Куэй Дзин

Spacer
Активный участник
Сообщений: 3084
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Spacer » 11 апр 2010, 17:30

<!--QuoteBegin-Ямаси+--><div class='quotetop'>QUOTE (Ямаси)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Танец Кости – способность вызывается медлительным «танцем» а на деле постоянно меняющимися положениями рук, и чем дольше этот танец происходит, тем сильнее он воздействует на окружающих.
Из обычной вялости состояние окружающих постепенно делает их сонными, внушаемыми гипнотически и отключает или затрудняет их способность, сосредоточится на том или ином деле.[/quote]* гипнолог ИРЛ почесал в затылке*
<!--QuoteBegin-Ямаси+--><div class='quotetop'>QUOTE (Ямаси)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Изменение Баланса (Эмпатия) *вот тут специально для Марти: в данном случае эмпатия не значит переживать то, что переживают другие,* а только знание того, какие эмоции переживает тот или иной объект.[/quote]Типа информации о чувствах других? Тогда это начальный уровень.
<!--QuoteBegin-Ямаси+--><div class='quotetop'>QUOTE (Ямаси)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Нарушение течения, так же не особо могучее умение. Куэй Дзин умеет при тактильном контакте надавить на определённые точки, чтоб вызвать паралич течения Ци и самого объекта.[/quote]Кстати, вот это - возможно ИРЛ, насколько я знаю.
Если с нами вы решитесь
Воевать в недобрый час,
Мы, хотя и пацифисты,
Крейсер выпустим на вас (с).

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 11 апр 2010, 20:09

Принят, но с одним условием. Безупречное следование Дхарме, то есть очень качественный и вкусный отыгрыш. Любая намеренная или нечаянная халтура повлечёт за собой Ослепление и соответственно - снижение способностей.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14500
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Куэй Дзин

Сообщение Sven » 04 мар 2016, 09:05

Персонаж прошёл несколько стадий просветления, став сначала полным Архатом, после отправки К'тана в Андерверс, потом Эбонитовым Драконом после исцеления нового К'тана Дракона Пустоты, на данном Этапе взял ответственность за баланс Вселенной и в качестве наследника Эбонитового Дракона из Телуриана, начал сопровождать духовной своей составляющей, умершие души на тот свет. После возвращения К'тана Несущего Ночь, и наделения его частью мудрости Дракона Пустоты и своей, ради сохранения баланса, вернулся в Тибет и создал Додзё с проникнувшими в эту вселенную восемью Назгулами из Арды. После исхода Аль-Асвада, - данный персонаж перешёл на новый уровень хранения баланса Вселенной, вместе с додзё и Назгулами, ушёл в иные сферы Вселенной, и полностью перешёл на работу по переводу душ на тот свет. Вместе с тем, продолжает следить за балансом и безопасностью Вселенной, дабы в ней не повторилась трагедия Телуриана.
***
Персонаж стал неиграбелен, и переходит в состав исключительно игротехнического инструмента. Повторюсь, о том что написано в декларации о намерениях: если кто-то после гибели своего персонажа желает поиграть, в последний раз в форме диалога со Смертью, милости прошу.

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14500
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Куэй Дзин

Сообщение Sven » 28 июн 2023, 13:58

Старая анкета


1. Имя.
Ямаси Хокигару
2. Возраст, дата рождения.
Родился в эпоху Асука Дзидай (538 год н.э.) в Японии, (тогда Ямато)
3. Раса.
Куэй Дзин (Вампир востока, питающийся не кровью, а жизненной энергией Ци. Хотя порой, в крови этой энергии больше всего, так что…).
4. Место старта.
Земля.
5. Внешность.
5. Внешность.

