1. Имя.
Бреньер Вестхаммер Пассель III
2. Возраст.
111 лет, по Земному летоисчислению родился в 1900 году.
3. Раса.
Человек, киборг
4. Место старта.
Пьяндонея
5. Внешность.
Высокий, с виду молодой человек, обладающий какой-то неестественной человеческой внешностью, будто бы кто-то создал куклу превосходную во всех отношениях и вдохнул в неё человеческий разум. Блондин, глаза голубые, телосложение спортивное, строение черепа и лица – нордическое. Предпочтительно носит дорогие костюмы чёрного цвета с серебряными мужскими украшениями, такими как запонки на рукавах.
6. Характер.
Этот человек имеет огромнейший опыт в интригах, тайном правлении, и управлении мега-влиятельной глобальной корпорации. Он наделён недюжим рассудком и с самого детства в нём виднелись зачатки гениального организатора, как впрочем, и сильное корыстолюбие. Однако как опыт, так и специальное обучение устранили всё, что бы помешало ему управлять, к примеру проявление многих эмоций в семейном клане Вестхаммеров постоянно пресекалось для увеличения эффективности при принятии решений. Но Бреньер пошёл дальше,так как он сыграл важнейшую роль в клане и объединении тайного мирового правительства появившегося незадолго до появления совета корпораций. Предпочитает множество раз анализировать, прежде чем предпринимать решение, однако способен и на быстрое принятие решений, но в таком случае страхует свои действия с такой дотошностью, что это поражает ум.
7. Биография.
Родилося Бреньер Пассель третий в одной богатой и влиятельной семье финансовых управленцев Пьянодеи. Его младенчество было окутано тайной, так как он был единственным наследником отца, и риск был огромен. Поэтому в младенчестве до того, как Бреньер научился разговаривать и ходить его скрывали в одном из тайных убежищ, уже тогда рассказывая ему о мире, как об игре, в которую ему предстоит играть.
Детство его прошло уже в другом месте, по поддельному имени он поступил в престижный в те годы военный пансионат, где воспитывали детей цвета тогдашнего общества. Именно там проявились его черты характера, которые сопровождали его до Великого Главенства (см ниже). В пансионате он научился манипулировать людьми – их эмоциями, включая гордыню, их страстями включая жадность и направлять их желания в нужную ему сторону. Именно поэтому когда мальчику стало 9 лет, он уже был первым, в своём классе и дело было даже не в том, что он был бы сильнейшим среди всех в классе. Просто мальчики, которые были сильнее его, чтили его как лидера и не давали себе победить его. К 12 годам, он уже подал документы (самостоятельно в военную среднюю школу). Но его планы были прерваны, и в этом возрасте, ему рассказали о его истинном происхождении и его предназначении. Ещё два года его адаптировали к новым мыслям и готовили к обучению совершенно нового для него качественного уровня – обучению управления миром. К удивлению учителей – он быстро усвоил суть и уже спорил с ними о логичности той или иной модели поведения, которую они предлагали для той или иной ситуации. И все его замечания были незамедлительно аргументированы, что ставило в тупик наставников.
В 14 лет, маленький гений был представлен кругу как наследник клана Вестхаммеров. Именно тогда Вестхаммер младший заглянул в глаза каждому и мысленно произнёс, «Скоро все вы склоните передо мной колени, и я не дам вам даже шанса погибнуть за независимость от меня!» Но пока он был слишком мал, и лишь придумывал планы и получал образование. Уже тогда он начал обучаться на практике, и с 17 лет он стал тайным (анонимным) главой одной филиальной корпорации, доведя за два сезона её на новый качественный уровень, он покинул пост расставив в команде своих людей. Которые, так же как и остальные не видели его, но были проникнуты его мыслями и действиями. В 20 лет, он узнал об одном учёном-бизнесмене, совершенно независимом от той или иной корпорации и проводящим исследования которые порождали слухи. Кто знает, что эта была за шутка вселенной, но учёного звали непривычным именем для планеты, Николо Тесла. Однако вскоре этот учёный пропал, и как не старался Вестхаммер он смог лишь захватить его лабораторию, но самого учёного не застал. На исследование данных оставленных этим загадочным учёным, в жизни Вестхаммера ушло 16 лет, беспрерывных работ. 50% его времени уходило на управленческую деятельность и образование, 50% исследования работ исчезнувшего учёного. Используя своё влияние в 25 лет, ещё наследник Вестхаммеров, смог втайне от собственного отца создать свою личную организацию, деятельность которой могла характеризоваться как спецслужба. Это было впервые в истории планеты, именно тогда, он с интересом обнаружил для себя ноддистов и с тех пор наблюдал за ними.
В 26 лет, силами своей тайной полицией, он спровоцировал таинственное исчезновение одного из кланов правления планетой. И активно на собраниях пропагандировал идею о предателе мечтающем захватить единоличную власть. Он использовал всю свою колоссальную харизму и убеждение, что был лишь один престарелый член совета, который не верил и подозревал его в исчезновении клана Махли. К 30 годам, он открыл 90% наработок Николо Тесла и уже имел в своём личном распоряжении технологический уровень, намного опережающий общий по планете. Так он добрался до эликсира вечной молодости, который искали все, хотя эликсир лишь продлевал его жизнь и молодость, но не давал ему постоянную гарантию на бессмертие. Время шло, люди старели, Совет Корпораций был открытым институтом и был достаточно открыт для общества, но ни кто не знал, что эти люди были лишь ставленниками тайного общества правления, в котором разворачивались удивительные события. Ни когда за историю сообщества ни один клан не становился лидером. Но старики умирали, в том числе и тот, что подозревал Вестхаммера ставшего главой своего дома в предательстве совета, а молодёжь сходила с ума от харизмы и проникновенных своей рассудимостью речей Бреньера. Он спровоцировал слияние многих корпораций, кого добровольно, кого по праву не имения начальства, (это когда семьи внезапно полностью исчезали) в итоге, в 50 лет, трое оставшихся оппонентов в совете провозгласили его главой совета и настала эра Великого Главенства. В основном повлияла их мания сделать вечномолодого, в их глазах сверхчеловека своим лидером. Но раскрываться перед общественностью Вестхаммер не собирался, приняв бразды правления над всем, он дошёл до такого технического левела, что заменил устаревший эликсир –дающий побочные эффекты на киберимплантацию. Именно он проспонсировал и полностью проконтролировал создание первого Варп-двигателя. Когда этому человеку настало 60 лет, одна из его организаций Гросс-флек, стала чем-то вроде развлечением, именно он сделал её доминирующей корпорацией и там он тренировал людей которых ставил туда, куда ему было нужно. Корпорация стала неким видом института, для создания кадров в любое рабочее место на планете, где Вестхаммеру нужны были свои люди. В 70 он перестал выходить даже в самый узкий круг и связывался через собственно изготовленных, дроидов. Он самолично, полностью автоматизировав тайное место своего пребывания, создал захронения своих клонов по планете и даже на одной орбитальной станции корпорации Гросс-флек. Каждый день получая новую информацию, он подобно заведению будильника перед работой, обновлял программирование своих клонов. В 100 лет, он единственный раз в жизни задумался о том почему люди дорожат сексуальными потребностями, детьми и потомством, но быстро отбросил эти мысли понимая, что такими людьми легче управлять, чем людьми, которые обладали бы его технологическими навыками, которые по прежнему опережали общепланетарные. 10 лет, он посвятил пристальному слежению за ноддистами. В них он видел разные возможности по использованию, но одно его останавливало – Кейн. Когда же влияние Кейна исчезло, и появился некий диктатор на Энохе, (который по сути на много слабее вышеупомянутого пророка, в своём влиянии), для Вестхаммера открылась дорога и к поглощению этого, некогда обособленного общества планеты в свою гранд-игру с судьбой цивилизации.
8. Спецспособности:
А)Сверхчеловеческие способности.
-The Secret of the Universe
Б)Таланты
-The Secret of the Universe
9. Инвентарь.
Пульт управления дроидами – единственными его компаньонами по жизни, так как с людьми он не виделся уже много десятилетий.
10. Рейтинг Самосохранения (РС).
3 – из-за убеждения в собственной бессмертности, из-за киберимплантов, клонов и тайного главенства в мире.
Господин Вестхаммер
- Sven
- underground master
- Сообщений: 14910
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Господин Вестхаммер
Последний раз редактировалось Sven 26 май 2011, 17:19, всего редактировалось 2 раз.
-
- Активный участник
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Господин Вестхаммер
Развитая интуиция, развитая харизма
Оно уже в сверхчеловеческих, второе может быть и у обычного человека однозначно, поэтому если оставлять это в сверх способностях, то написать что-то вроде, сверхинтуиция и нечеловеческая харизма, и показать что под этим подразумевается. Проще говоря наметить силу воздействия.
сохранение инкогнито, сохранение тайн.
Это те таланты, которые нельзя прописать в листе и считать, что они есть(аналогичность с хитростью), именно поэтому, я считаю их лишними. Это таланты игрока, отыгрывающего персонажа, и его осмысленные действия, которые позволяют делать это, а не 4ре слова в анкете. Проще говоря, это сложно-цифровываемые параметры, плюсы к лжи убеждению итд это только первый и очевидный слой.
Манипуляция людьми
Либо в супер способности, если это нечто выдающееся и нечеловеческое либо убрать по той же причине. ИМХО
управление цивилизацией
Взгляд за фразу цепляется, но что в ней не так не могу понять. Может быть ошибаюсь.
Если обезьяна ходит и говорит, это ещё не делает её человеком.
-
- Активный участник
- Сообщений: 3622
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Господин Вестхаммер
Rimirel писал(а):Развитая интуиция, развитая харизма
Оно уже в сверхчеловеческих, второе может быть и у обычного человека однозначно, поэтому если оставлять это в сверх способностях, то написать что-то вроде, сверхинтуиция и нечеловеческая харизма, и показать что под этим подразумевается. Проще говоря наметить силу воздействия.сохранение инкогнито, сохранение тайн.
Это те таланты, которые нельзя прописать в листе и считать, что они есть(аналогичность с хитростью), именно поэтому, я считаю их лишними. Это таланты игрока, отыгрывающего персонажа, и его осмысленные действия, которые позволяют делать это, а не 4ре слова в анкете. Проще говоря, это сложно-цифровываемые параметры, плюсы к лжи убеждению итд это только первый и очевидный слой.Манипуляция людьми
Либо в супер способности, если это нечто выдающееся и нечеловеческое либо убрать по той же причине. ИМХОуправление цивилизацией
Взгляд за фразу цепляется, но что в ней не так не могу понять. Может быть ошибаюсь.
Насчет манипуляцию людьми... Я думаю это просто лидерские качества.
Ведь бывает, когда один старшекласник упарвляет шкодлой 6 классников. Он ими просто маниплирует...
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
- Sven
- underground master
- Сообщений: 14910
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Господин Вестхаммер
Джентельмен и ребёнок, послушайте. Когда такое делают в других анкетах я молчу, учтиво. НО
12. Самовольное модерирование. Т.е. когда некий участник форума, не являющийся модератором данного форума, делает замечания другим участникам.
это 12 пункт правил из раздела "Запрещается". Так что, я конечно отвечу на вопрос, но больше вы ничего здесь написать не сможете, так как правила будут соблюдаться, во всяком случае когда дело касается меня - формалиста и регламентатора.
Чтоб не чернить словами я не придумывал сверххаризм, а обозначил это словом "развитая", тоже самое с интуицией.
Касательно инкогнито, секрытности или анонимности, конечно в чём-то я согласен с тобой, но я формалист (см выше) и я убеждён, что это НАДО прописать, чтоб потом не было разберательств в разных игровых случаях.
Тоже про манипуляцию - между прочим это надо у меть, а у некоторых в этом даже их талант.
Про цивилизации вообще обидел, либо ты просто не видишь разницы между просто управлением чем-нибудь незначительным, и управлением и фактически направлением движения развития целой цивилизации - разница огромна и поэтому это должно было быть прописано.
На этом всё, а вас на всякий случай предупреждаю, на данное сообщение не отвечать, буду расценивать уже как намеренное нарушение правил форума.
12. Самовольное модерирование. Т.е. когда некий участник форума, не являющийся модератором данного форума, делает замечания другим участникам.
это 12 пункт правил из раздела "Запрещается". Так что, я конечно отвечу на вопрос, но больше вы ничего здесь написать не сможете, так как правила будут соблюдаться, во всяком случае когда дело касается меня - формалиста и регламентатора.
Чтоб не чернить словами я не придумывал сверххаризм, а обозначил это словом "развитая", тоже самое с интуицией.
Касательно инкогнито, секрытности или анонимности, конечно в чём-то я согласен с тобой, но я формалист (см выше) и я убеждён, что это НАДО прописать, чтоб потом не было разберательств в разных игровых случаях.
Тоже про манипуляцию - между прочим это надо у меть, а у некоторых в этом даже их талант.
Про цивилизации вообще обидел, либо ты просто не видишь разницы между просто управлением чем-нибудь незначительным, и управлением и фактически направлением движения развития целой цивилизации - разница огромна и поэтому это должно было быть прописано.
На этом всё, а вас на всякий случай предупреждаю, на данное сообщение не отвечать, буду расценивать уже как намеренное нарушение правил форума.

- Charlotte_In_Space
- *Белая и пушистая*
- Сообщений: 1822
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Господин Вестхаммер
А сейчас приду я и наведу порядок. 1. Ранк, брысь под лавку. 2. Рим выступает "миноискателем" от моего лица, потому что мне первичную читку сейчас делать некогда - проверка на работе. Впредь буду предупреждать.
По порядку. Силу и принцип действия действительно неплохо бы описать, если уж по графе сверхспособности пишем. Чтобы было понятно, чем они отличаются от человеческих.
"Управлять цивилизацией" - без обид, но цивилизация и государство - понятия разные, формировать и направлять, а не управлять. Тут понятийно не очень удачная формулировка, а не по сути. Направлять против управлять, лексическое согласование. Но это не придирка к персонажу. Просто к формулировке. Если считаешь правильной - можешь не менять.
По порядку. Силу и принцип действия действительно неплохо бы описать, если уж по графе сверхспособности пишем. Чтобы было понятно, чем они отличаются от человеческих.
"Управлять цивилизацией" - без обид, но цивилизация и государство - понятия разные, формировать и направлять, а не управлять. Тут понятийно не очень удачная формулировка, а не по сути. Направлять против управлять, лексическое согласование. Но это не придирка к персонажу. Просто к формулировке. Если считаешь правильной - можешь не менять.
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
- Sven
- underground master
- Сообщений: 14910
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Господин Вестхаммер
Да считаю правильным ибо читаем про историю планеты, ТАМ НЕТ ГОСУДАРСТВА. Там всем управляет совет корпораций, и соответственно государство тут эта фраза не применима, а учитывая что это лидер фактически многонационального народообразования, которое обитает уже не только на одной планете то это ни как кроме цивилизацией не назовёшь.
Остальное я удалил...
Остальное я удалил...
- Sven
- underground master
- Сообщений: 14910
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Господин Вестхаммер
Такс, чёт я потерял интерес к отыгрышу данного персонажа, но внеху заюзаю для чего-нибудь дроугого. Эт между прочим принтскрин, я ж на днях попробовал бесплатные дни поиграть в Веджевскую Eve online, и конечно мне не особо понравилось, но вот креейтинг персонажей там хорош, даж для форумки по Dragon Age там же внешность замутил соответствующую описаной в анкете, под Бени Фрейзера. А с этой чего-нибудь ещё придумаю, есть ещё мысли сделать пилота галактической империи, который бы утёр нос Хану Соло, чтоб его.... НО персонажа (всмысле анкету) предлагаю пока оставить, или в архиве (как удобно) и я отпишусь постом в Центре Занятости (если эту тему восстановят ИМХО тема полезная), так вот пусть если кто захочет такого мирового властелина поиграть Пьяндонеи - пусть играет, а картинку я заюзаю для других проектов.
-
- ~Master of Realty~
- Сообщений: 4783
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Господин Вестхаммер
Раз потерял, значить в архив пока.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей