Страница 1 из 2

Добавлено: 08 дек 2008, 13:29
Unnamed
Вообще-то Приказ 66 был отдан Палпатином в 1981 году по земному летоисчислению. Так что в 87 тебя ну никак не могли забрать в джедаи.

Добавлено: 08 дек 2008, 14:42
Кайл Дорнез
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Нашел одного уцелевшевого джедая.[/quote]Ага. Кайла.
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Те долго не хотели отдавать сына, но при помощи Силы согласились.[/quote]Так не делалось НИКОГДА.
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->В последствие потерял руку,[/quote]Угу, каждый Скайуокер в жизни должен потерять руку, взорвать станцию и спасти Галактику.
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Следущие два года долго думал, как именно собрать мечи, что бы те соединялись а лазерную глефу[/quote]Что это за зверь такой? Для справки: глефа она ВОТ ЧТО и вовсе не лайтстафф, как я полагаю, подразумевалось. И ИМХО два года думать над тем как склеить две рукояти торцами это как-то...
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->1. Имя, фамилия.
Енджев  Кеноби[/quote]Может я и придираюсь, но моветон всё-таки фамилии канонических персов лепить... Я конечно понимаю, что они даже не однофамильцы, но всё-таки.

Добавлено: 08 дек 2008, 15:00
Kestrel
В дополнение к тому, что уже было сказано.

<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Весь мускулисты и все девчонки виснут от парня.[/quote]О-па! Ну, девчонок у нас на форуме довольно мало, поэтому "виснуть" будут только парни)). А то и вообще существа неопределенного пола.

<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->В боях шутит, потому что так спокойней.[/quote]Картина маслом: приходит Асвад (Unnamed) на стрелку с Енджевом. Падаван: "Ухахаха, факен ниггерз!"

<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->В 17 лет получил первое самостоятельное задание и очень обрадовался. Но когда вмешался учитель и взял его под свой контроль, парень не сдержался и пошел сам.[/quote]А вот подробней можно? Что за задание, как учитель "вмешался" и т.п.
Кстати, насчет тов. препода - кто его отыгрывать будет? И он вообще будет в игре появляться? Если это активный игровой перс, следует написать анкету еще и на него.

<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->В последствие потерял руку, но нашел кристалл для второго меча.[/quote]Как, когда и при каких обстоятельствах - все следует указывать. Биографии обычно пишутся со всеми подробностями.

Добавлено: 08 дек 2008, 15:07
Unnamed
А можно написать, что я сам обучался. Нашел одного уцелевшевого джедая.
Не только можно, но и нужно.

Добавлено: 08 дек 2008, 19:13
Sorin Markov
<!--QuoteBegin-Kestrel+--><div class='quotetop'>QUOTE (Kestrel)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Angev написал(а):
Весь мускулисты и все девчонки виснут от парня.О-па! Ну, девчонок у нас на форуме довольно мало, поэтому "виснуть" будут только парни)). А то и вообще существа неопределенного пола.[/quote]От себя добавлю: "виснут от парня" от. Это как? На парне я могу представить, но от парня..... Объясни, а?

<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->1987 год, 27 января
Корускант
Весь мускулисты[/quote]Если играешь во Вселенной ЗВ, почему дата рождения дается в человеческом летоисчеслении? По-моему в ЗВ есть ДЯБ и ПЯБ. Про земное летоисчесление там разве известно?
Как человек может быть "весь мускулисты"? Это физиологии полностью противоречит. То есть типа змеи? И извилины мускулисты? Откуда ум тогда? Спецспособноть не стыкуется с физическими возможностями

<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Парень не знал про их традиции, но он всегда мечтал быть ним и махать мечом направо и налево.
Родители были фанатическими имперцами.
Паренек был очень восприимчивым, поетому пошел к родителям и стал задавать вопросы про джедаев.
Потом, когда парень пожалел о своем поступке, его подобрал человек, по имени Джейн Белль. Енджев сразу понял, что это не имперец. Ну, за 6 лет жизни с такими, начинаешь замечать детали, которые незаметны другим людям. Был он каким-то помягче. Подобрав момент, Енджев сказал, что не замечает в нем имперца.
Сначала Енджев пользовался мечом Джейна, но потом наставнику это надоело и он сказал, что, мол, поехали на Дантуин, там говорят есть какие-то захоронения.[/quote]1. Откуда он мог про джедаев узнать, если все данные о джедаях были уничтожены после приказа? Кстати, "мечтал быть ним " а НИМ - это кто?
2. Восприимчивым в каком смысле? Мальчик (вспомним про возраст и фактическое незнание о существовании джедаев) с какого стал про джедаев спрашивать? Восприимчивость дает знания о джедаях? Вау.... Ребенок, узнав, что джедаи злодеи, свалил от родителей....Смешно, честное слово.
3. Родители были фанатичными имперцами. Фанатическими....
4. И так сразу имя и фамилию назвал.... Он его родственник?
5. Хан Соло был имперцем, однако подобрал Чуи...Так сразу поговорил и: А ты не имперец! Интересно...
6. Джедай дал попользоваться мечом...Может, Силу ему одолжил? Надоело? Какие-то захоронения?
Без комментариев

Добавлено: 09 дек 2008, 15:44
Кайл Дорнез
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Нет, там до Эндорской Битвы и после. Но таких деталей я не наю, так что извиняйте.[/quote]До ЯВИНСКОЙ битвы - исчисление идёт от четвёртого эпизода. По хронологии игры это было восемь лет назад, то есть сейчас 8 ABY. Вот и считай.
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Так, давайте, что мне исправить, а то мне легче было бы переделать анку полностю.[/quote]Хм, ты сам всё сказал. [Суровая джедайская рожа]: Переделай.

Добавлено: 09 дек 2008, 21:01
Кайл Дорнез
Ладно, приступим к первому уроку марксизма-джедаизма…
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Непостоянный. Его может бросать из одного крайнего положения в другое. Непоседа. Может взатся за одно дело, потом перейти на второе, а потом переключится на третье. В итоге все три дела незавершенные. В один момент он спокоен, во второй – бушует.[/quote]Ты уверен, что ты точно джедай? Спокойствие и внутреннее умиротворение это первое, чему учат янлингов.
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Енджев всегда хотел быть джедаем. Парень не знал про их традиции, но он всегда мечтал быть джедаем и махать мечом направо и налево.[/quote]С чего это? Откуда он узнал о том, что они вообще существовали? Второе предложение просто без комментариев.
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Родители были фанатическими имперцами.[/quote]Прошло только шесть лет со становления Империи. За это время фанатеют только конченые маргиналы. Но ладно, допустим, что парню не повезло.
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Но когда Енджев  понял, что джедаев нет, и уже, наверное,  никогда не будет, то все мечты были разбиты. Это было в шесть лет.[/quote]Ок, ок, представим картину. Парень в шесть лет говорит «Я хочу быть Санта Клаусом!». Родители ему «Гы, сына, лол.»… Это была стёбная часть. Нормальная часть такова, что фанатичные имперцы должны сына на ночь на ключ закрывать сразу после того как в его мозгу сформировалось слово «джедай».
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Все это происходило на планете Набу.[/quote]Как чудесно начало истории оказывается посередине… Это я к тому, что белые люди сначала пишут, где родились, а потом уже перечисляют свои страдания.
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Потом, когда парень пожалел о своем поступке, его подобрал человек, по имени Джейн Белль.[/quote]Ну, тут Карнас всё за меня сказал в своё время.
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Енджев сразу не понял, почему имперец такой добрый.[/quote]Ты правда удивишься, но имперцы в массе своей хорошие парни. Им с руководством не везёт просто. Это я к тому, что не надо всех под одну гребёнку стричь.
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ну, за 6 лет жизни с такими, начинаешь замечать детали, которые незаметны другим людям.[/quote]Черт подери, у него было РЕАЛЬНО тяжелое детство… Всё, что я помню из своих шести лет были игры со сверстниками, конфеты и дача.
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Плюс говорили что его разыскивают.[/quote]Кто говорил? Шестилетний пацан прослушивает полицейские частоты? Не говоря уже про запятую.
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Но парня заинтриговало то, что этот «псих» как-то очень легко предугадывал действия парня.[/quote]Ы, поподробнее? Какие такие движения, в каких местах и при каких обстоятельствах? Меня опять начинают терзать смутные сомнения насчет этого дядьки… Не говоря уже о том, что псих, который так подозрительно себя ведет должен перепугать нормального ребенка до усра… короче, очень напугать.
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->- Ты что-то слышал о джедаях?
- Д..Да.. Много слышал…. И не считаю их ворами и убийцами.
- Тогда хорошо. Я один из не многих выжил после приказа уничтожить джедаев.
- Но как???[/quote]В приказном порядке пересматривать «Новую Надежду» и учиться открывать страшные тайны более мистично-естественным образом.
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->На Дантуине я был с отрядом клонов. Но задание оказалось сложным и выжило лишь два клона. Конечно неожиданность сыграла свою роль. Но тем не менее один джедай против двух клонов.… Потом взял их корабль и дал сюда деру. Затаился… И сижу как крыса уже 6 или 7 лет.[/quote]На Дантуине был Мейс Винду. И он определённо не мог быть этим подозрительным типом. Дарт Вейдер активировал маяк сбора в Храме – почему этот не явился на призыв совета?
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Долго, очень долго парень уламывал Джейна научить его всем хитростям. Три долгих года[/quote]И всё это время они были в Тиде? Или где он родился? Три года пацана нет дома и никто его не хватился? Кошмарное место. Расстрелять.
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->(хотя и не отрицал, что у него есть таланты к Силе.)
Но тем не менее… Сначала Енджев пользовался мечом Джейна, но потом наставнику это надоело и он сказал, что, мол, поехали на Дантуин, там говорят есть какие-то захоронения.[/quote]*Прочитал. Перечитал. Перечитал еще раз.* А гдее? Где обучение? Чему Развратный Отшельник учил-то? Ну, кроме «попользуйся моим мечом, парень»?
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->мол, поехали на Дантуин, там говорят есть какие-то захоронения.[/quote]Дантуин слишком отдалён и малонаселён – туда регулярные рейсы не ходят. Ну ладно, будем считать, что они наняли локального Хэна Соло.
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->В 14 лет парень нашел последнюю часть меча – фокусирующий кристалл.[/quote]Где нашел? Как нашел? Это естественный кристалл? (Блин, как-то забыл упомянуть в собственной биографии – Кайл использовал синтетические кристаллы, впрочем я отвлёкся – еще и половины био нет…)
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А нашел он у наемников, которые долго не хотели отдавать кристалл, мол, очень дорогая вещь и что не мне ей владеть, что рассердило Енджева, за что он и украл и них кристалл, захватив при этом еще два бластера и несколько сот кредитов, а сам спрятался в руинах.[/quote]Ладно, пару предыдущих вопросов снимаю, подымаю еще парочку: И они так просто дали ему это сделать? Это же наёмники – всё их имущество помещается в кармане. *Косится на «Мантикор»* Ну ладно, почти всё. Они его должны как зеницу ока беречь. Не говоря уже о том, что парень повёлся на поводу гнева, что явно свидетельствует об уровне Развратного Отшельника как учителя.
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Но Енджев не послушался и пошел туда, оставляя за собой след от лазерного меча.[/quote]Всю дорогу? Типа повесил на пояс, забыл выключить?
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Зато он нашел все части, кроме кристалла,[/quote]В ПЕЩЕРЕ? Просто так валялись диатовые энергоячейки, апертуры потока, сверхпроводники? Проще скажи, что монстры там съели джедая и ты нашел его меч, ей богу.
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Потом он вышел к залу, наполненным сиянием от фокусирующихся кристаллов.[/quote]На чем они фокусировались? О_О Из чего они фокусировались? О_О КАК ОНИ ВООБЩЕ ФОКУСИРОВАЛИСЬ? О_О_О
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Никого не найдя, парень со спокойствием набрал себе кристаллов, учитывая еще один оранжевый, для второго меча,[/quote]А остальные тогда зачем?
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->но его смертельно напугал голос учителя.[/quote]Должно быть это и правда был страшный человек… А он что-то сказал или просто ВНЕЗАПНО появился со всех сторон, как бы намекая «А тебе говорили НЕ ХОДИ»?
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Вспоминая все ругательства, которые помнил, Джейн направился, вместе с ним, к выходу[/quote]С голосом?
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->- Да какого ты за собой след оставлял?[/quote]Нет, правда, какого?
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->увидел что-то, далеко напоминающие человека.[/quote]Словесный оборот, не имеющий аналогов в России и за рубежом.
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->выхватил меч из лап тварей[/quote]То есть их стало не только больше одного, но и вооруженные сейберами? Развратный Отшельник явно чем-то накачал его…
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->и не долго думая порубал всех на капусту.[/quote]О да, это так по-джедайски… *произносится с едким сарказмом*
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Прибавил газу, парень угодил[/quote]Он же пешком был, так? Ну… Да, в принципе физиологически возможно…
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->После первого же удара и первых двух частей одной из них[/quote]После первых двух частей ЧТО? НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙ ВИСЕТЬ ПОДЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->ниоткуда не возьмись вылезла голова[/quote]«Откуда ни возьмись» пишется вот так. Это идиома.
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Потом, не долго думая отхватил часть правой руки (по локоть) и уже собиралась отхватить ее что-то, как прибежал Джейн и две части твари полетели через парня. Учитель хотел уже раздаться еще одной гневной тирадой, но посмотрев на руку парня, достал меч и провел не очень далеко от нее, запекая рану. Долетев до первой же планеты, парню ловко приделали протез[/quote]Да вы просто МОНСТРЫ! На неоткушенную руку протез делать! Или Развратный Отшельник отрубил конечность, чтобы не мучилась жертва, тьфу, ученик? И Дантуин, конечно, дикое место, но не настолько дикое, чтобы больниц не иметь, даже простейших…
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Енджев не долго думая полетел на Корускант, где и узнал, что был так названый лайтстафф.[/quote]Не долго думанье, похоже уже симптом… Откуда он узнал? По Корусканту ситхи с посохами шастают? Агитки раздают «Собери два сейбера – получи стафф бесплатно»?
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Быстро сообразив,  как можно соединять эфесы, парень приударился в технику.[/quote]Он воистину гений [img]/images/smilies/sleep.gif[/img]“
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Владеет Силой с вытекающими с этого способностями.[/quote]Ненене, Девид Блейн, ты давай перечисли все хентайные дзюцу, которым тебя Развратный Отшельник научил, а то неинтересно.
За сим пока всё, даром, что четыре страницы в Ворде…

Добавлено: 10 дек 2008, 10:57
Кайл Дорнез
Angev писал(а):Да выскочил не зна откуда.
Angev писал(а):Имелось ввиду, что какой-то нещасных было почти собрал себе меч, а в пещеры пошел за кристалом, и не смог защитится.
Так вот ты это в био всё напиши. Чтобы не быть потом посмешищем.
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А кто сказал, что не закрывали?[/quote]И как же он тогда сбежал?
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Клоны напугали...[/quote]Ага. Джедай-мастера. Щас.
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Так кристалы в мече называются. Потому что фокусируют енергию в мече.[/quote]Уж ей-богу пиши на мове. Потому что кристаллы - "фокусировочные", "фокусирующие" или на худой конец "фокусные". То есть они что-то фокусируют. А "фокусирующиеся" кристаллы САМИ фокусируются откуда-то и из чего-то О_О. Словарь тебе в помощь...
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ну Анакин С Джином же пошел. То что и мне нальзя?[/quote]Кавай-Гон во-первых был подтверждённый джедай. Во-вторых, он Анакина из рабства вытащил. И Анакин был на три года старше твоего перса. И его мать отпустила. А тебе нельзя. Ты еще маленький.
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Я вот еще на 3-ролках сижу. Нигде так не придираются, особено в этом плане.[/quote]Ха, ты еще сравниваешь!? У нас тут SERIOUS BUSINESS.
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А зачем имперцам такой сын?[/quote]Кажется он родился в какой-то параллельной нацисткой Империи...
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе пойти.[/quote]I AM YOUR MASTER, APPRENTICE! [Внутр. Голос захлёбывается слюной от хохота] Если бы я был Асвадом... [Внутр. Голос хрюкает и умирает от инфаркта] Карнас тоже допустил ошибку двусмыслености своего происхождения >.<
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ну имеется ввиду, что непостояный.[/quote]Ладно, это лечится.
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Не гнева, просто решил им досадить.[/quote]RE: И они так просто дали ему это сделать?
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ну я уже говорил, что вы извращенци.[/quote]Yes, we are. Но навыки и уровень владения Силой всё равно распиши.
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А тебе, -, за то, что меня сравниваешь[/quote]Like I care... Whatever, dude...

Добавлено: 10 дек 2008, 16:08
Кайл Дорнез
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->. Жил парень на Набу.  Енджев всегда хотел быть джедаем. Хотя из рассказов родителей получалось, что они были ненужными и только отягощали существование Старой Республики[/quote]Ладно, это уже хорошее начало. Но если ты хочешь его оставить, то удали противоречие:

<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Те же, не ожидав удара, наорали на Енджева и стали рассказывать, что джедаи были настоящими злодеями, ворами и убийцами.[/quote]*Просмотрев дальше* Блин, да ты не добавляй куски, ты нормально перепиши О_о
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->И это последнее, что помнил парень. Когда он очнулся,[/quote]Обычно эти куски объединяют смысловой связкой типа "Мир провалился во тьму", "Искры из глаз затмили пещеру" и так далее.
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->После первого же удара и первых двух частей одной из них, у второй ниоткуда не возьмись, вылезла голова, с гигантской пастью на весь и так громко закричала, что у парня создалась иллюзия (а может и не создалась) что по стенам побежали трещины.[/quote]Перепиши предложение по-человечески.
<!--QuoteBegin-Angev+--><div class='quotetop'>QUOTE (Angev)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Енджев недолго думая полетел на Корускант, где и узнал, что был так названый лайтстафф.[/quote]Переставай так мало думать и просто удали это. Следующее предложение вполне объясняет, почему он так сделал.
Впрочем, я отвлёкся. Пора приступать ко второму уроку марксизма-джедаизма. Полагаю, в этот раз мы обратимся к классикам мировой литеатуры, ветеранам классовой борьбы и собственно её вдохновителям. Да! Вы совершенно правы, я имею ввиду Гэри Гигакса, мир праху его. Обратимся к пыхе. Не, не пыхнем, хотя это может помочь, но к Player Handbook 3.5.

ХАРАКТЕР
Решите, как предпочитает ваш персонаж действовать, что любит, чего хочет от жизни, чего боится, что ненавидит. Используйте при этом описание расы и мировоззрения вашего персонажа. Однако не стоит просто калькировать описание вашего персонажа оттуда. Пусть ваш ортодоксально-добрый дварф будет отличаться от обычного ортодоксально-доброго дварфа.
Один из приемов создания интересного характера вашего персонажа – включения в характер конфликтующих черт. Например, Тордек ортодоксальный, но жадный, если он не будет бороться с собой, он, возможно, будет присваивать себе разные лежащие без присмотра вещи.
Характер вашего персонажа может измениться со временем. Не стоит всегда следовать выбранным с самого начала чертам характера – пусть ваш персонаж развивается.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Подумайте, какой была жизнь вашего персонаж до того, как началось его приключение. Вот несколько наводящих вопросов:
Почему он стал искателем приключений?
Почему он выбрал определенный класс? Воин, например, мог служить в Городском Патруле, или, может быть, он родился в семье солдат. Может, он учился в школе боевых искусств? Или он самоучка?
Где он достал начальную экипировку? Он собирал эти вещи много лет? Есть ли среди них прощальный дар родителя(лей) или учителя? Имеют ли они для него особую ценность?
Какое событие было самым мрачное событие его жизни?
И какое – самым светлым?
Поддерживает ли он связь со своей семьей? Что семья думает о нем?
Хм... Маловато. Ладно, тогда обратимся к последователям Его. Вот, что советует нам ролевой форум RPGPlay:

Что такое квента и как ее писать.
Квента - блок информации о персонаже, включающий в себя его описание, ментальный портрет и биографию.
Как писать? Вопрос, конечно, интересный... у каждого более-менее опытного игрока есть свои методы, ниже я изложу тот, к которому пришел за много-много лет игры.
Часть первая: концепция
Первое, что вам надо сделать - это придумать концепцию персонажа. Концепция - это краткое, в несколько предложений, описание основных моментов, касающихся персонажа, его класс, раса, его сильные и слабые стороны, внешний вид, его имущество и тому подобное. Например: Чэн Анкор, человек, клирик Торма. Дворянин, посвятивший жизнь служению богу паладинов. Он связан обетами бескорыстной помощи и нестяжательства.
В принципе, с этим наброском МОЖНО начинать играть, отшлифовывая его в процессе. Но мой вам совет расширьте описание. Не жалейте слов, Творите. Потому как если отшлифовка пойдет в процессе игры вы будете ограничены
Опишите все: шрамы, татуировки, если имеется ущербность укажите ее. Цвет глаз. Во что одет (вплоть до трусов), сколько при нем денег и какой чеканки, какие книги и о чем, какое оружие, и что за животные рядом с ним.
Невысокий, стройный человек с плавными, спокойными движениями. Длинные, аккуратно расчесанные светло-русые волосы обрамляют симпатичное лицо, тронутое легким загаром. Прямой нос, глубокие синие глаза, подчеркнутые густыми черными бровям, в сочетании с волосами, безошибочно выдающими дворянина. Красиво очерченные губы, всегда готовые сложиться в очаровательную белозубую улыбку.
Поверх простой домотканой одежды юноша одет в легкую мульхорандскую кирасу, высокие латные сапоги и кованые наручи с раструбами. На боку его висит короткая булава, за спину заброшены круглый щит и легкий арбалет. Снаряжение, обычное для странников, не зарабатывающих на жизнь сражениями, но вынужденных защищать себя.
В принципе, эти два параграфа - все, что требуется поместить в раздел "описание" для игры на шарде. Но! Это лишь 1/3 квенты.
Часть вторая: биография
Следующее, что мы должны сделать - биографию персонажа. Объясняю - сначала я пишу биографию, и лишь потом начинаю описывать психику персонажа, так как то, что уже случилось с этим человеком, оказывает немалое влияние на то, как именно он себя ведет.
Первый пункт биографии - семья. Клинический случай, используемый лентяями: персонаж сирота, выросший на улице. Так что советую подключить фантазию и сделать набросок. Например я люблю тяжелую жизнь своего персонажа.
Укажите место, дату рождения, кто его родители, атмосфера в которой рос мальчик (любящая или отвратная была семейка). Чем он занимался в детстве. Опишите его юношество (обратите внимание на круг друзей (отношение к нему), первую влюбленность и разочарование (если таковые имеются).

Часть третья: психологический портрет
Психологический портрет, то, что и определяет т.н. Отыгрыш или Ролеплей.
Советую расписать по следующим пунктам:
Политика - является сторонником сильного (не очень), какого режима и чёткой иерархической линии. Причем желательно, что бы на верхушке оной находился человек, искренне следующий идеалам чести и достоинства (или наоборот) будет хорошо. И любой, кто покушается на данную красивую структуру, заслуживает смерти (или он гуманист и человеко люб).
Моральный кодекс: то что составляет основу жизни, правила в рамках которых каждый из нас живет
Характер: оптимист (пессимист), эктраверт (интраверт), сангвиник (холерик). Со всеми ровен и спокоен (бешен), держится с врожденным достоинством (или наоборот). Любезен, даже, пожалуй, галантен (Груб).
Цели: К чему стремиться ваш персонаж.
Это конечно же не идеал, но хоть какая-то инфа для новичков
Еще из той же темы:

И как всегда, от местного сторителлера, добавка в общий котел.
1. Как вы выглядите? Вы привлекательны? Обыкновенны? Нелепы? Вы одеваетесь в дорогие одежды или лохмотья? На вас есть шрамы или другие отличительные черты? Внешний вид персонажа может говорить о его прошлом. Например, воин, охотящийся за оборотнем, который заразил его ликантропией, может носить на себе шрамы от его когтей.
2. Где ваша семья? Где ваша родина? Вы родились в Баровии или вы ушли в поход из Янтарной Пустыни? У вас есть уютный коттедж, который вы называете домом или вас выгнали из дома ваших родителей? Некоторые игроки думают, что их любимым людям ничего не угрожает, если их не существует. Но подумайте, ведь герою, которому некого терять будет не к кому обратиться в смутные времена.
3. Что вы обожаете больше всего? За что или кому вы будет приносить жертву? Романтическая история? Член семьи? Вы сами? Ваш Бог? Магия? Молодость? Знания? Власть? Пожертвуете ли вы себя или пожертвуете кем-то?
4. О чем вы больше всего сожалеете? Что-то из прошлого заставляет вас просыпаться каждую ночь в холодном поту? Когда-то вы не смогли остановить чью-то смерть? Есть ли у вас какая-то моральная или физическая особенность, которую вы презираете? Может быть, вы бросили друга в минуту опасности?
5. Что заставляет вас содрогаться от ярости? Что вы ненавидите и чего боитесь? Многие эльфы не терпят резкий запах пороха, а карлики ненавидят море. Вам не нравится запах скота или вы не переносите знойную жару? От свидетельства несправедливости у вас скрежечат зубы? Или от вида паука у вас по коже бегают мурашки? Может быть, вам кажется, что какая-то раса, народ, религия или форма магии слишком примитивна и неестественна?
6. Что вас восхищает? Какие темы в разговоре вы находите интересными? Вы посещаете оперу или почитываете дешевые романы? Углубитесь ли вы в изучение замысловатых узоров на волшебном свитке, или с интересом будете рассматривать сплетения паутины, или наблюдать за ходом маятника башенных часов? Может быть, у вас есть слабость разгадывать загадки? Или вы живете в поисках сенсаций?
7. Ваши привычки. Существуют ли какие-то закономерности в вашей жизни? Колдун в задумчивости может почесывать бороду, калибан может собирать "трофеи" с поверженных врагов, бард каждую ночь может тренироваться в пении
8. Какие вы храните тайны? Скрываете ли вы что-нибудь от внешнего мира? Маскируете какую-то отличительную черту или вы умяли какое-то событие из вашего прошлого? Почему вы храните эту тайну? Если об этом узнают, будете ли вы просто чувствовать себя неловко, или встретите гонение, или подставите кого-то под опасность?
9. Вы рациональны или экспрессивны? Вы гордитесь тем, что ваша голова всегда идет впереди вашего сердца, или вы настоящий романтик? Хаотичные персонажи, как правило, более свободны в своих чувствах, но и Законопослушные персонажи тоже могут иногда испытывать всплеск эмоций.
10. Вы суеверны или искушены в житейских делах? Вы получили образование в лучшей академии столицы или вы выросли в доме кожевника, который покидал свою лачугу только для того, чтобы проверить капканы в лесу? Персонаж, пробывший долгое время в крупном городе может знать этикет и обычаи, а простой крестьянин сможет вспомнить тысячу рассказов про духов.
11. Как сильна ваша вера? Многие жители Туманных Земель насмехаются над религией, думая, что боги уже давно как покинули их, и им нет дела до смертных. Если вы религиозны, верны ли вы религии, преобладающей на вашей родине, или вы приняли чужую веру? Можно ли назвать вас праведником или фанатиком?
12. Насколько вы самоуверенны? Подвергаете ли вы сомнению свои мотивы? Боритесь ли вы с темной сущностью внутри вас? Или выставив вперед грудь вы гордо шагаете вперед, в сердце зная, что ваши поступки верны?
13. Что привело вас к приключенческой жизни? Почему вы выбрали нелегкий и опасный путь приключенца? Вы простой торговец, ищущий сокровища? Или вы встали на тропу мщения? Вы альтруист по жизни? Или вы верите, что вам уготована определенная судьба? Может быть, вы пытаетесь вернуть себе незаконно отобранное право первородства? Боритесь, чтобы вернуть себе потерянного любимого человека?
(с)
Далее обратим взгляд на то, что нам советует проект Ролемансер, суммируя всё вышесказанное:

Добавлено: 10 дек 2008, 16:24
Кайл Дорнез
Angev
Много игроков, плохо знакомых с игровой системой DUNGEONS & DRAGONS чувствуют себя стесненными богатыми культурными деталями, присутствующими в установках игры, и могут находить затруднительным изобразить своих персонажей иначе как представителей их собственных культур. Однако, культурные детали, представленные в игре - просто представители типичных черт, приписанных таким культурам, и также, как люди в реальном мире редко точно приспосабливаются к стереотипу , также это справедливо и в отношении любого параметра персонажей из DUNGEONS & DRAGONS.
Даже в тех случаях, когда персонаж довольно типичен, много индивидуальных аспектов, не говоря уже о происхождении и внешнем виде, могут не встречаться в культурных источниках, например, такие аспекты как чувство юмора, личные причуды и предпочтения, и так далее. Они предоставляют любому игроку широкие возможности, для того, чтобы индивидуализировать их персонажа, без вступления в противоречия с обширным культурным наследием, если они не желают этого.
Три фактора вносят вклад в наиболее полные характерные черты и глубину описания любого данного персонажа: Происхождение, Индивидуальные черты и Внешний вид. При создании персонажа нет необходимости писать главу за главой, кропотливо детализируя жизнь персонажа, взгляды на будущее и внешний вид, но, просто обсуждая вопросы, предложенные в этой статье, и давая набор коротких ответов, персонажу можно дать жизнь и индивидуальные черты, отличные от шаблонного стереотипа. Каждая из этих трех секций представит двадцать соответствующих вопросов, не на все из которых необходимо отвечать, и не все из которых будут обязательно использованы... Если возможно, игрок и Мастер должны работать вместе над созданием персонажа, для того чтобы гарантировать создание подходящего и не слишком разрушительного персонажа для стиля игры, в которую они желают играть.
Происхождение
Возможно, наиболее важный аспект создания персонажа, происхождение персонажа обеспечивает ощущение личной истории и реальности существования, и это - часто воспитание и жизненный опыт персонажа, которые наиболее существенны при определении их индивидуальных черт и взглядов на будущее. Помните: известные события, персонажи, и т.д. не обязательно должны быть выдающимися для хороших перспектив; плохие события могут быть также полезны, как выдающиеся..
Семейство
    * Каковы были родители или опекуны персонажа?
    * Есть ли у персонажа единокровные братья или сестры?
    * Имеет персонаж свою собственную семью, или имел?
    * Они когда-либо намереваются осесть где-либо, если они еще не имеют владений?
    * Что относительно других родственников; был ли кто-то знаменитый по каким-либо причинам?
    * Каков текущий статус любого из родственников персонажа, то есть живой, мертвый, пропавший, изгнанный, больной, порабощенный, заключенный в тюрьму, разведенный, и т.д.?
    * Имелись ли в семействе какие-либо "скелеты в шкафу"? (Имеются в виду семейные секреты)
Дом
    * Где персонаж вырос?
    * Каково было богатство семейства, его статус в социальном и местном положении?
    * Семейство вообще переселялось?
    * Персонаж имеет свой собственный дом?
Детство/Юность
    * На что был похож персонаж в детстве/юности?
    * Были ли у ребенка/подростка особенно запомнившиеся друзья или враги?
    * Были ли у ребенка/подростка особенно запомнившиеся события?
    * Изучал ли персонаж какие-либо навыки в детстве/юности?
Профессиональная История
    * Почему персонаж выбрал свою профессию?
    * Как персонаж обучался?
    * Он находил что-либо из обучения особенно трудным или легким?
    * Персонаж сделал что-либо особенно выдающееся, начиная с момента завершения своего обучения?
    * Какие связи, друзей, врагов или наставников нажил персонаж в процессе обучении или следуя своей карьере?
Индивидуальные черты
Индивидуальные черты персонажа определяют, какую роль он играет, и должны быть детализированы, принимая во внимание происхождение персонажа, как описано выше. Обсудите, как воспитание персонажа, семейство, прошлый опыт, и т.д. воздействовали на его мировоззрение, этику, и т. д. Рассмотрите, как он соответствует своему культурному стереотипу, и как он отличаются от него.
Отношения
    * Что персонажу нравится, кого он любит ?
    * Что персонажу не нравится, кого он ненавидит?
    * Каково отношение персонажа к сексу?
    * Каково отношение персонажа к религии?
    * Каково отношение персонажа к магии?
    * Каково отношение персонажа к незаконным действиям?
    * Каково отношение персонажа к конфликтам, физическим или иным?
    * Имеет ли персонаж какие-либо ложные/фанатичные убеждения?
Концепции
    * Как персонаж видит себя?
    * Что другие люди видят в персонаже?
    * Если бы черты персонажа можно было бы суммировать в одном слове, что это было бы за слово?
    * Что персонаж изменился бы в себе, если бы мог?
Установки
    * Каков самый страшный/худший кошмар персонажа?
    * Какова самая большая надежда/мечта/стремление персонажа?
    * Каковы мотивы персонажа?
    * Имеется ли что-либо, что персонаж не будет делать?
Прочее
    * На что похоже чувство юмора персонажа?
    * Персонаж имеет какие-либо хобби/времяпрепровождения?
    * Как персонаж расслабляется?
    * Персонаж имеет какие-либо умственные или поведенческие причуды, недостатки или отклонения?
Внешний вид
Внешность персонажей - обычно первая вещь, которую любой замечает в них, и она может много сказать об их индивидуальных чертах, профессии и происхождении. Детализация в том, на что похож персонаж, дают игроку хороший мысленный образ, оживляя в воображении сцены в игре. Внешность персонажа также помогает другим игрокам визуализировать персонаж, и позволяет Мастеру определить, как второстепенный персонаж мог бы реагировать на персонажа игрока. Однако, внешность персонажа не обязательно отражает все его качества, хотя она будет всегда отражать некоторые; не каждый воин выглядит мрачным и решительным, и не каждый магик выглядит хилым и ученым. Также имейте в виду экзотические и необычные возможности, которые могут давать алхимические и волшебные изменения, при детализации внешности персонажа; такие изменения могут быть необычны, если не сказать больше.
Физические параметры
    * Насколько высок персонаж?
    * Какое строение и пропорции тела имеет персонаж, и действительно ли он мускулистый, загорелый, худой, страдает избыточным весом, и т.д.?
    * Сколько персонаж весит?
    * Какова форма, цвет, и особенности волос головы/лица/тела персонажа, если действительно эти части персонажа имеют волосы?
    * Какова форма и цвет глаз персонажа, и насколько они выражают любую из присутствующих эмоций?
    * Какого цвета кожа персонажа?
    * Имеет ли персонаж какие-либо особые приметы: родинку, шрам, уродство, татуировку, клеймо, и т.д.?
    * Что обычно передает выражение лица персонажа (т. е. презрение, дружелюбие, неприветливость, спокойствие, и т.д.)?
    * На что похоже звучание голоса персонажа?
    * Имеет ли персонаж какие-либо любимые высказывания или крылатые фразы?
    * Как персонаж двигается, идет и держится?
    * Что персонажу хотелось бы поменять в своем внешнем виде?
    * Если бы внешность персонажа могла бы быть суммирована одним словом, что это было бы за слово?
    * Как другие, в основном, описали бы внешность персонажа?
Одежда
    * Как персонаж одевается при отдыхе?
    * Как персонаж одевается если желает произвести впечатление на кого-то?
    * Как персонаж одевается при путешествии?
    * Как персонаж одевается когда работает?
Имущество
    * Без каких предметов персонаж бывает редко?
    * Имеет ли персонаж какое-либо имущество, типа семейной реликвии, сувенира, подарка, и т.д., которым бы он особенно дорожил?