Добавлено: 05 ноя 2010, 16:08

1. Имя.
Самара
2. Возраст.
чуть более 600 человеческих лет.
3. Раса.
азари
4. Место старта.
Храм Юстициаров
5. Внешность.


Голос её спокойный и плавный, как и у многих представительниц расы азари такого возраста. Движения её плавны и грациозны, что так же является особенностью расы .
6. Характер.
Самара – женщина с сильным самоуважением, однако, что ничуть не делает её надменной и самонадеянной. Кодекс Юстициаров являет собой высочайший закон её жизни. Подобно средневековым самураям земли, она хранит этот кодекс в своей душе не имея его написанного варианта. Она сдержана и хладнокровна. Эта женщина очень многое пережила и имеет большой жизненный опыт, поэтому в большинстве случаев предпочитает либо медитировать, а если на это нет времени, она предпочитает молчать или говорить лаконично и тихо.
7. Биография.
Малышка Самара появилась на свет на планете Зессия, в одном из городов-республик. Её мать была очень важной Дамой-азари, которая управляла семью колониальными заводами по созданию ядер Эффекта Массы и прочих переработок Нулевого Элемента. Однако по истечении срока в 50 лет, Самара ушла от матери и отправилась по тем самым заводам-колониям. Однако там она пробыла недолго, так как не могла себе найти ничего интересного. Собственно Дева-Азари Самара не знала, что ей самой нужно от жизни именно поэтому она улетела из пространств Республик Азари и попала в системы Терминуса, где начала танцевать в барах, до тех пор, пока относительно превосходно не раскрыла в себе биотические способности. Заключив договор с группой наёмников, она участвовала с ними в войнах и пережила (в отличие от её группы) три суровых битвы. Став Дамой-Азари, уже стала больше и спокойнее путешествовать, наниматься на разные работёнки от кражи до убийства, продолжала периодически танцевать в стрип-барах уже больше для собственного удовольствия от ловли эмоций смотрящих. Именно в эти времена она выполнила свой последний контракт, в котором было указано перевезти рабов, но азари их спасла и убила всех своих коллег наёмников. Предоставив рабам доспех и оружия убитых наёмников она дала им шанс уйти.
Но шли года, шли столетия, уже не первую дочь выносила Самара, став Матроной-Азари, и вот однажды узнала она ряд новостей о своих собственных дочерях. К её несчастью большинство из них стали Ардат-Якши и самой сильной и опасной была старшая дочь Моринт. Сильнейшее чувство вины перед Единым Целым заставило её скитаться в одиночестве несколько лет, и внезапно появится в Храме Юстициаров.
8. Спецспособности.



Развитие этого умения увеличивает радиус поражения взрывной волной, ее мощность и урон от взрыва.
1. Тяжелая деформация – сильно увеличивает урон от способности.
2. Нестабильная деформация – дополнительно увеличивает радиус поражения до 7 метров.
Соответственно, первый вариант более эффективен против одиночных сильных врагов, а второй – против группы противников

1. Мощный бросок – ваши броски становятся значительно более мощными.
2. Поле броска – возможность отбросить несколько врагов одновременно, если они находятся достаточно близко друг к другу.

1. Сильная ударная волна – увеличивается сила удара. Этот вариант хорошо работает против небольших, но хорошо защищенных групп вражеских юнитов.
2. Обширная ударная волна - увеличивается радиус действия умения. Отлично подходит для использования против крупных вражеских групп и для остановки наступления противника.

1. Сильное притяжение – время действия эффекта увеличивается до 12 секунд.
2. Поле притяжения – это более интересный выбор: вы сможете поднимать несколько противников одновременно благодаря тому, что теперь эффект будет действовать по площади радиусом 3 м.

1. Мощная сингулярность – эффект при использовании навыка становится еще более длительным и вы можете обезвредить до 6 противников одновременно. Однако для этого потребуется, чтобы они стояли очень близко друг к другу, что случается не так часто.
2. Крупная сингулярность – радиус действия эффекта увеличивается до трех метров, но вы все так, же можете обезвреживать максимум 6 противников.
9. Инвентарь.
Из личных вещей, только доспехи и Пистолет Пулемёт