Господин Вестхаммер
Добавлено: 25 май 2011, 20:53
1. Имя.
Бреньер Вестхаммер Пассель III
2. Возраст.
111 лет, по Земному летоисчислению родился в 1900 году.
3. Раса.
Человек, киборг
4. Место старта.
Пьяндонея
5. Внешность.
Высокий, с виду молодой человек, обладающий какой-то неестественной человеческой внешностью, будто бы кто-то создал куклу превосходную во всех отношениях и вдохнул в неё человеческий разум. Блондин, глаза голубые, телосложение спортивное, строение черепа и лица – нордическое. Предпочтительно носит дорогие костюмы чёрного цвета с серебряными мужскими украшениями, такими как запонки на рукавах.
6. Характер.
Этот человек имеет огромнейший опыт в интригах, тайном правлении, и управлении мега-влиятельной глобальной корпорации. Он наделён недюжим рассудком и с самого детства в нём виднелись зачатки гениального организатора, как впрочем, и сильное корыстолюбие. Однако как опыт, так и специальное обучение устранили всё, что бы помешало ему управлять, к примеру проявление многих эмоций в семейном клане Вестхаммеров постоянно пресекалось для увеличения эффективности при принятии решений. Но Бреньер пошёл дальше,так как он сыграл важнейшую роль в клане и объединении тайного мирового правительства появившегося незадолго до появления совета корпораций. Предпочитает множество раз анализировать, прежде чем предпринимать решение, однако способен и на быстрое принятие решений, но в таком случае страхует свои действия с такой дотошностью, что это поражает ум.
7. Биография.
Родилося Бреньер Пассель третий в одной богатой и влиятельной семье финансовых управленцев Пьянодеи. Его младенчество было окутано тайной, так как он был единственным наследником отца, и риск был огромен. Поэтому в младенчестве до того, как Бреньер научился разговаривать и ходить его скрывали в одном из тайных убежищ, уже тогда рассказывая ему о мире, как об игре, в которую ему предстоит играть.
Детство его прошло уже в другом месте, по поддельному имени он поступил в престижный в те годы военный пансионат, где воспитывали детей цвета тогдашнего общества. Именно там проявились его черты характера, которые сопровождали его до Великого Главенства (см ниже). В пансионате он научился манипулировать людьми – их эмоциями, включая гордыню, их страстями включая жадность и направлять их желания в нужную ему сторону. Именно поэтому когда мальчику стало 9 лет, он уже был первым, в своём классе и дело было даже не в том, что он был бы сильнейшим среди всех в классе. Просто мальчики, которые были сильнее его, чтили его как лидера и не давали себе победить его. К 12 годам, он уже подал документы (самостоятельно в военную среднюю школу). Но его планы были прерваны, и в этом возрасте, ему рассказали о его истинном происхождении и его предназначении. Ещё два года его адаптировали к новым мыслям и готовили к обучению совершенно нового для него качественного уровня – обучению управления миром. К удивлению учителей – он быстро усвоил суть и уже спорил с ними о логичности той или иной модели поведения, которую они предлагали для той или иной ситуации. И все его замечания были незамедлительно аргументированы, что ставило в тупик наставников.
В 14 лет, маленький гений был представлен кругу как наследник клана Вестхаммеров. Именно тогда Вестхаммер младший заглянул в глаза каждому и мысленно произнёс, «Скоро все вы склоните передо мной колени, и я не дам вам даже шанса погибнуть за независимость от меня!» Но пока он был слишком мал, и лишь придумывал планы и получал образование. Уже тогда он начал обучаться на практике, и с 17 лет он стал тайным (анонимным) главой одной филиальной корпорации, доведя за два сезона её на новый качественный уровень, он покинул пост расставив в команде своих людей. Которые, так же как и остальные не видели его, но были проникнуты его мыслями и действиями. В 20 лет, он узнал об одном учёном-бизнесмене, совершенно независимом от той или иной корпорации и проводящим исследования которые порождали слухи. Кто знает, что эта была за шутка вселенной, но учёного звали непривычным именем для планеты, Николо Тесла. Однако вскоре этот учёный пропал, и как не старался Вестхаммер он смог лишь захватить его лабораторию, но самого учёного не застал. На исследование данных оставленных этим загадочным учёным, в жизни Вестхаммера ушло 16 лет, беспрерывных работ. 50% его времени уходило на управленческую деятельность и образование, 50% исследования работ исчезнувшего учёного. Используя своё влияние в 25 лет, ещё наследник Вестхаммеров, смог втайне от собственного отца создать свою личную организацию, деятельность которой могла характеризоваться как спецслужба. Это было впервые в истории планеты, именно тогда, он с интересом обнаружил для себя ноддистов и с тех пор наблюдал за ними.