Видимый облик Ямаси - это тот двадцатидвухлетний парень, которым он был при смерти, разве только изрядно побелевший и слегка похудевший. Он носит только чёрные одежды. Невысокого роста, субтильного (внешне) сложения. Азиат (монголоид) однако лицо его, спустя тысячелетие приобрело особые черты не присущие монголоидам. Например глаза его, в зависимости от состояния либо абсолютно черны, либо абсолютно белы (оттого не видно где зрачок, а где белок), что не присуще людям вообще. Так же, Архат имеет иные обличья в зависимости от состояния. В состоянии чистой Инь, он виден только в адоподобных мирах, в образе некого чёрного облачка, пестрящего искрами.
Еще один образ - гуманоид. Но с громадного размера плащом, движущимся сам по себе. Визуально - нечто вроде плаща Спауна из фильма. Плащ Ямаси - на самом деле - Восьмислойная Мантия Инь, и становится видимым только в таком состоянии.

6. Характер.
Ямаси Хокигару - Бодхисаттва /Архат. Каждый Куэй Дзин после тысячелетий шествия по своему Пути может достигнуть уровня Бодхисаттвы, но не каждый Бодхисаттва способен достигнуть нового, божественного Просветления, и стать Архатом. Это делает из Костяного Цветка, который всегда молчалив и размерен, а главное загадочен, ещё более таинственное существо.
Обычно те, кто достиг этого уровня, становятся героями мифов и легенд, обрастают за тысячелетия легендарным ореолом. Некоторых почитают как синтоистских богов.
Но о Ямаси знают немногие.
Как Куэй Дзин, избравший Путь Песни Тени, он устремлен к новым знаниям, но сейчас для него в мироздании осталось мало тайн. И новые он находит с трудом, это его единственная страсть - искать новые загадки в этом мире.
Очень сдержан, самообладание даже не железное, а адамантиновое.
Ямаси никогда не говорит прямо, с восточной древней мудростью, он говорит загадками, разбивающими логику вдребезги.
Он питает жалость к мёртвым и почитает духов, хотя ныне в пору духам почитать этого Куэй Дзина добившегося неизмеримых высот и оставшегося в тайне, даже для многих своих собратьев. Тайна и Куэй Дзин и так слова схожие, но в отношении Ямаси Хокигару эти слова просто становятся синонимами.

7. Биография.
Часть первая. Жизнь. (Янь)
Био
Родился Ямаси в 538 году, в секретной деревне клана Хокигару в горах острова Хонсю, этот клан участвовал в борьбе за власть, что была в те годы, путём диверсий и тайных убийств. Тогда ещё не было понятия ниндзя. Оно появится позже, но так будут называть (в большей степени) потомков клана Хокигару. До 4 лет Ямаси жил с матерью, которая периодически устраивала ему весьма жесткие тренировки, добиваясь, чтоб организм мальчика научился контролировать чувство голода. После 4 лет, начались тренировки его тела, а через два года к ним добавились тренировки духа. Из сверстников, у него было только 6 человек способных стать лучшими убийцами клана. И между ними была здоровая конкуренция.
Тренировки шли на вершинах гор и глубинах озёр, в непроходимых джунглях и крупных (для того времени) городах. После 8 лет, таких тренировок, из этих 6 парней двое погибло и, один был покалечен и вступил на путь знаний и искусства каллиграфии. Осталось трое бойцов, среди которых был и Ямаси. На тот момент ему было 14 и они начали более упорные тренировки, к географическим и климатическим трудностям убийц начали учить контролю над их Ци и действиям в ночи. И через 5 лет, Ямаси и двое его партнёров вышли на первое задание.
Первый блин вышел комом и оба его друга погибли. С этих пор, Ямаси впал в скорбь, однако он продолжил упорно тренироваться, что бы достигнуть совершенства. Однако на много чаще всех остальных он ходил на кладбища и постигал Инь и путь Чёрного Лотоса, в тайне от своего старого сенсея. Когда Ямаси было всего 22 года, он перешел в иной мир, но перед самой гибелью, от рук знатного самурая, брата которого, Ямаси только что убил, убийца успел развернуть печать с иероглифом проклятия. Благодаря которому его ждало не перерождение и не иной ми. Его ждало Второе Дыхание.
Часть вторая. Смерть. (Инь)
После смерти, Ямаси не сразу обрёл Второе Дыхание и ровно один месяц был неприкаянным духом обитающем в той комнате, в которой его убили. Он ждал, что его сочтут достойным и призовут, если же этого бы не произошло, он так и остался бы неприкаянной душой или того хуже духом-рабом какого-нибудь демона или Куэй Дзин. После проклятия он уже не мог спокойно, без всякого ожидания отправиться в мир мёртвых.
И наконец, ожидание подошло к концу. Невидимый голос призвал его и перенёс в мир духов, а из него обратно в Срединное Царство. Тело его было возрождено, изрядно побелев при этом. Но теперь этому телу уже никогда не грозили физические изменения.
Учить Ямаси начал ученик самого Сюэ, один из древнейших старейшин. А так как тело и разум Ямаси уже были подготовлены, он сразу был на уровне «прыгающей обезьяны», и начал обучение с соответствующего уровня. Всеми правдами и в большей степени Коамами (неправдами, загадками), мучительными истязаниями и впечатляющими ката, лучшими и глубочайшими знаниями из древнейших библиотек, Ямаси Хокигару, ставший Куэй Дзин, становился одним из могущественнейших Костяных Цветков.
Долгие столетия он познавал и изучал новое, когда же свершилось одно из Просветлений, которое подняло его на уровень учителя, Ямаси стал выбирать. Обучать других будущих Костяных Цветков и принести пользу Дхарме, таким образом, углубиться в библиотеки и подбирать ключи к Железному Чёрному Яйцу и принести пользу этим или заниматься заказными убийствами для своего дома Костяных Цветков «Дом Гендзи». Ямаси выбрал третье. Собственно он и стал одним из основателей Дома Гендзи как сильной и самостоятельной структуры. Но, ни смотря на то, что он внёс огромнейший вклад в создание Дома Гендзи, Ямаси Хокигару не особо часто появлялся там, хоть и очень почитался среди членов этого японского Дома. Больше времени, сенсей Ямаси Хокигару проводил у книжников в Чунцине и мудрецов Чанъаня.
Спустя ещё одно столетие, когда ему настало 430 лет, Ямаси Хокигару, был на пороге нового Просветления и прежде чем стать старейшиной, он вновь встретил своего учителя, на горе Утайшань. И уже оттуда, учитель провёл его на встречу с Сюэ. Кстати здесь стоит отметить, что Ямаси Хокигару единственный японец, который увидел Эбонитового Дракона и познал от него мудрость в обращении с мёртвыми предками и низшими духами.
Это было самое величайшее из Просветлений, не всякий Старейшина имел возможность принять ключи к Железному Чёрному Яйцу, от самого Эбонитового (Эбенового, в зависимости от культуры), Дракона и Сюэ.
Только древнейшие, такие как учитель Тян Мэй, который привёл сюда Ямаси, удостаивались такого. Ямаси же избрали по той простой причине, что между его Просветлениями почти не было Ослеплений.
Шли годы, десятилетия и столетия и Ямаси Хокигару набирался мудрости и опыта. Следуя восьми заповедям, Ямаси Хокигару по-прежнему озаряли Просветления, хоть их и стало меньше. За то перестали происходить Ослепления.
Ни смотря на то, что Старейшины были очень уважаемыми могущественными и мудрыми Куэй Дзин, мало кто знал Ямаси, так как он всегда (более всех остальных Старейшин) держался в тени знаний. Но его слово и совет из-за этого лишь стали значимее, чем советы иных Старейшин. Во времена большой войны с северными духами степей, Ямаси Хокигару был слишком занят войной в Серединном Королевстве, и почти не бывал на своей родине.
После войны с духами северных степей, была стычка с Дхармой тигров-дьяволов из-за одного Куэй Дзин еретика, которого укрыли Костяные Цветы. Но ни словом и ни мыслью не удавалось остановить разъярённых тигров, и Ямаси быстро и безжалостно убил их. Это затянуло конфликт на 50 лет, после которого погибло множество тигров-дьяволов.
Проходили годы, и приближалась страшная Шестая Эпоха, которую боялись, но к которой готовились. Уже минуло тысячелетие с момента гибели Ямаси Хокигару, и он достиг очередного Просветления, которые уже стали редкостью в его существовании. Он стал Бодхисаттвой его уровень Дхармы и Ци были в зените.
Он стал почитаться как один из немногих древнейших. В эти же годы, начались первые столкновения с западными чужеземцами. Их существование, методики и их магия, были для Куэй Дзин Песни Тени и Журавлей слишком грубыми и техническими, но тиграм-дьяволам чужеземцы пришлись по нраву, однако не надолго. Тигры-дьяволы быстро переменили своё мнение, столкнувшись с западными чужеземцами в бою.
Пришельцев было пока чрезвычайно мало а, потому вызывая гнев хозяев Срединного Королевства, они довольно быстро умирали окончательно. Ямаси в это время уже мало путешествовал по Срединному Королевству и больше времени проводил в иных мирах.
Получить возможность обратиться к нему за советом, стало очень почётным. Надо сказать, что Хокигару начал уставать от вечности.
В какой-то момент, (примерно через 200 лет, после того как он стал Бодхисаттвой), Ямаси снова начал путешествовать и подбирать ключи к Чёрному Железному Яйцу. Он размышлял о неизведанных мирах, количество которых было известно только Драконам и Богам.
Шли годы, и Бодхисаттва Ямаси Хокигару проникал в тайны путешествий между мирами. Однако тайны эти долго не хотели открываться его пытливому уму. Они не поддавались дольше, чем любые другие тайны. И чем трудней становилась эта задача, тем сильнее нарастало желание подобрать ключ к ней. Но Холодный Разум умело сдерживал лишний пыл.
Ни кто из Бодхисаттв не занимался уже такими изысканиями, так как за поиском знаний обязательно следовало либо Просветление, либо Ослепление, а для Бодхисаттв до очередного Просветления нужно познать неизмеримо (как тогда казалось) многое.
И вот загадка миров, вновь (во второй раз) привела Хокигару к Эбонитовому Дракону. Но Дракон не пожелал давать Ямаси эту мудрость, так как и без того, хорошо одарил его. И тогда, Ямаси пошёл на хитрость, которой позавидовали бы и Боги. Нет, самого Эбонитового Дракона обмануть он не взялся, ибо никому это не было доступно. Он совершил мгновенное путешествие по всем мирам, прямо перед носом Эбонитового, чем вызвал гнев его. И когда Эбонитовый пригрозил ученику своего знакомого, в дело (как и планировал Ямаси) вступил Сюэ, (в эту эпоху он был пеплом) и просил великого Эбонитового за этого недостойного. И Эбонитовый Дракон дал знание величайшее. Тогда, вернулся Ямаси Хокигару в то место, где он когда-то умер около полтора тысячи лет назад.
Добравшись до того старинного замка, Хокигару зашёл в ту самую комнату, с которой всё началось. Именно там, его и застигло наступление Шестой Эпохи. Демоны Яма ворвались в Срединное Королевство, и повсюду начался страшный хаос.
Для многих из Дома Гендзи стало везением, что Архат был по близости, ибо когда на одно из их убежищ было атаковано акума, которых возглавлял один из демонов Яма. Схватившись с ним, Ямаси начал его отводить от места боя, заманивая в засаду. Демон был охвачен яростью битвы и обнаружил засаду лишь, когда угодил в холодные сети Инь, которые отправили его в забвение.
Ямаси помнил, что за драгоценность была при нём, и что это Знание, дарованное Эбеновым Драконом, нужно было сохранить. Но скрываться вечно от тигров-дьяволов начавших активно распространять своё влияние в Срединном Королевстве, и тем более от демонов-повелителей Яма, Хокигару не мог. И потому решив не терять времени, он направился к одному из мест разрушенных Яма.
Там где когда-то была гора Фудзияма, теперь красовалось, было ничто. Это изрядно поразило Ямаси, и он понял, что Демонам Яма не нужно правление Срединным Королевством, им нужно его уничтожение. Решившись, Ямаси определил, что разумнее всего было бы попытаться уйти из этого мира. Конечно, пустота была неизведанна, но там не было угрозы уничтожения исходящей от повелителей Яма. Углубившись в неизвестность, Архат нашёл что искал. Неизвестная ранее реальность поражала своим масштабом, но она уступала вечной пустоте.
В путешествии по новой для себя реальности, Ямаси снова познал множество знаний. Он обнаружил космос, галактики и планеты. Так обосновавшись на одной из планет, он обнаружил на ней упоминание об ещё одной планете, которая как две капли воды напоминает мир, из которого Хокигару родом. Но прежде чем отправляться на него, в стиле всех Костяных Цветов было сначала обдумать всю внезапно полученную информацию и продумать следующий шаг.


8. Спецспособности.
Уровень Дхармы 10
1. Инь Прана:
Скрытая луна – Изначально способность позволяет (сосредоточившись на своём Инь и направив его в тени, сливаться с ними становясь абсолютно не видимым и не слышимым), однако на уровне Дхармы 10 помимо теней, Куэй Дзин может растворяться в любой окружающей среде.
Мантия Инь – способность, которую Куэй Дзин получают, становясь Дзина.
Способность – настройка своей ауры, на ауры призраков или иных духов, при помощи призрачного Ока. Конкретнее: через это око, Куэй Дзин просматривает все страсти призрака и, вступая с ним в бессловесный диалог аур, заманивает его для дальнейшего служения или чтобы просто прогнать призрака с его постоянного места обитания (чтоб не мешал колдовать итд).
Так же Мантию можно настроить на взаимодействие с Ци любого метала, который является элементом Инь. Через это сношение Мантии Инь с Ци того или иного металлического предмета, Куэй Дзин получает власть над этим предметом (скорость овладевания предметом зависит от его размеров, и многие ученики не могут завладеть предметом в метр.) При уровне Дхармы 10 можно настроить Мантию Инь на предмет размером с авианосец «Адмирал Кузнецов», хотя такое займёт порядочно времени.
Но, как правило, это не нужно, завладев Ци предмета, им можно успешно высасывать вражеское Ци, либо превратить в стрелковое оружие, стреляющее искрящейся от взаимодействия с Ци энергией Инь в виде чёрной молнии.
Танец Кости – способность вызывается медлительным «танцем» а на деле постоянно меняющимися положениями рук, и чем дольше этот танец происходит, тем сильнее он воздействует на окружающих.
Из обычной вялости состояние окружающих постепенно делает их сонными, внушаемыми гипнотически и отключает или затрудняет их способность, сосредоточится на том или ином деле.
Восьмислойная мантия Инь – Куэй Дзин создает потрескивающую черную ауру из Инь, а затем формирует из нее желаемые изделия. Созданные таким образом объекты обычно похожи на изготовленные из черного льда. Хитроумные Куэй Дзин используют эту способность для создания всевозможных полезных и смертоносных игрушек. По крепости эта материя примерно равна некродермису, однако она далеко не так долговечна.
Так же из этой власти над Инь можно построить себе защиту, хотя она не будет так хороша, как Щит Инь, но с ней Куэй Дзин может активно атаковать противника в ближнем бою. 8 SBD
И самое последнее, что можно делать с Восьмислойной мантией Инь, и собственно самое трудное и могучее, это сформировать из своей собственной тени, разумное существо. Эдакого искусственного духа. По всем физическим показателям, это существо равно своему создателю, но оно имеет больше направленные способности в сторону рукопашного боя. Так же на грани своего уничтожения, существо делает последний бросок на создателя, потому эта способность и доступна только опытным Дзина (учеников такое попросту убивает окончательно), однако для Бодхисаттва, а уж тем более для Архата, этот бросок остаётся незаметным.
Лик Эбонитового (Эбенового) Дракона – главная способность Ямаси Хокигару, а точнее его специализация. При её использовании, Куэй Дзин становится похож на искрящееся облачко чистого Иня, которое и способно перемещать его по мирам Йоми (Варп) или холодный и тёмный Какури (Андерверс). Духи этих миров, не могут навредить Куэй Дзин, однако они способны сломить горе-путешественника. Конечно, духи Какури никогда этим не занимаются, потому этот мир для Костяных Цветков самый приятный, но яростные и безумные духи Йоми, постоянно стараются сбить Куэй Дзин с Пути, и история знает не одного мудрейшего поддавшегося на уговоры или угрозы духов и падшего до служения им.
Щит Инь – самая грозная защита Куэй Дзин Костяных Цветков, она на прочь отменяет всякие возможности пользователя двигаться и совершать атаки, однако защита из сплошного и чистого Инь, делает пользователя неуязвимым (в течении 4 ходов) из-за восточной мистической неудачности этого числительного. Но хотя внутри Щита и невозможно двигаться, однако из него можно уйти в иной мир, преобразовавшись в Лик Эбенового Дракона.
Облако Инь, - путём несложных ритуальных движений, Куэй Дзин концентрирует Ци и, преобразовав его в Инь, запускает во врага. Столкнувшись с этим облаком, противник теряет всякий контроль над Ци.
Касание Ржавчины. Так же путём взаимодействия с элементом Инь – металлом, Куэй Дзин способен уничтожать его. 1 ход – 300 кг металла.
На этом способности Инь Праны Ямаси окончены.
2. Ткачество:
Разрыв Ци - Эта техника позволяет Куэй Дзин усилить потоки Инь и Янь до такой степени, что он открывает портал между обычным (местным) миром и Тканью мира Инь или Янь. Этот портал порождает разрушительные эффекты в окружающей его области, когда необузданная духовная энергия вырывается из мира духов в местный мир. Эти «вихри» духовной энергии изначально невелики, но быстро усиливаются до объемов, неподконтрольных Куэй Дзин, и становятся разрушительными водоворотами стихийной энергии.
Эта техника вызывает сильные разрушения и в местном мире, и в мире духов. Ее не следует применять необдуманно
3. Равновесие:
Тут само собой разумеющееся Управление Потоком, Коррекция Баланса (собственно для питания Ци жертв) Ямаси умеет корректировать Баланс Ци в жертве только в сторону Инь (к смерти). Тем самым после трапезы вампира, как и у европейских вампиров, жертва погибает. А уж делать из неё Куэй Дзин или нет, это на усмотрение вампира или старейшин.
Изменение Баланса (Эмпатия) *вот тут специально для Марти: в данном случае эмпатия не значит переживать то, что переживают другие,* а только знание того, какие эмоции переживает тот или иной объект.
Нарушение течения, так же не особо могучее умение. Куэй Дзин умеет при тактильном контакте надавить на определённые точки, чтоб вызвать паралич течения Ци и самого объекта.
Власть над Ци. Так же при тактильном контакте, Куэй Дзин может «выжать» из объекта всю его Ци, для насыщения либо просто наложить на течения Ци порчу, тем самым отравить его.
4. Общее:
Помимо различных магических усилителей зрения и чувств, любой Куэй Дзин видит на пять порядков выше человека, но нужно фокусировать зрение, либо на далёкое расстояние, либо на чёткость зрения, либо на крайнюю близость объекта. Но это только когда Куэй Дзин «в теле».
Костяные Цветки, как правило, не являются воинами подобными тиграм-дьяволам, поэтому они абсолютно неслышны и чтоб услышать даже передвигающегося Костяного Цветка нужно в полной тишине сконцентрировано прислушиваться. Сюда же и их антигравитация, с тем же удобством, что и на земле, Куэй Дзин может стоять на потолке или стене. Неподчинение такому важному закону физики идёт из-за фактической мёртвости и отличительной мертвенности нрава Куэй Дзин Пути Безмолвной Песни. Сильную привязанность к законам физики ощущают те из Куэй Дзин, кто больше повязан с Янь, как например тигры-дьяволы.
9. Инвентарь.
Амулет знания, простая безделушка сделанная из чистого Инь Эбенового Дракона, символизирующее великое знание – дар этого Дракона.
Меч «Тян Мэй», меч из метала, окутанный Ци своего хозяина. Назван в честь учителя.
Множество около 100 мелких чёрных полуметаллических игл (полуметаллических, потому что в их составе около 40% чистого Инь).
Чёрная амигаса (японская шляпа).

10. Желаемый статус.
Путешествующий Куэй Дзин


Вернуться в «Архив анкет»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей