Страница 1 из 1

Добавлено: 22 июл 2008, 12:17
Unnamed
Персонаж странный, хотя интересный и очень сильный. В одиночку принять его я не могу, подождём остальных мастеров. У меня пока такие вопросы.
Особая способность Улькиорры – воспроизводить то, что он видел собственными глазами, превращая свой левый глаз в пыль. Глаз впоследствии восстанавливается.
Вот это распиши подробнее, пожалуйста.
После релиза эта сила высвобождается и Арранкар принимает свою истинную форму.
Во внешности у него указана только одна форма. Опиши обе.
Именно к этому классу Меносов и относился Улькиорра, пока не был превращён одним артефактов Силы в Арранкара (сорванная маска) приобретя таким образом силы Шинигами (бога смерти).
Более плотную связку с текущей реальностью, если можно. Как попал на Марс, что ему там нужно, и какие у него текущие цели.

Добавлено: 22 июл 2008, 14:06
Unnamed
Ну что ж, от меня персонаж временно принят, но тему не закрываю - могут быть замечания от других мастеров. И ещё - поскольку я не смотрел Блич, можешь вкратце описать реалии той вселенной? Подумаем, как согласовать с нашим метаплотом.

Добавлено: 22 июл 2008, 15:16
Unnamed
Моё предложение – фактом невидимости по какой-либо причине пренебречь. Причину естественно придумать. По идее физическое тело для Шинигами  – гигай, в котором у него нет способностей. Но как вы собираетесь сражаться с невидимым для вас врагом, действия которого для вас вполне ощутимы?
Нее, раз уж невидимы, то пусть будут невидимы - так интереснее.
Вопросы:
1) А пустые тоже невидимы?
2) Как и чем шинигами могут причинить вред человеку? Если они ударят его голыми руками или своим оружием из эктоплазмы, причинит ли это вред? Если они возьмут обычное оружие, из этого мира, это будет выглядеть, как пистолет или нож, летящий по воздуху, или взятый ими предмет исчезает?
3) Есть ли у них какие-либо магические/паранормальные способности, и если есть, действуют ли они на людей?
4) Как и чем человек может причинить вред шинигами?
P.P.S. Как я понимаю мне следует дождаться решения остальной части администрации?
Желательно. Хотя бы одного ещё мастера.

Добавлено: 22 июл 2008, 15:53
Unnamed
По первым трём вопросам - принято, а вот четвёртый вопрос надо проработать подробно. Чем эктаплазменное тело отличается от человеческого в смысле получения повреждений и их переносимости. Если в манге и аниме показано мало - додумываем сами, потому что тут на игре обычное оружие будет применяться много и часто.

Добавлено: 22 июл 2008, 16:22
Спайт
Вопрос: как именно происходит проявление в мире людей?
И еще: "Все действия Шинигами отражаются на этом мире, так словно он реальное физическое тело." - каким образом? Каков механизм/технология сего воздействия?

Добавлено: 23 июл 2008, 11:30
Unnamed
Есть ещё такая идея. По идее на всё расходуется духовная сила, от атаки Cero , до отражения блокировки вражеской атаки. Вы же используете щиты на кораблях? Поэтому с моей точки зрения можно использовать здесь что-нибудь подобное. Но, к примеру, добавить ещё такую вещь – когда  Рейатсу меньше 75% небольшие ранения от атак всё же будут, меньше 50% - уже ранения средней степени, меньше 25% уже сильные ранения.
Так как у тебя есть способность Hierro - то пойдёт. Спишем на её проявления. Но что касается других шинигами - если такой способности нет, они будут убиваться так же, как обычные люди. Во всяком случае, их тела, души может и смогут вернуться назад в Общество Душ, но тоже понесут ущерб.

Добавлено: 23 июл 2008, 12:19
Unnamed
Повредит, но меньше, чем если бы пришлась по эктоплазменному телу. Физическая атака (например расстрел гигая из пулемёта) вообще не зацепит душу, только высвободит её, если разрушит тело.

Добавлено: 23 июл 2008, 13:18
Unnamed
Думаю, пока нет. Если там будет что-то происходить, тогда создадим. Но ты же хочешь появиться на Марсе...

Добавлено: 27 июл 2008, 12:06
Unnamed
Так, ну поскольку все вопросы относительно персонажа мы вроде бы решили - тему закрываю. Принят.

Добавлено: 26 янв 2009, 14:19
Kestrel
<!--coloro: aqua-->[color= aqua]<!--/coloro-->Перса "затоптали" во время терраформинга Марса. <!--colorc-->[/color]<!--/colorc-->