Сорин Марков (Sorin Markov)

Sorin Markov
Активный участник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Sorin Markov » 17 сен 2010, 20:10

1. Имя.
Сорин Марков
2. Возраст.
Этого никто не знает, в том числе и он сам. Более 8000 лет ориентировочно.
3. Раса.
Вампир - мироходец
4. Место старта.
P3S-114 - Город Шер'нак.
5. Внешность.
Изображение
6. Характер.
Сорин — опытный путешественник. Познакомившись с сотнями миров за долгие тысячелетия, он стал очень сведущ в поисках новых и необычных развлечений. Однако, несмотря на свою глубоко гедонистическую натуру, Сорин все же ощущает бремя более серьёзных забот, заполняя жизнь тайными встречами и вылазками в отдаленные миры. В итоге, Сорин чрезвычайно занят, часто путешествуя между измерениями по одному ему известным делам. Кажется, что ему никогда не приходится сидеть сложа руки. Тысячелетний опыт сделал его бесстрастным и непринужденно уверенным в себе. Сорин не стремится завоевать силу или могущество. Он довольствуется удовлетворением своих прихотей, даже когда эти прихоти жестоки или смертельно опасны.
7. Биография.
Его детские годы не известны никому. Даже сам Сорин забыл о них. Узнав о том, что в нем есть Искра Мироходца, Сорин отправился в путешествие по Планам (Мирам). Один из древнейших мироходцев, он повидал сотни миров с различными существами и многому научился от них. Однако руководствовался больше своими желаниями, нежели чем-то другим. Скитаясь по Плану Ферексия, Сорин научился создавать управляемую чуму, способную выкашивать определенные расы. Навершие посоха Урзы Сорин нашел в Плане Доминария, после Апокалипсиса.
Сорин, около четырех лет назад, помог другим мироходцам заточить страшную расу эльдрази - существ, уничтожающих миры.
Изображение
Он выпил энергию эльдрази и другие мироходцы смогли запечатать их в Плане Зендикар. Спустя много лет, Сорин вернулся в Зендикар, проверить узников. Как оказалось, их выпустили Чандра, Джейс и Саркаш. Сорин, вместе с другим мироходцем, Ниссой, ввязались в это эпичное сражение.
Изображение
После долгого, кровопролитного боя раса эльдрази пала и Сорин, не задерживаясь в разрушенном войной мире, отправился в путешествие, случайно попал в новую Вселенную и решил ее исследовать.... Так он оказался на Коррусканте, достаточно оживленном и интересном городе для мироходца.
8. Спецспособности.
Сорин Марков — вампир и знаток кровомантии, темного и редкого искусства, в котором специализируется черная магия. С помощью магии крови он способен иссушать жизненную силу других существ и восполнять себе жизнь, налагать проклятия на врагов и подчинять себе чужой разум. Может путешествовать между мирами, с планеты на планету.  Знает множество защитных и атакующих заклинаний.
Призыв: способен поднимать и управлять нежитью, создавать из живых существ нежить (вампиры, зомби) - на них расходуется энергия, срок призыва зависит от необходимости существ и наличия энергии. Способен создавать армии вампировнежити - требуется определенный ритуал, существа подчиняются Сорину но имеют некую свободу воли и на поддержание их существования энергия не тратится.
Высосать жизнь: может высасывать жизнь из живых существ - это восполняет его энергитические запасы, может восполнить здоровье по желанию. Однако для активации требуется некоторое количество энергии. К примеру, без вреда для себя он может опустошить 400-600000 существ (не обладающих Силой, естественно) - т.е., примерное население одной небольшой планеты.
Подчинить: полностью подчинить себе разум 400-600000 существ. На это расходуется энергия. Энергия расходуется в зависимости от количества существ и сложности операции - частичный, полный контроль, состояние разума существа.
Заразить: запускает селективную чуму, устраивающую тотальный геноцид определенной расы на выбранной планете. Чума имеет немагическое свойство.
Усиление существ: способен накладывать особую, усиливающую магию на своих существ.
Защита: создает вокруг себя плотный магический кокон, отражающий вражескую магию и чары, а так же внешние объекты. На поддержание расходуется энергия -  чем мощнее атаки на щит, тем быстрее расходуется энергия, тем быстрее истончается щит.
Его воздействию могут оказывать сопротивление  форсъюзеры - однако, в зависимости от своей Силы и опыта.
Основные типы призываемых существ:
Изображение
Ноктюрнус (усиляет всех вампиров в три-четыре раза каждый)
Малакирская Ведьма (перемещается по воздуху, способна вытянуть из своей добычи жизньэнергию и переправить Сорину)
Малакирский Мясник (мощный вампир, очень живущий)
Мелкие вампиры (мелкие, слабенькие существа)
Малакирский Привратник (каждый, при появлении, способен сразу убить одно существо, даже не подходя к нему)
Ночной Ястреб - вампиры со смертельным касанием (особенность, при которой одно прикосновение этого вампира влечет за собой смерть опоонента)
9. Инвентарь.
Артефакты:
Мирари - способен усиливать магическую силу в 5-6 раз.
Пожиратель Разума - способен подчинить себе разум оппонента, усиливает Подчинение
Камень Силы - самовосстанавливающийся источник энергии
Камень Слабости - отнимает энергию у других.
Вместе с Камнем Силы являются практически неисчерпаемыми источником энергии. Использование этих камней очень опасно. Если попробовать высвободить силу этих камней, воспользовавшись, как катализатором, кровью магическогочувствительного к силе существа, то выброс энергии обладает могуществом, способным уничтожить планету вместе с тем, кто этот камень использовал. При неправильном использовании этот выброс создает пространственно-временную аномалию - способную через некоторое время (3-4 млн. лет) поглотить всю Галактику. Для использовании камней требуется кровь и определенный ритуал. Оба камня подпитывают своего владельца энергией постоянно, но очень медленно сводят его с ума, так как хозяин постоянно слышит голоса древней расы.
Обломок посоха Урзы - сам по себе является бесполезным, однако, его владелец находится под постоянной защитой этого артефакта. Остатки заклятия, вложенного Урзой-Мироходцем в свой посох, вытаскивают владельца из множества мелких неприятностей. Например, может замедлитьускорить время вокруг него. В случае очень сильной опасности может сработать заклинание телепортации, перемещаещего владельца на безопасное расстояние.
Кольцо Алладина - способно обращать оппонентов в прах. Эффект можно держать до тех пор, пока не закончится энергия владельца.
Черный Лотос - дает энергию.
10. Желаемый статус.
_____
Кто такие мироходцы

Spacer
Активный участник
Сообщений: 3084
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Spacer » 17 сен 2010, 20:22

<!--QuoteBegin-Alextida+--><div class='quotetop'>QUOTE (Alextida)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->К примеру, без вреда для себя он может опустошить 400-600000 существ (не обладающих Силой, естественно) - т.е., примерное население одной небольшой планеты.[/quote]А за какое время?
<!--QuoteBegin-Alextida+--><div class='quotetop'>QUOTE (Alextida)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Усиление существ: способен накладывать особую, усиливающую магию на своих существ.
Защита: создает вокруг себя плотный магический кокон, отражающий вражескую магию и чары, а так же внешние объекты. На поддержание расходуется энергия -  чем мощнее атаки на щит, тем быстрее расходуется энергия, тем быстрее истончается щит.[/quote]Насколько плотный кокон?
Если с нами вы решитесь
Воевать в недобрый час,
Мы, хотя и пацифисты,
Крейсер выпустим на вас (с).

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 17 сен 2010, 20:23

Либо этот, либо ситхи. Не то и другое сразу. Не спамим персонажами.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Kestrel
Активный участник
Сообщений: 3552
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Kestrel » 17 сен 2010, 20:28

<!--QuoteBegin-Unnamed+--><div class='quotetop'>QUOTE (Unnamed)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Не спамим персонажами.[/quote]Кстати, поддерживаю в силу особенности некоторых игроков исчезать с игры н долгое время без предупреждения)). Алекс, у тебя же еще Каррде есть. И Айвори. Зачем столько персов?

Sorin Markov
Активный участник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Sorin Markov » 17 сен 2010, 20:40

Учитывая, что моя анкета на Мола валялась со 2-го по 15-е сентября не проверенная, надо же мне было чем-то заняться) А учитывая, что у меня есть останки Палпатина и клонские цилиндры, а клонировать я (по необъяснимым причинам) не могу - Сорина беру.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 17 сен 2010, 21:01

Сорри, а можно ссылочку на канон с описанием его способностей?
Я вот в сети поискал - ничего подобного не нашёл.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Sorin Markov
Активный участник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Sorin Markov » 17 сен 2010, 21:14

Конечно. 18000 карт заклинаний. Из них не существ около 10000. Все это заклинания, подвластные мироходцам вообще. Но каждый специализируется на определенном цвете (который определяет, какой магией он пользуется, всего цветов пять. Сорин - черный мироходец. МоноБлэк)
Я сделала набор из заклинаний и перевела в стандарты Вселенной, в которой он стартует.
Сорин
Сет Зендикар - здесь появляется Сорин, существа, в-основном, были взяты из этого Сета. А колдунства из.... остальных тысяч. Причем есть заклинания, перекрашивающие ману (я ее здесь заменила энергией) - и тогда их становится еще больше. Я лишь свела некоторые и расписала их эффект.
Каждый артефакт - это отдельная карта, тоже описанная в реалиях игры.
А также некоторые эффекты и колдунства были взяты из книг по миру МТГ, насчитывающем несколько десяток книг (к-примеру, посох Урзы и путешествия во времени)

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 17 сен 2010, 21:21

Мне как-то сомнительно, что канонический Сорин мог выпить/контролировать шестисоттысячную армию. Ссылку на книгу или пособие с этим числом можно?
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Sorin Markov
Активный участник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Sorin Markov » 17 сен 2010, 21:37

600000 - это намного меньше, чем может контролировать любой, даже довольно слабый мироходец.
Урза был младше Сорина и слабее, а вытянул энергию из целого мира (расписано в "Мироходце" (книга) из Вики, если не ошибаюсь. Реальность Серры, населенная ангелами, была им втянута в артефакт из эры Наследия. Сет назывался Сага Урзы, первый сет в блоке Урза). И у Сорина есть Мирари (артефакт был раскрыт в течении шести книг, по сетам Одиссея, Тормент, Джаджмент, Анслаут, Легионс и Скордж).
Если нужны более точные ссылки (на сами книги и сеты) - завтрапослезавтра будет.
На фоне старейшины-мироходца, Никола Боласа - это описание вообще слабое для Вселенной МТГ.

Sorin Markov
Активный участник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Sorin Markov » 18 сен 2010, 17:16

<!--QuoteBegin-Spacer+--><div class='quotetop'>QUOTE (Spacer)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А за какое время?[/quote]Зависит от того, с какой скоростью он будет перемещаться по поверхности планеты. Не меньше недели.

<!--QuoteBegin-Spacer+--><div class='quotetop'>QUOTE (Spacer)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Насколько плотный кокон?[/quote]Не более трех выстрелов с турболазера. С подпиткой энергетической - около 10-и, но уже с трудом. Это по физическому воздействию. А Силой если, допустим.. Силу щит выдерживает гораздо лучше - он же энергетический, что, в-принципе, сродни Силе. Поэтому изжарить его ситхской молнией будет практически нереально - однако, думаю, найдутся приемы против щита поэффективнее в арсенале форсъюзеров.


Вернуться в «Герои прошлого»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей