на небольшие расстояния (в пределах планеты, до нескольких десятков километров), при этом он может проникать за силовые щиты. Техника весьма сложная и использовать ее очень опасно, если заклинатель измотан - есть шанс отстатся в варпе навсегда...
Знание Варпа - персонаж знает о варпе действительно много всего - от того как проводить какой то спиритический сеанс до того как призвать очень могущественных демонов. Тоесть он достаточно осведомлен о многих тайнах Низшей Бездны.
Само собой есть тот же продолжитель жизни, который испольует Хорн и все остальные ситхи. Так что сила-ловкость-реакция-остальные физические показатели увеличены.
9. Инвентарь.
Красный световой меч, несколько суровых говорящий книг по варпу в обложке из человеческой кожи...
10. Желаемый статус.
Выкидываю через форточку!

Добавлено: 03 сен 2009, 19:20
Unnamed
В целом возражений не имею, но способности Силы желательно прописать подробнее.

Добавлено: 03 сен 2009, 19:37
Зератул
Дополнил

Добавлено: 03 сен 2009, 19:38
Puding
Библиотека с инфой о Варпе? К Черной библиотеке Эльдар чета очень близко...

Добавлено: 03 сен 2009, 19:42
Зератул
Арлекины так разрисованны, что спутать можно... Но, увы нельзя, ибо библиотека то эта находится, по моему, в Паутине или на одном из крафтворлдов...

Добавлено: 03 сен 2009, 19:44
Unnamed
Зееер... Я на половине сломался. Хотя бы вдвое уменьши количество, я столько не переварю. Я понимаю, что крутой форсер, но пожалейте несчастного мастера...

Добавлено: 03 сен 2009, 20:13
Зератул
Короче, Асвад, я обрезал. Если надо, то все способности смогу переслать тебе.

Добавлено: 04 сен 2009, 21:58
Unnamed
Принят.

Добавлено: 16 мар 2010, 21:25
Unnamed
Погиб вместе с боевой станцией "Шарик" в битве за P3S-114.