3 Рорки.
3 Орки.
Чтобы выкачаться в афигенный производственник нужен как минимум год. Плюс 3 - это безумно дорого. вместе 6 мобильных баз... Это можно сказать слишком перебор и плюс - неизвестно как такое проснулось и откель у человека ТАКИЕ человеческие кадры...
Проблемы по игре
-
- Активный участник
- Сообщений: 3622
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре
P.S. На самом деле нам безразлично, будет заявленное, или в три раза меньше.
Просто по цифрам получается , что пролезло в три раза больше пропускной способности ВХ. Не считая плаформы аутпоста, которая одна весит , как бешеный слон, и если бы даже была впихнута во фрейтер, то не прошла бы.
Просто по цифрам получается , что пролезло в три раза больше пропускной способности ВХ. Не считая плаформы аутпоста, которая одна весит , как бешеный слон, и если бы даже была впихнута во фрейтер, то не прошла бы.
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре
Читаем био - раз. Там не стандартная дыра, Асвад объяснение принял вместе с био. Второе - ресурсы у ПРОПИСАННОЙ БОГАТОЙ корпы достаточно для всяких орок/ророк и т.д. в любом количестве. Единственное ограничение мастера - масса общего тоннажа начального флота. Мне она выставленна в 3.500.000.000 мастерским указом. Собсно щас еще раз перепроверю и выложу. Насчет аутпоса - он пойдет по частям, кто строил - знает из чего состоит "яйцо". Кто не строил - ищите сами, Асваду я все рассказал. Идем дальше - а как это в титан оно влезло, с учетом того, что там у него посы с обвесом, корабли в НЕ разобранном виде, а значит занимающие больше места, м? Вообщем так - заявления от людей, тащущих такую штуку как механозародыш станции "задним числом" по меньшей мере смешны. Все, тема закрыта, указания что переделать мне Асвад дал, список кораблей по тоннажу будет ниже.
Кстати, в титан не лезут корабли в собранном виде и с полным дронбеем, по игровой механике. Это так, к слову. Может введем? И напишите хоть одно ттх, а то все корабли в "вакууме", смотреть смешно.
Кстати, в титан не лезут корабли в собранном виде и с полным дронбеем, по игровой механике. Это так, к слову. Может введем? И напишите хоть одно ттх, а то все корабли в "вакууме", смотреть смешно.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре
Лично я не возражаю относительно ресурсов у корпы. Чего они там копали-копали-перекопали у себя там, это их дело, пусть они хоть главгунами будут.
Отмечаю факт привычных уже неуместных эмоционалок.
??!! Ау, каким задним числом?
В какой титан? У нас не было никаких механозародышей. Мы строили платформу аутпоста здесь, из здешних ресурсов, с нуля. У нас фактически весь отыгрыш крутился вокруг этой постройки. Мы сразу же, как только обосновались в Ангеле, начали копать, копать, копать, копать, чтобы накопать, и сейчас копаем, как кроты носом; мы специально затеяли всю тему с Гигандой для того, чтобы набрать рабочих, необходимых для постройки аутпоста, каковых у нас не было, ведь всю рабочую силу мы отдали Империуму ; мы всерьез отыгрывали проблемы с набором рабочих и обучением их; мы отыгрывали предварительную постройку платформы аутпоста, того самого "яйца", в соответствии с прописанными нормами постройки - приблизительно пять дней; мы строили фрейтер, чтобы перевезти платформу к месту базирования, а до того мы не могли ее перевезти; мы ее доставили к месту установки, доставили туда рабочих с Гиганды, и только тогда начали работать над окончательной постройкой аутпоста.
По проходимости. Мы с Асвадом договаривались, что проходимость вормхолла - жесткая, фиксированная, и, когда в нее попал флот адмирала, который тоже был большим - в нее провалилось ровно то, что по максимальной проходимости. И масса того, что пролезло у нас - суть максимальная , которая может пролезть. Платформа же аутпоста - разобранная ли, собранная ли, по частям, смонтированная, хоть узлом завяжи - оно все равно весит, как чугунный мост, а не как перышко.
Масса проходимости просчитана и написана, сравнения просчитаны и написаны. Примерно 3 500 000 000 - да, это и есть примерно наш тоннаж. Но выше - подсчеты : общая масса заявленного флота - в три раза больше.
И наконец.
Отыгрывать такого рода разборки корпораций нам просто неинтересно, скучно. Нам интересна политика и социалка. Мы, как игроки, не хотим отыгрышей "ногебания", а наши персонажи находятся в ситуации, которая не способствует мимими с дикими капсулирами... впрочем, Ведж и сам может прочесть все и сделать выводы. Просто потом - без обид.
Отмечаю факт привычных уже неуместных эмоционалок.
Вообщем так - заявления от людей, тащущих такую штуку как механозародыш станции "задним числом" по меньшей мере смешны.
??!! Ау, каким задним числом?

По проходимости. Мы с Асвадом договаривались, что проходимость вормхолла - жесткая, фиксированная, и, когда в нее попал флот адмирала, который тоже был большим - в нее провалилось ровно то, что по максимальной проходимости. И масса того, что пролезло у нас - суть максимальная , которая может пролезть. Платформа же аутпоста - разобранная ли, собранная ли, по частям, смонтированная, хоть узлом завяжи - оно все равно весит, как чугунный мост, а не как перышко.
Масса проходимости просчитана и написана, сравнения просчитаны и написаны. Примерно 3 500 000 000 - да, это и есть примерно наш тоннаж. Но выше - подсчеты : общая масса заявленного флота - в три раза больше.
И наконец.
Отыгрывать такого рода разборки корпораций нам просто неинтересно, скучно. Нам интересна политика и социалка. Мы, как игроки, не хотим отыгрышей "ногебания", а наши персонажи находятся в ситуации, которая не способствует мимими с дикими капсулирами... впрочем, Ведж и сам может прочесть все и сделать выводы. Просто потом - без обид.
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре
Так. Совсем чукча. Дело ваше, Асвад пропустил. Второе - тогда к вам, дорогие мои, претензия хуже - аутпос в игре от момента сбора ресурсов до яйца строится 3 месяца. Это конечно не аврал, никто не куда не гонит. Собсно мы так и ставили. Далее - если учесть, что занятых на строительстве много, имеются планетарные базы, много баз, часть ресов покупается на рынке, ну и еще если есть команда психов, обожающих висеть и копать - 1,5-2 месяца в режиме аврала. А ну никак не две недели. Так что - нарушение скорости строительства столь грандиозного проекта. У меня лежат старые таблицы с расчетами ресурсов для строительства и список тех же ресурсов для каждого компонента яйца, которых надо отнюдь не по одному. Далее - а фрейтер кстати вне станции не может разгружаться. И последнее - без обид, но мне скучно играть диких варваров, прикрывающихся ветошью Прогрессорства. Вопрос решен с Асвадом, список кораблей уточнен, аутпос - тоже.
Вообще - с угрозами своими детскими мягко говоря достали. Собсно уже второй раз - тогда я официально делаю жалобу админам на Эгленн, непонятные угрозы, полунамеки и эзопов язык. Плюс + попустительство и не выполнение взятых на себя обязательств два дня назад.
Так так, сколько сколько у вас карриер строился? Сейчас вторая претензия будет, найду ссылку.
Вообще - с угрозами своими детскими мягко говоря достали. Собсно уже второй раз - тогда я официально делаю жалобу админам на Эгленн, непонятные угрозы, полунамеки и эзопов язык. Плюс + попустительство и не выполнение взятых на себя обязательств два дня назад.
Так так, сколько сколько у вас карриер строился? Сейчас вторая претензия будет, найду ссылку.
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре
И да - "задним числом", потому что когда вы так быстро поставили аутпос, я у Асвада спросил что это за фигня такая, как так быстро то? Он мне ответил, что они, ну тоесть вы - сказали, что у вас есть готовое яйцо. Оно нигде не прописано, но есть. Тоесть либо Асвад не разобрался либо вы ему фактически соврали.
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре
viewtopic.php?f=241&t=2848
http://www.eve-wiki.net/index.php?title=Avatar
Итак, на титане стоит - орудие судного дня, стигиумная маскировка, клон-станция и шесть пушек. Все это требует хай-слотов, которых как видно по ссылке выше - 8. Претензия - явно упихали лишних модулей, убирайте чего-нибудь.
http://www.eve-wiki.net/index.php?title=Avatar
Итак, на титане стоит - орудие судного дня, стигиумная маскировка, клон-станция и шесть пушек. Все это требует хай-слотов, которых как видно по ссылке выше - 8. Претензия - явно упихали лишних модулей, убирайте чего-нибудь.
-
- Активный участник
- Сообщений: 3622
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре
Ссылка битая. Требую дргую и урезание флота Веджа, ибо тот превышает возможности вормхолла в 3 раза.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре
Асвад принял объяснение как такой флот попал через дыру. Читаем био.
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре
У меня ссылка работает.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей