Анафема/Чакравартин Вселенной.

Расширенная информация об игровой Вселенной.
Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14451
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Анафема/Чакравартин Вселенной.

Сообщение Sven » 04 апр 2021, 13:55

Статья напрямую связана, и является продолжением данной статьи, обязательной для ознакомления, перед чтением представленной здесь.

Один из главных принципов мультивселенной проявленный в необходимости цикличности сингулярного начала, и конца вселенной с последующими повторениями, в бесконечности - порой в плотном слое Материума, вызывает упорядочивающие или наоборот, деструктивные, размывающие силы, для того чтобы не нарушать цикла.
Во Вселенной долгое время, от её начала в данном пространственно-временном цикле, не имелось нужды в каких либо коректирующих вмешательствах первопринципа, но будущее выстраивалось таким образом "благодаря" живым формам в Материуме, что элемент варпа известный как Хаос, должен был прорвать Первый Порог и все слои Гиперпространства, ворвавшись в Материум и слившись с ним задолго, до завершающей сингулярности данной, конкретной пространственно-временной Вселенной.
В виду этих причин, в среде одной из живых, разумных форм этой Вселенной, в нужный временной срок, группа пси-активных существ, древних людей-шаманов, с планеты Земля собрались в одном месте, храмовом комплексе ныне именуемом Гёбекли Тепе, на современной территории Терры - Турция, по меркам временного измерения общепринятым на большей части Земли в 40 000 году до н.э. отчасти эти события повлияли на имеющегося на тот момент палеолитического человека, что выразилось в творческом прорыве. Там (в Гёбекли Тепе) в ходе невиданного ритуала, группа шаманов в окружении экстатически-настроенных толп, ещё примитивного человечества, обрела Вознесение, но Вознесение не схожее с Соединением с Силой у джедаев - это было целенаправленное, ритуальное воссоединение с высшим принципом необходимости мультивселенной.
В это время, их сплетённая в единое астральная сущность, перетекла из Первого Порога, прямиком в Варп, соединяясь с его "спокойным" или "пустотным" аспектом, аспектом порядка - разрушительным для хаоситского аспекта варп-пространства и его "четвёрки", чем и вызвано наименование данное ему Нерождёнными. Завершая цикл, эта сила воплотилась в теле зачатого эмбриона, успешно прошедшего цикл развития и родившегося мальчиком, чьего отца убил родственник, уже после рождения, что вызвало и его месть обидчику (но это отдельная история). Природа сил Анафемы в материальном воплощении, носит источники в варп-пространстве и первом пороге, одновременно. Но прямая война с хаосом в варпе - была бы бесконечной войной, и потому бессмысленной, существование хаоса необходимый и естественный результат существованя живых форм в материальной Вселенной.
Именно по этой причине, мальчик не самой древней расы во Вселенной, нёс на себе сложную миссию своего существования, понимание которой ему приходило постепенно, чем вызваны периодческие попытки повлиять благотворно на развитие собственной расы, и даже некоторый пиитет к ней. Со временем, он стал более зрело осознавать свою расу как наиболее эффективный инструмент для выполнения собственной миссии. По началу, он пытался распространять философские и религиозные идеи, направленные на усиление Первого Порога, и на избавление от страстей, чтобы из этих форм идей сваренных в Земной закваске - всплыли новые формы идей, которые будут распространяться дальше и больше. Но человечество крайне несовершенно, хотя общая энтропия хаоса в данной Вселенной ещё не такова, чтобы начинать активно бороться против всех культов подряд, именно по этому - Анафема поспособствовал наибольшему распространению религиям и философским идеям, направленным против следования путям своих страстей.
Путешествовать в космосе, он начал задолго до того, как человечество освоило полностью пороховые и паровые технологии, чем вызвано периодическое его отсутствие на Земле. Также, он освои развитие своего тела с помощью варпа, что позволило ему менять форму и размеры собственного тела. Именно этот компонент, он добавил через видения изысканиям профессора фон Фриденбурга, когда тот создавал для Алканфеля Драцимеха Астартес и Примархов. Также, с помощью видений и подпольного воздействия он помог найти и собрать каждого из дюжины тысяч воинов для Легио Кустодес, с которыми он имел ментальную связь.
Приход вонгов, зоалордов и Алканфеля с Асвадом, волновали Анафему, но видение будущего позволяло ему успокоиться. Асвад покинул Вселенную, а Алканфель после всех своих злоключений, допустил ошибку в своём становлении демон-принцем, он пожрал души погибших на Тахлисе Кровавых Воронов, и именно через этот канал, в последствии на протяжении нескольких земных лет в Материуме, Анафема высосал все силы из этой новоявленной варп-сущености, которой прислуживал даже Повелитель Перемен. Впрочем для "Четвёрки" секретом кому перешли эти силы - не было. Само существование Анафемы им прекрасно известно, противно и пугающе. Но напрямую, ничего сделать с ним они не в силах.
Всю эту суровую дюжину лет, когда земляне вдруг выскочили в космическое пространство, Анафема старательно избегал личного вмешательства в дела новоявленного Империума Человечества, хотя и косвенное влияние имело место быть. Первое личное явление - произошло, когда созданная фон Фриденбургом, с ресурсами Алканфеля и знаниями Анафемы (тайно переданными) - Примарх Фемидия, впала в зависимость после поединка воли от ситха Дарта Сидиуса. Используя её супруга, прошедшего двойную примордиальную и тройную алхимическую инициации на планете Коррибан, как своего хоста - с дозволения самого Лейнга Артиера и его покровителей взятого во сне, в видении - Анафема прибыл прямиком к месту расположения Сидиуса и Фемидии и освободил дитя, прогнав ситха из тела, которое тот занимал.
Впрочем, оставлять столь опасное существо Анафема не стал и подчинил ситха себе. Он помог Палпатину бежать из стазис-заморозки и вообще из системы Бишкек, в один из тайников Шива. В дальнейшем, Анафема через видения привёл Палпатина к Пророку Тёмной Стороны Малкадору, которого тоже обрабатывал видениями в это время. Их он призвал к себе, а по дороге Сидиус ещё и созвал всех своих Теневых Гвардейцев. В итоге из шестидесяти восьми форс-чувствительных личности - и чтобы взять контроль над потенциальной хаоситской угрозой в лице Палпатина - Анафема сформировал из них Орден Сигилитов, который будет исполнять секретные поручения Анафемы телом пребывающего на планете Полярис, в одноимённой системе.
Тайно, он продолжает следить за Примархами, к сотворению которых он приложил руку (работая с фон Фриденбургом, через алхимическое царское искусство), а также за развитием Империума Человечества. В виду всех произошедших событий, появились в будущем и такие варианты развития событий, которые позволят ему недопустить слияние слоёв гиперкосмоса данной, конкретной Вселенной, и без всякого "далёкого и мрачного будущего вечной войны". Из менее локальных, и более масштабных влияний Анафемы на жизнь во Вселенной и Галактике Млечный Путь в частности, - было раннее оповещение, ментальным путём верховной жрицы шуми, с планеты Зонненменш о прибытии к границам галактике крупного роя тиранид. Отдельные ульи уже давно проникли в Галактику, но для подобного вторжения было рановато, что спровоцировало отправку нескольких шуми в жертву Несущему Ночь, К'тану, который в дальнейшем расправился с данным конкретным Роем, на подступах к системам Млечного Пути.
В других галактиках, Анафема следил за неземным человечеством, и опять же средствами косвенного воздействия, помогает им в их жизнедеятельности следя, чтобы этот инструмент вселенской борьбы, исполнял его миссию существования. Самым ярким примером, является борьба Арктура Менгска экс-императора и пожизненного консула при новом императоре Валериане Менгске - в галактике Пегас, против местного галактического роя родственных тиранидам - зергов. На посылаемые мыслеформы, которые подчас люди воспринимают как собственные мысли, влияет природа Анафемы в которую заложены принципы Космоса как порядка, как спокойного аспекта Варпа, места рождения Пустых. И в этом же заключён и секрет его умелой маскировки и сокрытия, от могущественнейших существ, оперирующих в этой конкретной Вселенной.

****
Игротехнически: персонаж Анафема сугубо мастерский, для игрового регулирования серии игровых событий (в равной степени с такими персонажами как Смерть/Эбонитовый Дракон; Каэлис Ра К'тан и др.) а также создания новых квестовых веток.

Вернуться в «Частная Библиотека»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость