Добавлено: 17 сен 2010, 20:10
1. Имя.
Сорин Марков
2. Возраст.
Этого никто не знает, в том числе и он сам. Более 8000 лет ориентировочно.
3. Раса.
Вампир - мироходец
4. Место старта.
P3S-114 - Город Шер'нак.
5. Внешность.

6. Характер.
Сорин — опытный путешественник. Познакомившись с сотнями миров за долгие тысячелетия, он стал очень сведущ в поисках новых и необычных развлечений. Однако, несмотря на свою глубоко гедонистическую натуру, Сорин все же ощущает бремя более серьёзных забот, заполняя жизнь тайными встречами и вылазками в отдаленные миры. В итоге, Сорин чрезвычайно занят, часто путешествуя между измерениями по одному ему известным делам. Кажется, что ему никогда не приходится сидеть сложа руки. Тысячелетний опыт сделал его бесстрастным и непринужденно уверенным в себе. Сорин не стремится завоевать силу или могущество. Он довольствуется удовлетворением своих прихотей, даже когда эти прихоти жестоки или смертельно опасны.
7. Биография.
Его детские годы не известны никому. Даже сам Сорин забыл о них. Узнав о том, что в нем есть Искра Мироходца, Сорин отправился в путешествие по Планам (Мирам). Один из древнейших мироходцев, он повидал сотни миров с различными существами и многому научился от них. Однако руководствовался больше своими желаниями, нежели чем-то другим. Скитаясь по Плану Ферексия, Сорин научился создавать управляемую чуму, способную выкашивать определенные расы. Навершие посоха Урзы Сорин нашел в Плане Доминария, после Апокалипсиса.
Сорин, около четырех лет назад, помог другим мироходцам заточить страшную расу эльдрази - существ, уничтожающих миры.

Он выпил энергию эльдрази и другие мироходцы смогли запечатать их в Плане Зендикар. Спустя много лет, Сорин вернулся в Зендикар, проверить узников. Как оказалось, их выпустили Чандра, Джейс и Саркаш. Сорин, вместе с другим мироходцем, Ниссой, ввязались в это эпичное сражение.

После долгого, кровопролитного боя раса эльдрази пала и Сорин, не задерживаясь в разрушенном войной мире, отправился в путешествие, случайно попал в новую Вселенную и решил ее исследовать.... Так он оказался на Коррусканте, достаточно оживленном и интересном городе для мироходца.
8. Спецспособности.
Сорин Марков — вампир и знаток кровомантии, темного и редкого искусства, в котором специализируется черная магия. С помощью магии крови он способен иссушать жизненную силу других существ и восполнять себе жизнь, налагать проклятия на врагов и подчинять себе чужой разум. Может путешествовать между мирами, с планеты на планету. Знает множество защитных и атакующих заклинаний.
Призыв: способен поднимать и управлять нежитью, создавать из живых существ нежить (вампиры, зомби) - на них расходуется энергия, срок призыва зависит от необходимости существ и наличия энергии. Способен создавать армии вампировнежити - требуется определенный ритуал, существа подчиняются Сорину но имеют некую свободу воли и на поддержание их существования энергия не тратится.
Высосать жизнь: может высасывать жизнь из живых существ - это восполняет его энергитические запасы, может восполнить здоровье по желанию. Однако для активации требуется некоторое количество энергии. К примеру, без вреда для себя он может опустошить 400-600000 существ (не обладающих Силой, естественно) - т.е., примерное население одной небольшой планеты.
Подчинить: полностью подчинить себе разум 400-600000 существ. На это расходуется энергия. Энергия расходуется в зависимости от количества существ и сложности операции - частичный, полный контроль, состояние разума существа.
Заразить: запускает селективную чуму, устраивающую тотальный геноцид определенной расы на выбранной планете. Чума имеет немагическое свойство.
Усиление существ: способен накладывать особую, усиливающую магию на своих существ.
Защита: создает вокруг себя плотный магический кокон, отражающий вражескую магию и чары, а так же внешние объекты. На поддержание расходуется энергия - чем мощнее атаки на щит, тем быстрее расходуется энергия, тем быстрее истончается щит.
Его воздействию могут оказывать сопротивление форсъюзеры - однако, в зависимости от своей Силы и опыта.
Основные типы призываемых существ:

Ноктюрнус (усиляет всех вампиров в три-четыре раза каждый)
Малакирская Ведьма (перемещается по воздуху, способна вытянуть из своей добычи жизньэнергию и переправить Сорину)
Малакирский Мясник (мощный вампир, очень живущий)
Мелкие вампиры (мелкие, слабенькие существа)
Малакирский Привратник (каждый, при появлении, способен сразу убить одно существо, даже не подходя к нему)
Ночной Ястреб - вампиры со смертельным касанием (особенность, при которой одно прикосновение этого вампира влечет за собой смерть опоонента)
9. Инвентарь.
Артефакты:
Мирари - способен усиливать магическую силу в 5-6 раз.
Пожиратель Разума - способен подчинить себе разум оппонента, усиливает Подчинение
Камень Силы - самовосстанавливающийся источник энергии
Камень Слабости - отнимает энергию у других.
Вместе с Камнем Силы являются практически неисчерпаемыми источником энергии. Использование этих камней очень опасно. Если попробовать высвободить силу этих камней, воспользовавшись, как катализатором, кровью магическогочувствительного к силе существа, то выброс энергии обладает могуществом, способным уничтожить планету вместе с тем, кто этот камень использовал. При неправильном использовании этот выброс создает пространственно-временную аномалию - способную через некоторое время (3-4 млн. лет) поглотить всю Галактику. Для использовании камней требуется кровь и определенный ритуал. Оба камня подпитывают своего владельца энергией постоянно, но очень медленно сводят его с ума, так как хозяин постоянно слышит голоса древней расы.
Обломок посоха Урзы - сам по себе является бесполезным, однако, его владелец находится под постоянной защитой этого артефакта. Остатки заклятия, вложенного Урзой-Мироходцем в свой посох, вытаскивают владельца из множества мелких неприятностей. Например, может замедлитьускорить время вокруг него. В случае очень сильной опасности может сработать заклинание телепортации, перемещаещего владельца на безопасное расстояние.
Кольцо Алладина - способно обращать оппонентов в прах. Эффект можно держать до тех пор, пока не закончится энергия владельца.
Черный Лотос - дает энергию.
10. Желаемый статус.
_____
Кто такие мироходцы
Сорин Марков
2. Возраст.
Этого никто не знает, в том числе и он сам. Более 8000 лет ориентировочно.
3. Раса.
Вампир - мироходец
4. Место старта.
P3S-114 - Город Шер'нак.
5. Внешность.

6. Характер.
Сорин — опытный путешественник. Познакомившись с сотнями миров за долгие тысячелетия, он стал очень сведущ в поисках новых и необычных развлечений. Однако, несмотря на свою глубоко гедонистическую натуру, Сорин все же ощущает бремя более серьёзных забот, заполняя жизнь тайными встречами и вылазками в отдаленные миры. В итоге, Сорин чрезвычайно занят, часто путешествуя между измерениями по одному ему известным делам. Кажется, что ему никогда не приходится сидеть сложа руки. Тысячелетний опыт сделал его бесстрастным и непринужденно уверенным в себе. Сорин не стремится завоевать силу или могущество. Он довольствуется удовлетворением своих прихотей, даже когда эти прихоти жестоки или смертельно опасны.
7. Биография.
Его детские годы не известны никому. Даже сам Сорин забыл о них. Узнав о том, что в нем есть Искра Мироходца, Сорин отправился в путешествие по Планам (Мирам). Один из древнейших мироходцев, он повидал сотни миров с различными существами и многому научился от них. Однако руководствовался больше своими желаниями, нежели чем-то другим. Скитаясь по Плану Ферексия, Сорин научился создавать управляемую чуму, способную выкашивать определенные расы. Навершие посоха Урзы Сорин нашел в Плане Доминария, после Апокалипсиса.
Сорин, около четырех лет назад, помог другим мироходцам заточить страшную расу эльдрази - существ, уничтожающих миры.

Он выпил энергию эльдрази и другие мироходцы смогли запечатать их в Плане Зендикар. Спустя много лет, Сорин вернулся в Зендикар, проверить узников. Как оказалось, их выпустили Чандра, Джейс и Саркаш. Сорин, вместе с другим мироходцем, Ниссой, ввязались в это эпичное сражение.

После долгого, кровопролитного боя раса эльдрази пала и Сорин, не задерживаясь в разрушенном войной мире, отправился в путешествие, случайно попал в новую Вселенную и решил ее исследовать.... Так он оказался на Коррусканте, достаточно оживленном и интересном городе для мироходца.
8. Спецспособности.
Сорин Марков — вампир и знаток кровомантии, темного и редкого искусства, в котором специализируется черная магия. С помощью магии крови он способен иссушать жизненную силу других существ и восполнять себе жизнь, налагать проклятия на врагов и подчинять себе чужой разум. Может путешествовать между мирами, с планеты на планету. Знает множество защитных и атакующих заклинаний.
Призыв: способен поднимать и управлять нежитью, создавать из живых существ нежить (вампиры, зомби) - на них расходуется энергия, срок призыва зависит от необходимости существ и наличия энергии. Способен создавать армии вампировнежити - требуется определенный ритуал, существа подчиняются Сорину но имеют некую свободу воли и на поддержание их существования энергия не тратится.
Высосать жизнь: может высасывать жизнь из живых существ - это восполняет его энергитические запасы, может восполнить здоровье по желанию. Однако для активации требуется некоторое количество энергии. К примеру, без вреда для себя он может опустошить 400-600000 существ (не обладающих Силой, естественно) - т.е., примерное население одной небольшой планеты.
Подчинить: полностью подчинить себе разум 400-600000 существ. На это расходуется энергия. Энергия расходуется в зависимости от количества существ и сложности операции - частичный, полный контроль, состояние разума существа.
Заразить: запускает селективную чуму, устраивающую тотальный геноцид определенной расы на выбранной планете. Чума имеет немагическое свойство.
Усиление существ: способен накладывать особую, усиливающую магию на своих существ.
Защита: создает вокруг себя плотный магический кокон, отражающий вражескую магию и чары, а так же внешние объекты. На поддержание расходуется энергия - чем мощнее атаки на щит, тем быстрее расходуется энергия, тем быстрее истончается щит.
Его воздействию могут оказывать сопротивление форсъюзеры - однако, в зависимости от своей Силы и опыта.
Основные типы призываемых существ:

Ноктюрнус (усиляет всех вампиров в три-четыре раза каждый)
Малакирская Ведьма (перемещается по воздуху, способна вытянуть из своей добычи жизньэнергию и переправить Сорину)
Малакирский Мясник (мощный вампир, очень живущий)
Мелкие вампиры (мелкие, слабенькие существа)
Малакирский Привратник (каждый, при появлении, способен сразу убить одно существо, даже не подходя к нему)
Ночной Ястреб - вампиры со смертельным касанием (особенность, при которой одно прикосновение этого вампира влечет за собой смерть опоонента)
9. Инвентарь.
Артефакты:
Мирари - способен усиливать магическую силу в 5-6 раз.
Пожиратель Разума - способен подчинить себе разум оппонента, усиливает Подчинение
Камень Силы - самовосстанавливающийся источник энергии
Камень Слабости - отнимает энергию у других.
Вместе с Камнем Силы являются практически неисчерпаемыми источником энергии. Использование этих камней очень опасно. Если попробовать высвободить силу этих камней, воспользовавшись, как катализатором, кровью магическогочувствительного к силе существа, то выброс энергии обладает могуществом, способным уничтожить планету вместе с тем, кто этот камень использовал. При неправильном использовании этот выброс создает пространственно-временную аномалию - способную через некоторое время (3-4 млн. лет) поглотить всю Галактику. Для использовании камней требуется кровь и определенный ритуал. Оба камня подпитывают своего владельца энергией постоянно, но очень медленно сводят его с ума, так как хозяин постоянно слышит голоса древней расы.
Обломок посоха Урзы - сам по себе является бесполезным, однако, его владелец находится под постоянной защитой этого артефакта. Остатки заклятия, вложенного Урзой-Мироходцем в свой посох, вытаскивают владельца из множества мелких неприятностей. Например, может замедлитьускорить время вокруг него. В случае очень сильной опасности может сработать заклинание телепортации, перемещаещего владельца на безопасное расстояние.
Кольцо Алладина - способно обращать оппонентов в прах. Эффект можно держать до тех пор, пока не закончится энергия владельца.
Черный Лотос - дает энергию.
10. Желаемый статус.
_____
Кто такие мироходцы