Добавлено: 08 дек 2008, 13:29
Вообще-то Приказ 66 был отдан Палпатином в 1981 году по земному летоисчислению. Так что в 87 тебя ну никак не могли забрать в джедаи.
Не только можно, но и нужно.А можно написать, что я сам обучался. Нашел одного уцелевшевого джедая.
Angev писал(а):Да выскочил не зна откуда.
Так вот ты это в био всё напиши. Чтобы не быть потом посмешищем.Angev писал(а):Имелось ввиду, что какой-то нещасных было почти собрал себе меч, а в пещеры пошел за кристалом, и не смог защитится.
Хм... Маловато. Ладно, тогда обратимся к последователям Его. Вот, что советует нам ролевой форум RPGPlay:ХАРАКТЕР
Решите, как предпочитает ваш персонаж действовать, что любит, чего хочет от жизни, чего боится, что ненавидит. Используйте при этом описание расы и мировоззрения вашего персонажа. Однако не стоит просто калькировать описание вашего персонажа оттуда. Пусть ваш ортодоксально-добрый дварф будет отличаться от обычного ортодоксально-доброго дварфа.
Один из приемов создания интересного характера вашего персонажа – включения в характер конфликтующих черт. Например, Тордек ортодоксальный, но жадный, если он не будет бороться с собой, он, возможно, будет присваивать себе разные лежащие без присмотра вещи.
Характер вашего персонажа может измениться со временем. Не стоит всегда следовать выбранным с самого начала чертам характера – пусть ваш персонаж развивается.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Подумайте, какой была жизнь вашего персонаж до того, как началось его приключение. Вот несколько наводящих вопросов:
Почему он стал искателем приключений?
Почему он выбрал определенный класс? Воин, например, мог служить в Городском Патруле, или, может быть, он родился в семье солдат. Может, он учился в школе боевых искусств? Или он самоучка?
Где он достал начальную экипировку? Он собирал эти вещи много лет? Есть ли среди них прощальный дар родителя(лей) или учителя? Имеют ли они для него особую ценность?
Какое событие было самым мрачное событие его жизни?
И какое – самым светлым?
Поддерживает ли он связь со своей семьей? Что семья думает о нем?
Еще из той же темы:Что такое квента и как ее писать.
Квента - блок информации о персонаже, включающий в себя его описание, ментальный портрет и биографию.
Как писать? Вопрос, конечно, интересный... у каждого более-менее опытного игрока есть свои методы, ниже я изложу тот, к которому пришел за много-много лет игры.
Часть первая: концепция
Первое, что вам надо сделать - это придумать концепцию персонажа. Концепция - это краткое, в несколько предложений, описание основных моментов, касающихся персонажа, его класс, раса, его сильные и слабые стороны, внешний вид, его имущество и тому подобное. Например: Чэн Анкор, человек, клирик Торма. Дворянин, посвятивший жизнь служению богу паладинов. Он связан обетами бескорыстной помощи и нестяжательства.
В принципе, с этим наброском МОЖНО начинать играть, отшлифовывая его в процессе. Но мой вам совет расширьте описание. Не жалейте слов, Творите. Потому как если отшлифовка пойдет в процессе игры вы будете ограничены
Опишите все: шрамы, татуировки, если имеется ущербность укажите ее. Цвет глаз. Во что одет (вплоть до трусов), сколько при нем денег и какой чеканки, какие книги и о чем, какое оружие, и что за животные рядом с ним.
Невысокий, стройный человек с плавными, спокойными движениями. Длинные, аккуратно расчесанные светло-русые волосы обрамляют симпатичное лицо, тронутое легким загаром. Прямой нос, глубокие синие глаза, подчеркнутые густыми черными бровям, в сочетании с волосами, безошибочно выдающими дворянина. Красиво очерченные губы, всегда готовые сложиться в очаровательную белозубую улыбку.
Поверх простой домотканой одежды юноша одет в легкую мульхорандскую кирасу, высокие латные сапоги и кованые наручи с раструбами. На боку его висит короткая булава, за спину заброшены круглый щит и легкий арбалет. Снаряжение, обычное для странников, не зарабатывающих на жизнь сражениями, но вынужденных защищать себя.
В принципе, эти два параграфа - все, что требуется поместить в раздел "описание" для игры на шарде. Но! Это лишь 1/3 квенты.
Часть вторая: биография
Следующее, что мы должны сделать - биографию персонажа. Объясняю - сначала я пишу биографию, и лишь потом начинаю описывать психику персонажа, так как то, что уже случилось с этим человеком, оказывает немалое влияние на то, как именно он себя ведет.
Первый пункт биографии - семья. Клинический случай, используемый лентяями: персонаж сирота, выросший на улице. Так что советую подключить фантазию и сделать набросок. Например я люблю тяжелую жизнь своего персонажа.
Укажите место, дату рождения, кто его родители, атмосфера в которой рос мальчик (любящая или отвратная была семейка). Чем он занимался в детстве. Опишите его юношество (обратите внимание на круг друзей (отношение к нему), первую влюбленность и разочарование (если таковые имеются).
Часть третья: психологический портрет
Психологический портрет, то, что и определяет т.н. Отыгрыш или Ролеплей.
Советую расписать по следующим пунктам:
Политика - является сторонником сильного (не очень), какого режима и чёткой иерархической линии. Причем желательно, что бы на верхушке оной находился человек, искренне следующий идеалам чести и достоинства (или наоборот) будет хорошо. И любой, кто покушается на данную красивую структуру, заслуживает смерти (или он гуманист и человеко люб).
Моральный кодекс: то что составляет основу жизни, правила в рамках которых каждый из нас живет
Характер: оптимист (пессимист), эктраверт (интраверт), сангвиник (холерик). Со всеми ровен и спокоен (бешен), держится с врожденным достоинством (или наоборот). Любезен, даже, пожалуй, галантен (Груб).
Цели: К чему стремиться ваш персонаж.
Это конечно же не идеал, но хоть какая-то инфа для новичков
Далее обратим взгляд на то, что нам советует проект Ролемансер, суммируя всё вышесказанное:И как всегда, от местного сторителлера, добавка в общий котел.
1. Как вы выглядите? Вы привлекательны? Обыкновенны? Нелепы? Вы одеваетесь в дорогие одежды или лохмотья? На вас есть шрамы или другие отличительные черты? Внешний вид персонажа может говорить о его прошлом. Например, воин, охотящийся за оборотнем, который заразил его ликантропией, может носить на себе шрамы от его когтей.
2. Где ваша семья? Где ваша родина? Вы родились в Баровии или вы ушли в поход из Янтарной Пустыни? У вас есть уютный коттедж, который вы называете домом или вас выгнали из дома ваших родителей? Некоторые игроки думают, что их любимым людям ничего не угрожает, если их не существует. Но подумайте, ведь герою, которому некого терять будет не к кому обратиться в смутные времена.
3. Что вы обожаете больше всего? За что или кому вы будет приносить жертву? Романтическая история? Член семьи? Вы сами? Ваш Бог? Магия? Молодость? Знания? Власть? Пожертвуете ли вы себя или пожертвуете кем-то?
4. О чем вы больше всего сожалеете? Что-то из прошлого заставляет вас просыпаться каждую ночь в холодном поту? Когда-то вы не смогли остановить чью-то смерть? Есть ли у вас какая-то моральная или физическая особенность, которую вы презираете? Может быть, вы бросили друга в минуту опасности?
5. Что заставляет вас содрогаться от ярости? Что вы ненавидите и чего боитесь? Многие эльфы не терпят резкий запах пороха, а карлики ненавидят море. Вам не нравится запах скота или вы не переносите знойную жару? От свидетельства несправедливости у вас скрежечат зубы? Или от вида паука у вас по коже бегают мурашки? Может быть, вам кажется, что какая-то раса, народ, религия или форма магии слишком примитивна и неестественна?
6. Что вас восхищает? Какие темы в разговоре вы находите интересными? Вы посещаете оперу или почитываете дешевые романы? Углубитесь ли вы в изучение замысловатых узоров на волшебном свитке, или с интересом будете рассматривать сплетения паутины, или наблюдать за ходом маятника башенных часов? Может быть, у вас есть слабость разгадывать загадки? Или вы живете в поисках сенсаций?
7. Ваши привычки. Существуют ли какие-то закономерности в вашей жизни? Колдун в задумчивости может почесывать бороду, калибан может собирать "трофеи" с поверженных врагов, бард каждую ночь может тренироваться в пении
8. Какие вы храните тайны? Скрываете ли вы что-нибудь от внешнего мира? Маскируете какую-то отличительную черту или вы умяли какое-то событие из вашего прошлого? Почему вы храните эту тайну? Если об этом узнают, будете ли вы просто чувствовать себя неловко, или встретите гонение, или подставите кого-то под опасность?
9. Вы рациональны или экспрессивны? Вы гордитесь тем, что ваша голова всегда идет впереди вашего сердца, или вы настоящий романтик? Хаотичные персонажи, как правило, более свободны в своих чувствах, но и Законопослушные персонажи тоже могут иногда испытывать всплеск эмоций.
10. Вы суеверны или искушены в житейских делах? Вы получили образование в лучшей академии столицы или вы выросли в доме кожевника, который покидал свою лачугу только для того, чтобы проверить капканы в лесу? Персонаж, пробывший долгое время в крупном городе может знать этикет и обычаи, а простой крестьянин сможет вспомнить тысячу рассказов про духов.
11. Как сильна ваша вера? Многие жители Туманных Земель насмехаются над религией, думая, что боги уже давно как покинули их, и им нет дела до смертных. Если вы религиозны, верны ли вы религии, преобладающей на вашей родине, или вы приняли чужую веру? Можно ли назвать вас праведником или фанатиком?
12. Насколько вы самоуверенны? Подвергаете ли вы сомнению свои мотивы? Боритесь ли вы с темной сущностью внутри вас? Или выставив вперед грудь вы гордо шагаете вперед, в сердце зная, что ваши поступки верны?
13. Что привело вас к приключенческой жизни? Почему вы выбрали нелегкий и опасный путь приключенца? Вы простой торговец, ищущий сокровища? Или вы встали на тропу мщения? Вы альтруист по жизни? Или вы верите, что вам уготована определенная судьба? Может быть, вы пытаетесь вернуть себе незаконно отобранное право первородства? Боритесь, чтобы вернуть себе потерянного любимого человека?
(с)
Много игроков, плохо знакомых с игровой системой DUNGEONS & DRAGONS чувствуют себя стесненными богатыми культурными деталями, присутствующими в установках игры, и могут находить затруднительным изобразить своих персонажей иначе как представителей их собственных культур. Однако, культурные детали, представленные в игре - просто представители типичных черт, приписанных таким культурам, и также, как люди в реальном мире редко точно приспосабливаются к стереотипу , также это справедливо и в отношении любого параметра персонажей из DUNGEONS & DRAGONS.
Даже в тех случаях, когда персонаж довольно типичен, много индивидуальных аспектов, не говоря уже о происхождении и внешнем виде, могут не встречаться в культурных источниках, например, такие аспекты как чувство юмора, личные причуды и предпочтения, и так далее. Они предоставляют любому игроку широкие возможности, для того, чтобы индивидуализировать их персонажа, без вступления в противоречия с обширным культурным наследием, если они не желают этого.
Три фактора вносят вклад в наиболее полные характерные черты и глубину описания любого данного персонажа: Происхождение, Индивидуальные черты и Внешний вид. При создании персонажа нет необходимости писать главу за главой, кропотливо детализируя жизнь персонажа, взгляды на будущее и внешний вид, но, просто обсуждая вопросы, предложенные в этой статье, и давая набор коротких ответов, персонажу можно дать жизнь и индивидуальные черты, отличные от шаблонного стереотипа. Каждая из этих трех секций представит двадцать соответствующих вопросов, не на все из которых необходимо отвечать, и не все из которых будут обязательно использованы... Если возможно, игрок и Мастер должны работать вместе над созданием персонажа, для того чтобы гарантировать создание подходящего и не слишком разрушительного персонажа для стиля игры, в которую они желают играть.
Происхождение
Возможно, наиболее важный аспект создания персонажа, происхождение персонажа обеспечивает ощущение личной истории и реальности существования, и это - часто воспитание и жизненный опыт персонажа, которые наиболее существенны при определении их индивидуальных черт и взглядов на будущее. Помните: известные события, персонажи, и т.д. не обязательно должны быть выдающимися для хороших перспектив; плохие события могут быть также полезны, как выдающиеся..
Семейство
* Каковы были родители или опекуны персонажа?
* Есть ли у персонажа единокровные братья или сестры?
* Имеет персонаж свою собственную семью, или имел?
* Они когда-либо намереваются осесть где-либо, если они еще не имеют владений?
* Что относительно других родственников; был ли кто-то знаменитый по каким-либо причинам?
* Каков текущий статус любого из родственников персонажа, то есть живой, мертвый, пропавший, изгнанный, больной, порабощенный, заключенный в тюрьму, разведенный, и т.д.?
* Имелись ли в семействе какие-либо "скелеты в шкафу"? (Имеются в виду семейные секреты)
Дом
* Где персонаж вырос?
* Каково было богатство семейства, его статус в социальном и местном положении?
* Семейство вообще переселялось?
* Персонаж имеет свой собственный дом?
Детство/Юность
* На что был похож персонаж в детстве/юности?
* Были ли у ребенка/подростка особенно запомнившиеся друзья или враги?
* Были ли у ребенка/подростка особенно запомнившиеся события?
* Изучал ли персонаж какие-либо навыки в детстве/юности?
Профессиональная История
* Почему персонаж выбрал свою профессию?
* Как персонаж обучался?
* Он находил что-либо из обучения особенно трудным или легким?
* Персонаж сделал что-либо особенно выдающееся, начиная с момента завершения своего обучения?
* Какие связи, друзей, врагов или наставников нажил персонаж в процессе обучении или следуя своей карьере?
Индивидуальные черты
Индивидуальные черты персонажа определяют, какую роль он играет, и должны быть детализированы, принимая во внимание происхождение персонажа, как описано выше. Обсудите, как воспитание персонажа, семейство, прошлый опыт, и т.д. воздействовали на его мировоззрение, этику, и т. д. Рассмотрите, как он соответствует своему культурному стереотипу, и как он отличаются от него.
Отношения
* Что персонажу нравится, кого он любит ?
* Что персонажу не нравится, кого он ненавидит?
* Каково отношение персонажа к сексу?
* Каково отношение персонажа к религии?
* Каково отношение персонажа к магии?
* Каково отношение персонажа к незаконным действиям?
* Каково отношение персонажа к конфликтам, физическим или иным?
* Имеет ли персонаж какие-либо ложные/фанатичные убеждения?
Концепции
* Как персонаж видит себя?
* Что другие люди видят в персонаже?
* Если бы черты персонажа можно было бы суммировать в одном слове, что это было бы за слово?
* Что персонаж изменился бы в себе, если бы мог?
Установки
* Каков самый страшный/худший кошмар персонажа?
* Какова самая большая надежда/мечта/стремление персонажа?
* Каковы мотивы персонажа?
* Имеется ли что-либо, что персонаж не будет делать?
Прочее
* На что похоже чувство юмора персонажа?
* Персонаж имеет какие-либо хобби/времяпрепровождения?
* Как персонаж расслабляется?
* Персонаж имеет какие-либо умственные или поведенческие причуды, недостатки или отклонения?
Внешний вид
Внешность персонажей - обычно первая вещь, которую любой замечает в них, и она может много сказать об их индивидуальных чертах, профессии и происхождении. Детализация в том, на что похож персонаж, дают игроку хороший мысленный образ, оживляя в воображении сцены в игре. Внешность персонажа также помогает другим игрокам визуализировать персонаж, и позволяет Мастеру определить, как второстепенный персонаж мог бы реагировать на персонажа игрока. Однако, внешность персонажа не обязательно отражает все его качества, хотя она будет всегда отражать некоторые; не каждый воин выглядит мрачным и решительным, и не каждый магик выглядит хилым и ученым. Также имейте в виду экзотические и необычные возможности, которые могут давать алхимические и волшебные изменения, при детализации внешности персонажа; такие изменения могут быть необычны, если не сказать больше.
Физические параметры
* Насколько высок персонаж?
* Какое строение и пропорции тела имеет персонаж, и действительно ли он мускулистый, загорелый, худой, страдает избыточным весом, и т.д.?
* Сколько персонаж весит?
* Какова форма, цвет, и особенности волос головы/лица/тела персонажа, если действительно эти части персонажа имеют волосы?
* Какова форма и цвет глаз персонажа, и насколько они выражают любую из присутствующих эмоций?
* Какого цвета кожа персонажа?
* Имеет ли персонаж какие-либо особые приметы: родинку, шрам, уродство, татуировку, клеймо, и т.д.?
* Что обычно передает выражение лица персонажа (т. е. презрение, дружелюбие, неприветливость, спокойствие, и т.д.)?
* На что похоже звучание голоса персонажа?
* Имеет ли персонаж какие-либо любимые высказывания или крылатые фразы?
* Как персонаж двигается, идет и держится?
* Что персонажу хотелось бы поменять в своем внешнем виде?
* Если бы внешность персонажа могла бы быть суммирована одним словом, что это было бы за слово?
* Как другие, в основном, описали бы внешность персонажа?
Одежда
* Как персонаж одевается при отдыхе?
* Как персонаж одевается если желает произвести впечатление на кого-то?
* Как персонаж одевается при путешествии?
* Как персонаж одевается когда работает?
Имущество
* Без каких предметов персонаж бывает редко?
* Имеет ли персонаж какое-либо имущество, типа семейной реликвии, сувенира, подарка, и т.д., которым бы он особенно дорожил?