В 26 лет, силами своей тайной полицией, он спровоцировал таинственное исчезновение одного из кланов правления планетой. И активно на собраниях пропагандировал идею о предателе мечтающем захватить единоличную власть. Он использовал всю свою колоссальную харизму и убеждение, что был лишь один престарелый член совета, который не верил и подозревал его в исчезновении клана Махли. К 30 годам, он открыл 90% наработок Николо Тесла и уже имел в своём личном распоряжении технологический уровень, намного опережающий общий по планете. Так он добрался до эликсира вечной молодости, который искали все, хотя эликсир лишь продлевал его жизнь и молодость, но не давал ему постоянную гарантию на бессмертие. Время шло, люди старели, Совет Корпораций был открытым институтом и был достаточно открыт для общества, но ни кто не знал, что эти люди были лишь ставленниками тайного общества правления, в котором разворачивались удивительные события. Ни когда за историю сообщества ни один клан не становился лидером. Но старики умирали, в том числе и тот, что подозревал Вестхаммера ставшего главой своего дома в предательстве совета, а молодёжь сходила с ума от харизмы и проникновенных своей рассудимостью речей Бреньера. Он спровоцировал слияние многих корпораций, кого добровольно, кого по праву не имения начальства, (это когда семьи внезапно полностью исчезали) в итоге, в 50 лет, трое оставшихся оппонентов в совете провозгласили его главой совета и настала эра Великого Главенства. В основном повлияла их мания сделать вечномолодого, в их глазах сверхчеловека своим лидером. Но раскрываться перед общественностью Вестхаммер не собирался, приняв бразды правления над всем, он дошёл до такого технического левела, что заменил устаревший эликсир –дающий побочные эффекты на киберимплантацию. Именно он проспонсировал и полностью проконтролировал создание первого Варп-двигателя. Когда этому человеку настало 60 лет, одна из его организаций Гросс-флек, стала чем-то вроде развлечением, именно он сделал её доминирующей корпорацией и там он тренировал людей которых ставил туда, куда ему было нужно. Корпорация стала неким видом института, для создания кадров в любое рабочее место на планете, где Вестхаммеру нужны были свои люди. В 70 он перестал выходить даже в самый узкий круг и связывался через собственно изготовленных, дроидов. Он самолично, полностью автоматизировав тайное место своего пребывания, создал захронения своих клонов по планете и даже на одной орбитальной станции корпорации Гросс-флек. Каждый день получая новую информацию, он подобно заведению будильника перед работой, обновлял программирование своих клонов. В 100 лет, он единственный раз в жизни задумался о том почему люди дорожат сексуальными потребностями, детьми и потомством, но быстро отбросил эти мысли понимая, что такими людьми легче управлять, чем людьми, которые обладали бы его технологическими навыками, которые по прежнему опережали общепланетарные. 10 лет, он посвятил пристальному слежению за ноддистами. В них он видел разные возможности по использованию, но одно его останавливало – Кейн. Когда же влияние Кейна исчезло, и появился некий диктатор на Энохе, (который по сути на много слабее вышеупомянутого пророка, в своём влиянии), для Вестхаммера открылась дорога и к поглощению этого, некогда обособленного общества планеты в свою гранд-игру с судьбой цивилизации.
8. Спецспособности:
А)Сверхчеловеческие способности.
-The Secret of the Universe
Б)Таланты
-The Secret of the Universe
9. Инвентарь.
Пульт управления дроидами – единственными его компаньонами по жизни, так как с людьми он не виделся уже много десятилетий.
10. Рейтинг Самосохранения (РС).
3 – из-за убеждения в собственной бессмертности, из-за киберимплантов, клонов и тайного главенства в мире.
Бреньер Вестхаммер Пассель III
2. Возраст.
111 лет, по Земному летоисчислению родился в 1900 году.
3. Раса.
Человек, киборг
4. Место старта.
Пьяндонея
5. Внешность.
Высокий, с виду молодой человек, обладающий какой-то неестественной человеческой внешностью, будто бы кто-то создал куклу превосходную во всех отношениях и вдохнул в неё человеческий разум. Блондин, глаза голубые, телосложение спортивное, строение черепа и лица – нордическое. Предпочтительно носит дорогие костюмы чёрного цвета с серебряными мужскими украшениями, такими как запонки на рукавах.
6. Характер.
Этот человек имеет огромнейший опыт в интригах, тайном правлении, и управлении мега-влиятельной глобальной корпорации. Он наделён недюжим рассудком и с самого детства в нём виднелись зачатки гениального организатора, как впрочем, и сильное корыстолюбие. Однако как опыт, так и специальное обучение устранили всё, что бы помешало ему управлять, к примеру проявление многих эмоций в семейном клане Вестхаммеров постоянно пресекалось для увеличения эффективности при принятии решений. Но Бреньер пошёл дальше,так как он сыграл важнейшую роль в клане и объединении тайного мирового правительства появившегося незадолго до появления совета корпораций. Предпочитает множество раз анализировать, прежде чем предпринимать решение, однако способен и на быстрое принятие решений, но в таком случае страхует свои действия с такой дотошностью, что это поражает ум.
7. Биография.
Родилося Бреньер Пассель третий в одной богатой и влиятельной семье финансовых управленцев Пьянодеи. Его младенчество было окутано тайной, так как он был единственным наследником отца, и риск был огромен. Поэтому в младенчестве до того, как Бреньер научился разговаривать и ходить его скрывали в одном из тайных убежищ, уже тогда рассказывая ему о мире, как об игре, в которую ему предстоит играть.
Детство его прошло уже в другом месте, по поддельному имени он поступил в престижный в те годы военный пансионат, где воспитывали детей цвета тогдашнего общества. Именно там проявились его черты характера, которые сопровождали его до Великого Главенства (см ниже). В пансионате он научился манипулировать людьми – их эмоциями, включая гордыню, их страстями включая жадность и направлять их желания в нужную ему сторону. Именно поэтому когда мальчику стало 9 лет, он уже был первым, в своём классе и дело было даже не в том, что он был бы сильнейшим среди всех в классе. Просто мальчики, которые были сильнее его, чтили его как лидера и не давали себе победить его. К 12 годам, он уже подал документы (самостоятельно в военную среднюю школу). Но его планы были прерваны, и в этом возрасте, ему рассказали о его истинном происхождении и его предназначении. Ещё два года его адаптировали к новым мыслям и готовили к обучению совершенно нового для него качественного уровня – обучению управления миром. К удивлению учителей – он быстро усвоил суть и уже спорил с ними о логичности той или иной модели поведения, которую они предлагали для той или иной ситуации. И все его замечания были незамедлительно аргументированы, что ставило в тупик наставников.
В 14 лет, маленький гений был представлен кругу как наследник клана Вестхаммеров. Именно тогда Вестхаммер младший заглянул в глаза каждому и мысленно произнёс, «Скоро все вы склоните передо мной колени, и я не дам вам даже шанса погибнуть за независимость от меня!» Но пока он был слишком мал, и лишь придумывал планы и получал образование. Уже тогда он начал обучаться на практике, и с 17 лет он стал тайным (анонимным) главой одной филиальной корпорации, доведя за два сезона её на новый качественный уровень, он покинул пост расставив в команде своих людей. Которые, так же как и остальные не видели его, но были проникнуты его мыслями и действиями. В 20 лет, он узнал об одном учёном-бизнесмене, совершенно независимом от той или иной корпорации и проводящим исследования которые порождали слухи. Кто знает, что эта была за шутка вселенной, но учёного звали непривычным именем для планеты, Николо Тесла. Однако вскоре этот учёный пропал, и как не старался Вестхаммер он смог лишь захватить его лабораторию, но самого учёного не застал. На исследование данных оставленных этим загадочным учёным, в жизни Вестхаммера ушло 16 лет, беспрерывных работ. 50% его времени уходило на управленческую деятельность и образование, 50% исследования работ исчезнувшего учёного. Используя своё влияние в 25 лет, ещё наследник Вестхаммеров, смог втайне от собственного отца создать свою личную организацию, деятельность которой могла характеризоваться как спецслужба. Это было впервые в истории планеты, именно тогда, он с интересом обнаружил для себя ноддистов и с тех пор наблюдал за ними.
В 26 лет, силами своей тайной полицией, он спровоцировал таинственное исчезновение одного из кланов правления планетой. И активно на собраниях пропагандировал идею о предателе мечтающем захватить единоличную власть. Он использовал всю свою колоссальную харизму и убеждение, что был лишь один престарелый член совета, который не верил и подозревал его в исчезновении клана Махли. К 30 годам, он открыл 90% наработок Николо Тесла и уже имел в своём личном распоряжении технологический уровень, намного опережающий общий по планете. Так он добрался до эликсира вечной молодости, который искали все, хотя эликсир лишь продлевал его жизнь и молодость, но не давал ему постоянную гарантию на бессмертие. Время шло, люди старели, Совет Корпораций был открытым институтом и был достаточно открыт для общества, но ни кто не знал, что эти люди были лишь ставленниками тайного общества правления, в котором разворачивались удивительные события. Ни когда за историю сообщества ни один клан не становился лидером. Но старики умирали, в том числе и тот, что подозревал Вестхаммера ставшего главой своего дома в предательстве совета, а молодёжь сходила с ума от харизмы и проникновенных своей рассудимостью речей Бреньера. Он спровоцировал слияние многих корпораций, кого добровольно, кого по праву не имения начальства, (это когда семьи внезапно полностью исчезали) в итоге, в 50 лет, трое оставшихся оппонентов в совете провозгласили его главой совета и настала эра Великого Главенства. В основном повлияла их мания сделать вечномолодого, в их глазах сверхчеловека своим лидером. Но раскрываться перед общественностью Вестхаммер не собирался, приняв бразды правления над всем, он дошёл до такого технического левела, что заменил устаревший эликсир –дающий побочные эффекты на киберимплантацию. Именно он проспонсировал и полностью проконтролировал создание первого Варп-двигателя. Когда этому человеку настало 60 лет, одна из его организаций Гросс-флек, стала чем-то вроде развлечением, именно он сделал её доминирующей корпорацией и там он тренировал людей которых ставил туда, куда ему было нужно. Корпорация стала неким видом института, для создания кадров в любое рабочее место на планете, где Вестхаммеру нужны были свои люди. В 70 он перестал выходить даже в самый узкий круг и связывался через собственно изготовленных, дроидов. Он самолично, полностью автоматизировав тайное место своего пребывания, создал захронения своих клонов по планете и даже на одной орбитальной станции корпорации Гросс-флек. Каждый день получая новую информацию, он подобно заведению будильника перед работой, обновлял программирование своих клонов. В 100 лет, он единственный раз в жизни задумался о том почему люди дорожат сексуальными потребностями, детьми и потомством, но быстро отбросил эти мысли понимая, что такими людьми легче управлять, чем людьми, которые обладали бы его технологическими навыками, которые по прежнему опережали общепланетарные. 10 лет, он посвятил пристальному слежению за ноддистами. В них он видел разные возможности по использованию, но одно его останавливало – Кейн. Когда же влияние Кейна исчезло, и появился некий диктатор на Энохе, (который по сути на много слабее вышеупомянутого пророка, в своём влиянии), для Вестхаммера открылась дорога и к поглощению этого, некогда обособленного общества планеты в свою гранд-игру с судьбой цивилизации.
8. Спецспособности:
А)Сверхчеловеческие способности.
-The Secret of the Universe
Б)Таланты
-The Secret of the Universe
9. Инвентарь.
Пульт управления дроидами – единственными его компаньонами по жизни, так как с людьми он не виделся уже много десятилетий.
10. Рейтинг Самосохранения (РС).
3 – из-за убеждения в собственной бессмертности, из-за киберимплантов, клонов и тайного главенства в мире.