Лич Лорд Малатракс (WarMachine/ Iron Kingdoms)

Икит Клешня
Активный участник
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 09:39

Лич Лорд Малатракс (WarMachine/ Iron Kingdoms)

Сообщение Икит Клешня » 28 авг 2012, 10:04

1.Имя: Малатракс. Лич Лорд Малатракс. Shadow-whisperer, Шептун, Скрытник.

2. Возраст: Около 16 веков.

3. Раса: Нежить Крикса. Лич Лорд.

4. Место старта: Сектор Скаа (Перо Ворона?)

5. Внешность:
(Из воспоминаний Призрачной ведьмы Денегры. Торнвуд. 608 год) «То, что она вначале приняла за Дерилис, было большим и куда более зловещим, - темная форма необычайно выглядевшего железного лича. Он был высок — почти 10 футов высотой - но строен. Тело его было укутанным в многослойное темное одеяние и покрыто броней, выглядещей скорее декоративной, нежели броня, предпочитаемая Асфиксусом. С пояса на цепочках свисало несколько клеток душ. Несколько странных наростов перемещалось под его одеянием, подобно жукам под кожей. Некротитовые выхлопные трубы, выступающие из его спины были длинными и казались почти хрупкими. Из рукавов выглядывали металлические руки с длинными, оканчивающимися лезвиями пальцами и изящно выполненными сочленениями суставов.
Но что по-настоящему привлекло внимание Денегры, так это лик существа. Голова его была частично сокрыта черным капюшоном, но лицо было чередой беспрестанно меняющихся масок, что подобно металлической мозаике выдвигались из капюшона или скрывались в его глубинах. Пока она смотрела, маску изображавшую лик невинного ребенка сменила скалящаяся маска с демонической гримассой. В свою очередь ее сменил лик, напоминающий хмурого огруна, после чего из-под капюшона вновь появилось гладкое лицо ребенка, невинность запечатленная в хромированной стали.»

6. Характер:
Лич Лорд Малатракс считается существом довольно необычным, обладающим в своем роде гениальным интеллектом - иначе бы он не занимал свой пост столь долгое время. Он умен, терпелив и рассчетлив, как и большинство его сородичей, а так же коварен, скрытен и любит многоуровневые комбинации и планы. Редко теряет самообладание. В общении он обычно деликатен, вкрадчив и велиречив, но эта видимая мягкость уступает место жестокости и язвительности с той же легкостью, с которой меняются маски, что скрывают его истинный лик. Вот так и с его эмоциями, собеседник никогда не может быть уверен в их искренности, в их реальности - то ли Лич Лорд играет на публику, то ли и впрямь говорит искренне, а то ли просто забавляется сложившейся ситуацией. С подчиненными безжалостен, он не потерпит от них угрозы своему положению и их некомпетентности, а потому не устанет напоминать о своем доминирующем положении. Впрочем, он неплохо обходится без угроз и унижений, манипулируя чувствами и надеждами своих союзников, но может при необходимости прибегнуть и к ним. Обладает довольно мрачным и едким чувством юмора, но проявляет его редко.

7. Биография:
Разбитые Острова, известные так же под именованием Крикс, Империя Кошмаров. Мрачное и зловещее место, всегда вызывавшее у обитателей мира Каэн трепет и ужас. Для смертных оно ассоциируется с огромными черными кораблями, охваченными неугасимым призрачным пламенем, и несущими орды нежити и кровожадных пиратов; с чудовищными машинами, что появляются из морских пучин, неся разрушение и смерть, чтобы потом исчезнуть в предрассветном тумане; с ордами мертвецов, поднятых из могил. И, конечно же, с истинным ужасом этого мира – Торуком, Всеотцом и Прародителем Драконов, чье имя не поминается к ночи и произносится с оглядкой и шепотом.
Разбитые Острова, некогда бывшие тропическим раем, превратились в прибежище кошмарных порождений черной магии, нелюдей и смертных, принявших на себя бремя служения Великому Дракону. В Империи Кошмаров природа уступила место смерти и гибельному влиянию Владыки Торука, чье присутствие опустошает и искажает эту местность на протяжении тысячелетий. Именно Торук является истинным повелителем Империи Кошмаров и принимает поклонение смертных подобно божеству. И подобно богу он дарует избранным тайные знания, власть над самой смертью и дар нежизни. В мире Каэна нет разума, способного постичь все темное могущество древнего повелителя Крикса. Некоторые утверждают, что Торук жаждет покорить весь мир и править им единолично. Иные считают, что целью его является истребление его непокорных потомков – драконов, что дерзнули бросить ему вызов. Но каковы бы не были его замыслы, он с бесконечным терпением плетет потаенную паутину своих планов, что тянутся сквозь тысячелетия и оплетают весь Каэн. И лишь он один знает, для чего создал он Империю Кошмаров, и какие цели преследует. И даже для вернейших его слуг и могущественнейших орудий – Лич Лордов, помыслы Торука являются непостижимой загадкой. И хотя мощь Империи в разы превосходит самые смелые предположения обитателей материка, она предпочитает оставаться отдаленной и сумрачной угрозой, даруя смертным ложную иллюзию безопасности.
Войска Торука беспрестанно множатся и совершенствуются, как и его военачальники – Лич Лорды. Со времен создания Империи их было двенадцать. Когда Крикс только зарождался, когда ковалась основа его военных сил и флота, дракон понял, что ему требуются генералы, что повели бы его войска. Выбор его пал на пиратских королей, повелевавших в ту пору морями и побережьями, - людей отчаянных, отважных, наглых и хитрых. 14 их было, но лишь двенадцать удостоились чести. Один был наказан за трусость, другой за неподчинение и как знать, может и по сию пору души их испытывают муки в посмертии. Сейчас, из тех Лич Лордов остались в живых лишь несколько, другие же либо пали в битвах, либо стали жертвами борьбы за власть среди других повелителей нежити. Но их всегда 12. И каждый из них отвечает за определенный аспект инфраструктуры Империи Кошмаров. Все они древние и могущественные создания, не один век служащие своему чудовищному повелителю. Однако, не смотря на единство в целях, в этом сообществе беспрестанно идут конфликты. Лорды соперничают за влияние, сферы деятельности, источники могущества и тайные знания. И они не забывают о том, что следует опасаться Железных Личей – их подчиненных, может и уступающих им в могуществе, но столь же коварных и амбициозных. Впрочем, обычно все эти интриги и противостояния ведутся неторопливо, с терпением, присущим лишь тем, кто не боится дыхания времени. Великий Дракон обычно не обращает внимания на эти свары до тех пор, пока они не начинают мешать исполнению его планов. Но недавно возвысившийся до звания Лорда Лич Асфиксиус, стал вести себя необычайно дерзко. Ничего странного в том, что он уничтожил своего наставника – Лорда Даэмортуса, дабы возвыситься самому, иные Лорды не усмотрели. Однако через краткий период времени произошла стычка, переросшая в настоящее сражение, между Лордами Асфиксусом и Терминусом, одним из самых влиятельных полководцев Крикса, в ходе которой последний был изгнан за пределы Каэна, едва избежав уничтожения. Позже он вернулся благодаря помощи своей верной приспешницы – пиратской королевы Скарры Равенмейн, и затаил злобу на своего конкурента. Лишь указ самого Владыки Торука остановил лорда Терминуса от осуществления своей мести. А позже, при весьма сомнительных обстоятельствах на территории Асфиксуса, занимавшегося военной индустрией на материке, был уничтожен и Лорд Морбус, отвечавший за военную индустрию в самой Империи. И вновь подозрения пали на Асфиксуса. И подозрения не беспочвенные. По крайней мере, Терминус ничего доказать не мог. Хотя и начал догадываться о том, кто мог бы предоставить необходимую информацию. Однако ряд обстоятельств помешали ему это сделать. Помешали обзавестись коварным и могущественным союзником, влиятельным и осведомленным. Ибо Лич Лорд Малатракс пропал. Для Крикса это была черная весть, ибо Империя Кошмаров лишилась ни кого-нибудь, а главы внешней разведки. Конечно, у Лорда Терминуса были свои причины медлить с заключением неформального союза. И одной из них было странное поведение Малатракса, деяния которого последнее время наводили на мысль о его возможном предательстве Владыки Торука. Взять, хотя бы, к примеру, его попытку единолично завладеть атанком, утаив его от Повелителя. И все же, Терминус жалел о том, что он не успел напоследок переговорить с Шептуном.
Лич Лорд Малатракс подобно любому из 12 Лордов Крикса был чем-то вроде живой (насколько к нему применимо это слово) легендой. Он был Лич Лордом второго поколения, занявший пост главы разведки после гибели своего предшественника (одного из 12 пиратских капитанов), неосмотрительно решившего принять участие в штурме орготской твердыни Дрерр Дракеррунг. О том, кем он был при жизни известно мало, а копаться в его прошлом оказалось, как показали несколько случаев, небезопасно. Известно о его прежних днях немного. Ни расы, ни национальности. Лишь то, что он обладал внушительными магическими способностями, живым умом и страстью к сбору информации. Что, будучи существом из плоти и крови, и не состоя на службе у Всеотца Торука, он то ли внедрился в разветвленную сеть шпионов, информаторов и агентов, а затем встал во главе этой организации, то ли создал ее сам. Как бы то ни было, один из повелителей Крикса посчитал эту организацию полезной. То, что Малатракс стал известен и интересен одному из Лич Лордов, говорило о высокой степени эффективности работы его шпионской сети. Вначале к нему обращались через подставных лиц, а затем и вовсе напрямую. Будущий глава разведки оказался практичным, небрезгливым и вполне охотно сотрудничал с живыми мертвецами. Несколько десятилетий спустя он стал Железным Личем (некоторые поговаривали о том, что он осуществил трансформацию самостоятельно, без помощи некромантов Крикса) и руководил своей сетью из-за кулис, неформально, тщательно контролирую своих «наместников».
Когда поступило предложение о принесении присяги Владыке Торуку, Малатракс, изучивший стиль действий повелителей мертвых, решил, что это не то предложение, от которого безопасно отказываться. Прибыв в Скелл – столицу Крикса, он и впрямь влился в ряды повелителей нежити, заняв место среди дознавателей и шпионов, однако связи со своими агентами не терял. Примерно в то же время в Скелл прибыл еще один будущий Лич Лорд — Венетракс. Стихи и проза, лед и пламень, сказал бы о них поэт. Один — хитроумный махинатор и аналитик, велиречивый и скрытный, проводящий много времени в архивах, перебирающий пачки донесений своих шпионов и агентов. Другой — жестокий и яростный воитель, способный вести за собой армию в самую отчаянную сечу, пребывая на острие атаки, лично сокрушая врагов Повелителя. Но в отличие от героев всем известной поэмы, ни о какой дружбе тут не могло быть и речи. Вкрадчивость и многословие Скрытника раздражали воина, в то время, как маг и шпион приходил в ужас от прямолинейности и узости мышления Венетракса. Пару раз им приходилось пересекаться и Венетракс каждый раз оставался с ощущением, что его нежеланный союзник втихомолку посмеивался над ним. Лич Лордами они стали почти одновременно, заняв место погибших в осаде орготской твердыни, но тепла в их отношения это не добавило. Скорее наоборот. Венетракс получил особое направление — поиск знаний о потомках Владыки Торука, их изучение, поиск и уничтожение. Много позже он станет единственным известным существом в мире Каэна, что смогло не просто противостоять дракону и пережить с ним встречу, но и обратить могучее создание в бегство. Малатракс же возглавил внешнюю разведку, наводнив материк своими осведомителями. Это его агенты выкрадывали тела усопших известнейших ученых и исследователей Железных Королевств, дабы затем срывать с их мертвых уст тайны передовых разработок и технологий и ставить их на службу Империи Кошмаров. Это его убийцы убирали тех, кто проявлял излишний интерес к подпольной работорговле и торговле мертвыми телами. Это его дознаватели допрашивали врагов Повелителя Торука, даже если они уже были мертвы.
Малатракс быстро заработал себе репутацию Лич Лорда у которого все и вся под контролем. Открыто он почти никогда не вмешивался в чужие интриги, что вовсе не означало, что он не вмешивался в них вовсе. Этот повелитель нежити всегда предпочитал находиться за кулисами и дергать за ниточки своих ничего не подозревающих марионеток. Малатракс наблюдал за всеми и собирал сведения обо всех, в том числе и об иных Лич Лордах. Не избежал его внимания и Асфиксус. Провокация и уничтожение его наставника, Даэмортуса, было делом совершенно заурядным, хотя и выполненным с определенным хитроумием. С получением титула Лорда Асфиксус перебрался на материк, и, обретя почти полную независимость, начал развитие военной индустрии, устроив тайное логово прямо под носом у смертных. Его стараниями разграблялись погосты и кладбища, и вскоре под командованием Гаспи (как некоторые горячие головы в насмешку называли Асфиксуса) оказалась внушительная армия нежити. Более того, он начал разжигать войну меж государствами людей, обескровливая и ослабляя их. И хотя вначале над его стараниями смеялись, говоря, что труд его подобен труду падальщика, он вскоре принес плоды. К вящей славе Владыки Торука, конечно же. Как выяснилось, не только. Конфронтация с Терминусом, закончившаяся его изгнанием с Каэна, и попытка (к счастью неудачная) Асфиксуса добиться полубожественного статуса явно давали понять, среди Лич Лордов появился тот, чьи амбиции могли разрушить устоявшийся в течении столетий порядок вещей. А Малатракс терпеть не мог когда что-то выходило из-под его контроля. Остальные Лорды были столь же встревожены происходящим, однако привычка к неторопливым интригам, что растягивались на века, в этот раз сослужила им плохую службу, они просто не поспевали за более деятельным и удачливым соперником, находящимся вне пределов Империи. Впрочем, возвращение Лорда Терминуса казалось успокоило Повелителей Крикса. Но не Малатракса, который начал пристально наблюдать за деятельностью Асфиксуса. В Скелле его агенты обронили пару слов там, шепнули на ушко тут, и вот уже Лич Лорд Морбус решает отправиться на континент, дабы лично проинспектировать ход производства варджеков у Асфиксуса. Так же эту идею подхватили и Венетракс с Терминусом.
Став Лордом, Малатракс приобрел почти абсолютную свободу действий, и более не был вынужден все время проводить в Скелле. Шептун побывал и в Железных Королевствах и на западе материка, именуемого Иммореном. Где-то он лично контролировал ход операций, где-то собирал древние знания. А потому, никого не удивило исчезновение главы разведки из столицы Империи. Шептун, обладавший способностью скрывать свое присутствие от других Лич Лордов и нежити, скрытно сел на тот же корабль, на котором плыл и Лорд Морбус. Чутье подсказывало ему, что Асфиксус может предпринять некие враждебные действия против нежданного гостя. Впрочем, была и еще одна причина, по которой Скрытник отправился на континент.
За более 15 веков своего служения Владыке Торуку, Малатракс познал и понял многое. Но самым важным для него пониманием было то, что для Повелителя Драконов Лич Лорды были не более чем разменной монетой, орудием, которое при поломке вполне можно заменить. Достаточно было вспомнить штурм Дрерр Дракеррунга, а ведь там сгинули сотни тысяч воинов и пять Лич Лордов. Торук же посчитал такие потери вполне приемлемыми. Глава разведки задумался. Что ждет их после абсолютной и окончательной победы Владыки? Власть над миром? Богатства земель живых? Или полное уничтожение и забвение? О, да, Торук самое могущественнейшее существо во всем мире, по силе равное самим Богам. Но Боги далеко, а вот Всеотец, вот он, сидит в своем храме, размышляет. И порой даже покидает свое обиталище по каким-то своим надобностям. А ведь чтобы взять ту крепость, ему было бы достаточно прилететь туда и обрушить на орготцев свое огненное дыхание. Но он предпочел пожертвовать своими пешками. Но что насчет его потомков? Что можно выгадать от союза с иными драконами? И можно ли? Но для этого необходимо иметь то, в чем они могли бы быть заинтересованы. А их, как и Торука, интересует лишь одно. Атанк — камень-сердце, камень-душа другого дракона. Понадобились десятилетия, чтобы Малатракс в тайне от иных Лордов, а особенно от Венетракса, вышел на след атанка, считавшегося давно потерянным. Было предпринято множество попыток заполучить сведения о том, где он покоится, прежде чем Шептун понял — у него есть противник, не уступающий ему ни в могуществе, ни в хитроумии. Старая Кадорская Ведьма, Зеванна Ага — существо даже более древнее, нежели страна, которую она взялась оберегать. Она завладела атанком и сокрыла его от драконов могучим колдовством и древними технологиями. Веками длилось их противостояние, в котором Малатракс задействовал все свои знания, все свои магические возможности, все свои способности аналитика, весь свой интеллект. И вот после бесконечных интриг и заклятий, после многих лет пребывания в архивах Скелла (благо отношения с Лич Лордом Коррипио, ответственным за архив, сложились настолько благоприятно, насколько это вообще возможно между двумя повелителями нежити) Скрытник выяснил место нахождение атанка и, более того, узнал ключ для проникновения в сие потаенное место. Кровь Кадорской Ведьмы, вот что служило ключом. Что ж, пришла пора посетить Имморен (континент) лично...
Все вышло так, как и предпологал Shadow-whisperer. Лорд Морбус прибыв на базу Асфиксуса определенно был настроен недружелюбно. Похоже его уязвило то, что у его конкурента работа шла куда успешней. Решив, что при поддержке слегка (на неделю-другую) запаздывавших Лордов Терминуса и Венетракса, он отложил разговор, непрозрачно намекнув Гаспи на то, что командовать ему на континенте осталось недолго. После чего Морбус крайне опрометчиво отправился на осмотр каких-то древних захоронений, расположенных поблизости. Через свою ученицу и наперсницу — призрачную ведьму Денегру, Асфиксус навел на его место положение пару весьма могущественных вар-кастеров Сигнара. Завязался бой и Морбус, уверенный, что на территории другого Лич Лорда ему ничто не угражает, был уничтожен. Хуже того, был уничтожен и его филактерий, сосуд, где хранилась его бессмертная душа. А за всеми этими событиями через своих маленьких питомцев, дронов-пауков, служивших ему глазами и ушами, наблюдал Малатракс. Похоже, события складывались так, что в один присест можно и избавиться от Асфиксуса, и завладеть ключем к атанку. О, если бы он только предполагал, к чему это приведет!
Во время битвы между армией Кадора и Крикса, Скрытник подстерег Призрачную Ведьму, на миг приоткрыв завесу, что скрывала его присутствие. Заинтересованная, Денегра последовала за ним подальше от шума и суеты битвы, на опушку леса, где Малатракс предстал перед женщиной, повергнув ее в изумление – его присутствие на континенте было, мягко говоря, нежым. Поприветствовав наперсницу Асфиксуса, он на ее глазах призвал одного из своих пауков-дронов и отправил своего посланца прочь. Так же Шептун убедил Денегру, что он знает о том, что произошло с Лордом Морбусом, и вынудил ее рассказать об этом в подробностях. То, как она осуществила сей замысел, по-своему восхитило Лича, и он решил дать ей шанс. Прежде, чем нанести последний удар по ее самообладанию и спровоцировать на необходимые действия, Малатракс предложил ей перейти под его командование, пообещав защитить от гнева иных Лич Лордов. Однако, Денегра проявила удивительную лояльность своему повелителю, отвергнув данное предложение. Ну, что ж, это было предусмотрено. Малатракс поведал ей, что его питомец выступит в качестве посланца, и когда в логове Асфиксуса соберутся Терминус и Венетракс, он сообщит весть о предательском убийстве Морбуса и дни Лич Лорда Асфиксуса будут сочтены. Эти слова заставили Денегру броситься вслед за дроном, в надежде перехватить его. Заклинание огромной разрушительной силы, едва не попавшее в девушку, лишь прибавило ей скорости, а ведь ей следовало подумать о том, что такие существа как Shadow-whisperer просто так не промахиваются. Сам же Малатракс, с легкостью сбросив со своего хвоста натравленных на него бонджеков, принял призрачную форму и направился в след за Денегрой. Призрачная Ведьма бежала изо всех сил, порой пробиваясь сквозь ряды Кадорцев. Наконец, она увидела дрона, готовящегося нырнуть в странный темный портал. Последовательница Асфиксуса прыгнула, размахнулась копьем и пронзила дрона… а так же кого-то, пребывавшего за порталом. На деле это был не портал, а хитросплетенная иллюзия, которую Малатракс смог наложить, использовав арочный узел своего миньена. А за призрачной пеленой стояла никто иная как Старая Кадорская Ведьма – Зеванна Ага, по ее одеянию струилась кровь. И она была крайне разгневана. Ага напала на Денегру, в то время как Малатракс, под покровом невидимости пробрался к месту боя и похитил несколько листьев с кровью своей древней соперницы. После чего поспешил разыграть оставшийся акт драмы по уничтожению Асфиксуса, оставив дам разбираться между собой.
В логове Асфиксуса тем временем атмосфера накалилась до предела. Если Лорд Венетракс и был настроен к амбициозному сородичу нейтрально, такого никак нельзя было сказать о Терминусе, который стал обоснованно подозревать что отсутствие Лорда Морбуса имеет мрачные причины. И когда в помещение вошел Лорд Малатракс, так же делая весьма зловещие намеки, Асфиксус почувствовал, что его положение стало до крайности шатким. Фатально шатким, можно сказать.
Чего не мог предугадать Малатракс, так это того, что Кадорская Ведьма разгадает его гамбит и пощадит Денегру, которая была в ее полной власти. Более того, она поведала девушке про ее противостояние с главой разведки Крикса, и о целях, которые он преследовал. Решив, что пусть уж лучше атанк достанется Торуку, а не кому-либо из его потомков, Зеванна освободила Призрачную Ведьму. И та со всех ног бросилась на помощь своему хозяину. И подоспела вовремя.
О, да, Лич Лорд Малатракс был сильно удивлен, увидев Денегру живой и невредимой. Но когда она рассказала про его план… Shadow-whisperer был настолько застигнут врасплох, что маски его на миг спали, открыв его истинный лик – полированный череп с тускло светящимися болезненно-зеленым светом глазницами. Теперь уже пришла его очередь чувствовать себя неуютно, особенно рядом с Венетраксом, который был бы только рад, отыграться на главе разведки за прошлые унижения. На деле Малатраксу на какое-то время показалось, что Охотник на драконов сейчас обрушит на него свой гнев, а хуже того, свой огромный меч. С немалым трудом шпиону удалось выкрутиться, убедить сородичей что он держал все сведения в тайне лишь потому, что хотел удостовериться в их подлинности. Нельзя сказать, что кто-то по-настоящему поверил ему, но и доказать обратного никто не мог.
Впрочем, глава разведки не терял надежды все-таки завладеть атанком, но пока решил играть преданного слугу Владыки Торука. Он оказал всевозможное содействие Лорду Венетраксу, предоставив ему в этот раз полную информацию по местонахождению атанка и силах, его оберегающих. Не без труда, но камень души дракона, заключенный в древнее устройство, был добыт. Скрытник тем временем вызвал на материк одного из своих подчиненных – Лорда Эксгуматора Скаверуса, дабы он помог извлечь информацию из тел, захороненных в хранилище атанка. Об исполнении своих прямых обязанностей он так же не забывал. Узнав о том, что Кадорцы отправляют на массивном вооруженном поезде тела Серых Колдунов, занимавшихся некогда неким секретным проектом, он приказал Скаверусу провести налет на поезд и похить эти тела, что Лорд Эксгуматор и сделал, хоть и не без труда. Так же в лагерь войск Сигнара был направлен убийца, свершивший покушение на двух их сильнейших варкастеров – майора Викторию Хейли (участвовавшую в уничтожении Лорда Морбуса) и генерала Себастьяна Немо. И пусть покушение провалилось, но Сигнарцы не остались невредимыми. Виктория Хейли, получив рану отравленным оружием, потеряла свои необычайные способности контролировать время.
Пришло время направить атанк на побережье, где этот бесценный груз ожидали корабли, что бы доставить его Владыке Торуку. Тайно, под конвоем, подземными путями, был направлен караван, который сопровождали Лич Лорды Венетракс и Малатракс, на время как будто забывшие о своих разногласиях. На побережье же их должны были ожидать Лич Лорд Терминус и Лорд Эксгуматор Скаверус. Были приняты беспрецедентные меры безопасности, но их оказалось недостаточно. Они были выслежены Дриудами Круга Оробороса и последователями Эверблайта, одного из потомков Владыки Торука.
Караван довольно сильно углубился под землю, когда оба Лич Лорда почувствовали мощное биение чужеродной для них силы. Земля затряслась, с потолка туннеля начали падать камни, корни, толщиной более чем в бедро человека, оплели стены и пол, не давая двигаться каравану. Свод подземелья обрушился, давя тралов и преграждая путь колонне. И будто этого было мало – Шептун и Охотник на драконов почувствовали приближение порождений Эверблайта, детищ одного из драконов.
«Надо отступать», - пытался настоять Скрытник, видя, что их слуги в большинстве своем уничтожены, но Венетракс ответил горделивым отказом.
- Беги один, Малатракс. Я в силах разобраться с парочкой порождений драконов. А ты поспеши и приведи помощь.
Лич-шпион кивнул, решив и впрямь выполнить обещание, данное сородичу. Обратившись в призрачную форму он с легкостью прошел сквозь завал. Нельзя было терять ни минуты. Зная об ограниченной мобильности лич-лордов, Шептун решил воспользоваться одним из своих дронов, который благодаря своим малым размерам и способности переходить в призрачную форму мог доставить послание куда быстрее самого Малатракса. Вложив в него магическое послание, Скрытник отправил механического посланца к Терминусу, с призывом о помощи. Сам же он раздумывал над тем, а не прийти ли на помощь своему сопернику, ибо одно дело, торговаться за атанк и совсем другое, когда его отбирают силой. Если они хотят заполучить его атанк, им придется дорого за него заплатить. Привлеченные аурой Лич Лорда, уцелевшие траллы начали стягиваться к нему, первым среди них оказался некротех, возбужденно приплясывающий на всех четырех механических конечностях. Малатракс решил уже, что попытается накрыть как можно больше траллов заклятьем призрачной формы и перетянет их всех через завал в помощь Венетраксу, который, судя по звукам, доносящимся из-за каменной преграды, вступил в отчаянный бой. Скрытник начал собирать силы для заклинания.
Сама мысль о том, что атанк, такой источник могущества и силы уйдет из его рук, была для Малатракса невыносимой. Он и не подозревал, что попал под влияние атанка. И именно эта одержимость не позволила ему вовремя почувствовать присутствие другого мага, ощутить, как он собирает силу для могущественного колдовства. Скрытник обернулся как раз вовремя, чтобы увидеть смутную фигуру, с пальцев которой к нему устремились потоки энергии. Неведомая сила отбросила Лич Лорда на камни, но с удивлением он понял, что они не задерживают его полета, превратившегося в падение. Он летел не только сквозь камни, но сквозь пространство и время. «Заклятье «Изгнания», пронеслось в голове Лича, прежде чем мир вокруг него взорвался ослепительной вспышкой.

8. Способности:
А. Сверхчеловеческие способности.
Как всякий Лич Лорд обладает определенным набором способностей.
Плюсы Лич Лорда:
а) Филактерий. Душа Лич Лорда отделена от его тела и разума и заключена в предмете, именуемом филактерий. Филактерий Малатракса остался в его родном мире, сокрытый от посторонних глаз и тщательно оберегаемый. В теле лича находится его разум, воля, память. Душа же все-таки пребывает в сохранности в потайном месте Если его физическое тело будет уничтожено, разум и воля просто соединятсяя с душой лича в филактерии, дабы воссоздать новое тело. Он будет помнить все, что происходило до его “смерти”.
б) Как любая нежить не знает усталости. Ему не требуется сон и отдых, он не подвержен сонным заклятьям и заклятьям очарования.
в) Его тело состоит в основном из кости и металла, зачарованных магией. Соответственно он обладает большой прочностью. Иммунен к электричеству, оно не столько повредит ему, сколько «прочистит мозги».
г) Если сравнивать его со среднестатистическим человеком, то Лич Лорд значительно сильнее, крепче и стремительней смертных. Если же сравнивать Скрытника с иными Лич Лордами, то он куда слабее их в физическом плане, более хрупок, но зато подвижней и ловчее.
д) Еще при жизни был весьма умелым магом, став Личем, а затем Лордом лишь увеличил свои способности. Предпочитает использовать иллюзии и некромантию. Способен видеть души смертных, благодаря чему может заметить спрятавшегося человека или выделить из отряда командира (правда с этим иногда бывают промашки, ибо душа показывает того, кто лучше подходит для этого, а не того, кто занимает этот пост на деле). Так же способен поглощать или «ловить» души убитых им противников.
е) Как и все Лич Лорды способен брать под контроль низшую нежить.
ё) Обладает уникальной для Лич Лорда способностью скрывать свое присутствие от смертных, нежити и даже от своих сородичей.
Минусы Лич Лорда:
а) Зависим от некротита/каменного угля. Тело Лич Лорда представляет собой своего рода варджека, устройство работающее за счет топки, в которой сжигается некротит или каменный уголь, которые, сгорая, дают ему энергию для работы. Впрочем, каменный уголь срабатывает лишь когда он поглощается в сочетании с душой смертного, лишь тогда образуются энергии и силы, дающие подобие жизни Лич Лорду.
б) Уязвимость топки. Как только огонь в топке погаснет, Малатракс впадет в состояние оцепенения. Правда пламя там колдовское и от случайного ветерка не погаснет. А вот от ведра святой воды, вполне может.
в) Зависимость от душ. Личам не требуется отдых, для восстановления их магических способностей, им требуются души. Чем более у человека сильная воля, чем он мудрее и могущественней, тем больше силы даст его душа. Обычно Лич Лорды носят с собой устройства, называемые «Клетки Душ», которые позволяют захватывать души погибающих, или питаются душами в бою. Правда, для того, чтобы захватить душу, умирающий должен находиться от Малатракса не более чем в 16 метрах.
г) Ограниченная мобильность Личей. Личи, как и любая нежить, неспособны к бегу. Максимум, что от них следует ожидать, это быстрая ходьба. Правда, учитывая их размеры и длину конечностей, способны развивать не самую плохую скорость. Однако хитрый и тренированный человек сможет уйти от преследования или добраться до безопасного места. С другой стороны, люди устают, а нежить – нет.

Заклинания. Каждый Лич Лорд является не только некромантом и магом, но и варкастером. Варкастеры, это те, кто способен магически и телепатически управлять варджеками, огромными паровыми боевыми механизмами, кто не только заставляет их сражаться, но и своей силой и магией поддерживает эти машины и отряды воинов. Их список заклинаний не велик, но это не лишает их прежде доступных им спеллов. Варкастеры носят специальную броню (arcane armor), которая помогает им фокусировать дополнительную магическую энергию и направлять ее. Однако Лич Лордам это без надобности, ведь броня уже встроена в их тела, - с тех самых пор как в мире появились варджеки, Владыка Торук создает Лич Лордов способных контролировать этих механических чудовищ. Те, кто были созданы раньше, прошли дооснащение и дополнительную трансформацию.
Итак, spell list Лич Лорда Малатракса (варкастера):
Ghost Walk. (2) Цель заклинания обретает призрачную форму и способна двигаться как через труднопроходимую местность, так и через стены.
Shadowmancer. (3) Сумрак окутывает всех дружественных существ, что находятся в 16 метрах от Лич Лорда. Эта сверхъестественная тень скрывает их перемещения и мешает противникам попасть по зачарованным существам.
Curse of Shadows. (3) Тени будто оживают вокруг жертвы этого заклинания. Обретая странную материальность они цепляются за конечности несчастного, мешая ему сражаться.
Annihilation. (4) С рук Лич Лорда срываются потоки темной энергии, которая с жутким воем, подобно торнадо, устремляется к цели. Заклятье бьет по площади, диаметр которой около 6 метров. Все, что было на этой территории исчезает, будто его и не существовало.
Hex Blast. (2) Как только это заклятье попадает в цель, с данного существа спадают все заклинания, что поддерживали и улучшали его.

В скобках указаныо сколько заклинаний мага, или заклинаний какого уровня надо пожертвовать для активации этих чар. Жертвуются они не навсегда, а лишь на сутки.

(Надо сказать, что когда варкастер колдует, это выглядит крайне эффектно, вокруг него в воздухе начинают пылать руны, геометрические фигуры и кабалистические знаки. Порой они появляются и вокруг цели заклинания. Однако для Малатракса тут есть свои неудобства – ничего из заклятий варкастера тайком не скастуешь, разве что под невидимостью. Когда заклинания варкастера используются, они замещают заклинания мага соответствующего уровня и количество магических спеллов, чей совокупный уровень будет соответствовать требованиям).

Список заклинаний мага, которые знает (знает, а не использует) Скрытник (большая их часть была изучена им при жизни и в его нынешнем состоянии эти чары могут быть бессмысленны и ненужны):

0. Послание (Общение шепотом на расстоянии), Кислотный всплеск, Обнаружение магии, Обнаружение яда, Вспышка, Призрачный звук, Изумление, Починка*.
1. Тревога, Скрывающий туман, Гипноз, Шокирующий захват, Маскировка, Чревовещание, Ослабляющий луч.
2. Видеть невидимое, Чтение мыслей, Невидимость, Размытость, Страх, Командование нежитью, Лазанье по паучьи.
3. Сон, Сфера невидимости, Смещение, Остановить нежить, Заботливый уход (сохранение тела от разложения), Ясновидение.
4. Плотный туман, Магическое слежение, Колдовской глаз, Сокрушительное отчаянье, Иллюзорная местность, Анимация мертвеца, Страх.
5. Волшебное видение, Кошмар, Сновидение, Магический сосуд, Телекинез.
6. Поле антимагии, Введение в заблуждение, Теневое передвижение, Создание нежити.
7. Контроль нежити, Проекция образа.
8. Создание высшей нежити, Экран.
9. Привязать душу*.

* Починка (крайне важное и необходимое заклинание для Лич Лордов, ибо действует на них и варджеков подобно заклинанию исцеления). Восстанавливает повреждения нанесенные механизмам и неодушевленным предметам. Действует как исцеление на Железных Личей, вар- и стим-джеков, големов.

*Привязать душу – Используется для привязки души или призрака к мертвому телу, даруя ему материальность и уязвимость к физическим повреждениям. В Криксе часто используется для допросов и пыток.

Б. Таланты.
Опытный дипломат, умеющий вести переговоры.
Тонкий психолог, ловко манипулирующий другими людьми.
Аналитик, умело оперирующий имеющимися фактами и делающий выводы.
Шпион и дознаватель, использующий все свои навыки чтобы добыть необходимую информацию. Неплохо прячется, маскируясь подручными средствами и магией.
Инженер. Дроны-пауки являются его личным изобретением. Он хорошо разбирается в технологиях использующих паровые двигатели и электрические батареи, и с легкостью сочетает магию и технологии. Увы, его познания о технике ограничены уровнем развития его родного мира, в котором пар и электричество являются верхом инженерной мысли.
За 15 веков стал настоящим знатоком языков и наречий своего родного мира (знает Сигнарский — аналог английского, Кадорский — аналог русского, Ллаэлесский, Каспиан, Ордский, Орготский, язык гномов Рулла (Рулик), огрунское наречие, диалект гобберов и даже Аэрик — разговорный язык Ниссов — Зимних эльфов. Естественно знает диалект Шардов — язык принятый в Криксе).
Специалист по шифрам и криптографии.
По меркам Каэна образован и эрудирован (логично, за столько лет да на его работе – поневоле станешь…)

9. Инвентарь:
4 паука-дрона, 3 полные клетки душ и одна пустая, балахон, небольшой комплект инструментов для исправления мелких неисправностей, пара брусков очищенного некротита. Пара пузырьков с кислотами и ядами. А более ничего – путешествует налегке, как говориться.
Некротех Дарион Аркис (не торт) которого так же задело заклинанием «Изгнание», если только можно отнести это некро-чудо к инвентарю.

10. РС: 3
Филактерий Малатракса остался в его родном мире, сокрытый от посторонних глаз. Если его физическое тело будет уничтожено, дух просто вернется в филактерий, дабы воссоздать новое тело. Так что, не пуглив. Но и к уничтожению стремиться не будет.
Последний раз редактировалось Икит Клешня 05 сен 2012, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Si non confectus, non reficiat. Не сломано – не чини.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Лич Лорд Малатракс (WarMachine/ Iron Kingdoms)

Сообщение Unnamed » 28 авг 2012, 16:55

Душа Лич Лорда отделена от его тела и разума и заключена в предмете, именуемом филактерий.

Если его физическое тело будет уничтожено, дух просто вернется в филактерий

А "душа" и "дух" применительно к Лич Лордам - не одно и то же?
Если это разные вещи, то желательно пояснить, в чём между ними разница применительно к миру Вармашины. Если одно и то же, то в этих двух строчках наблюдается некое противоречие - где всё-таки дух, когда тело цело? В теле или в филактерии?

д) Еще при жизни был весьма умелым магом, став Личем, а затем Лордом лишь увеличил свои способности. Предпочитает использовать иллюзии и некромантию.

Тут желательно привести список основных заклинаний.

а) Зависим от некротита/каменного угля. Тело Лич Лорда представляет собой своего рода варджека, устройство работающее за счет топки, в которой сжигается некротит или каменный уголь, которые, сгорая, дают ему энергию для работы.

Уголь - равноценная замена некротиту? Или есть какие-то недостатки?
И на какое время хватает полной "заправки"?

Прошу Мастера не закрывать тему, чтобы я могла выложить пояснения и иллюстрации к квенте, дабы было понятно, кто есть кто и как выглядит.

ОК, пока не закрываю.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Икит Клешня
Активный участник
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 09:39

Re: Лич Лорд Малатракс (WarMachine/ Iron Kingdoms)

Сообщение Икит Клешня » 31 авг 2012, 09:52

1) Хм… похоже в пункте с душой и филактерием я и впрямь дала маху. Определение филактерии/филактерия таково.
Филактерией ("сосудом жизни") называется материальный предмет, в котором лич заключает свою душу. Создание филактерии является частью подготовки к ритуалу трансформации. Каждый лич может создать для себя только один "сосуд жизни". Если его филактерия была уничтожена, он не терпит никакого урона, но новой создать уже не может. Но если лич без "сосуда жизни" будет убит, он будет уничтожен навеки.
Единственное что меня смущает, что по представлению эльфов в мире ВарМашины, именно душа дает возможность испытывать эмоции, осознавать разницу между добром и злом, чувствовать эмпатическую связь с окружающим миром. Если исходить из их учения, становится непонятно, как личи продолжают испытывать эмоции, понимают и осознают их. Предполагаю, что отделение души не означает ее отсутствия. Так что в теле лича находится его разум, воля, память. Душа же все-таки пребывает в сохранности в потайном месте.

2) Теперь по поводу некротита.
Что есть некротит? Некротит образуется в местах кровавых побоищ, где земля впитала в себя агонию и смерть. В течение длительного промежутка времени там формируется тусклый, очень темный минерал, на первый взгляд напоминающий уголь. Минерал сгорает болезненным зеленым огнем, выделяя некротическую энергию.
Вот слова Лорда Даэмортуса. «Для приведения в действие наших механизмов мы добываем некротит - пропитанный темной энергией, исходящей от мест, где энергия жизни, вытекающая с кровью, смешалась с грязью и пеплом, насыщая камни в глубине недр. Это великий ресурс, но мы имеем другой еще более мощный в душах живых. Мы, владеющие искусством некромантии, можем питаться душами и использовать их как топливо, получая власть, далеко превосходящую все, что могут представить себе эти изнеженные, скованные глупыми нормами этики, умы».

Так что угольные образования, над которыми в свое время шли ожесточенные и кровавые бои, являются некротитом. Стандартный Железный Лич способен работать за счет 5 фунтов (2,2 кг) некротита среднего качества около 12 часов. По окончании этого срока он функционирует еще два часа, поддерживая себя за счет магии. Затем впадает в оцепенение.
Насколько Железные Личи превосходят смертных, настолько же Лич Лорды превосходят своих младших сородичей. Их тела совершенней, а способность к магии и некромантии выше. Из-за более эффективного распределения энергии они способны работать на 5 фунтах некротита примерно 20 часов. Однако, как я поняла из слов Даэмортуса (и еще одной статьи), они способны конвертировать энергию, получаемую от поглощения душ, в энергию, необходимую для работы тела. А посему прошу позволения Мастера добавить эту способность Малатраксу (а то уж слишком зависимый получается).
Кстати, Лич Лорды почти всегда испытывают голод по душам и способны поглощать их в неограниченном количестве – особенно в бою, однако обычно они сдерживают свои аппетиты, не тратя столь ценный ресурс впустую. Сколько времени способен проработать Лич Лорд от поглощения души, зависит от того насколько сильной личностью был человек, обладавший поглощаемой душой. Но даже самая слабая душа даст им не менее 8 часов нормальной стабильной работы. Однако если Лорд ведет крайне активную деятельность, «подзарядка» требуется чаще – уже после 6 часов работы. В своих покоях Лорды частенько держат «депозитарии», хранилища с «клетками душ». Про то, могут ли Личи работать на простом угле или нет, информации я не нашла. Хотя джеки и варджеки работают именно на нем.


3) Заклинания. Каждый Лич Лорд является не только некромантом и магом, но и варкастером. Варкастеры, это те, кто способен магически и телепатически управлять варджеками, огромными паровыми боевыми механизмами, кто не только заставляет их сражаться, но и своей силой и магией поддерживает эти машины и отряды воинов. Их список заклинаний не велик, но это не лишает их прежде доступных им спеллов. Варкастеры носят специальную броню (arcane armor), которая помогает им фокусировать дополнительную магическую энергию и направлять ее. Однако Лич Лордам это без надобности, ведь броня уже встроена в их тела, - с тех самых пор как в мире появились варджеки, Владыка Торук создает Лич Лордов способных контролировать этих механических чудовищ. Те, кто были созданы раньше, прошли дооснащение и дополнительную трансформацию.
Итак, spell list Лич Лорда Малатракса (варкастера):
Ghost Walk. (2) Цель заклинания обретает призрачную форму и способна двигаться как через труднопроходимую местность, так и через стены.
Shadowmancer. (3) Сумрак окутывает всех дружественных существ, что находятся в 16 метрах от Лич Лорда. Эта сверхъестественная тень скрывает их перемещения и мешает противникам попасть по зачарованным существам.
Curse of Shadows. (3) Тени будто оживают вокруг жертвы этого заклинания. Обретая странную материальность они цепляются за конечности несчастного, мешая ему сражаться.
Annihilation. (4) С рук Лич Лорда срываются потоки темной энергии, которая с жутким воем, подобно торнадо, устремляется к цели. Заклятье бьет по площади, диаметр которой около 6 метров. Все, что было на этой территории исчезает, будто его и не существовало.
Hex Blast. (2) Как только это заклятье попадает в цель, с данного существа спадают все заклинания, что поддерживали и улучшали его.

В скобках указаныо сколько заклинаний мага, или заклинаний какого уровня надо пожертвовать для активации этих чар. Жертвуются они не навсегда, а лишь на сутки.

(Надо сказать, что когда варкастер колдует, это выглядит крайне эффектно, вокруг него в воздухе начинают пылать руны, геометрические фигуры и кабалистические знаки. Порой они появляются и вокруг цели заклинания. Однако для Малатракса тут есть свои неудобства – ничего из заклятий варкастера тайком не скастуешь, разве что под невидимостью. Когда заклинания варкастера используются, они замещают заклинания мага соответствующего уровня и количество магических спеллов, чей совокупный уровень будет соответствовать требованиям).

Список заклинаний мага, которые знает (знает, а не использует) Скрытник (большая их часть была изучена им при жизни и в его нынешнем состоянии эти чары могут быть бессмысленны и ненужны):

0. Послание (Общение шепотом на расстоянии), Кислотный всплеск, Обнаружение магии, Обнаружение яда, Вспышка, Призрачный звук, Изумление, Починка*.
1. Тревога, Скрывающий туман, Гипноз, Шокирующий захват, Маскировка, Чревовещание, Ослабляющий луч.
2. Видеть невидимое, Чтение мыслей, Невидимость, Размытость, Страх, Командование нежитью, Лазанье по паучьи.
3. Сон, Сфера невидимости, Смещение, Остановить нежить, Заботливый уход (сохранение тела от разложения), Ясновидение.
4. Плотный туман, Магическое слежение, Колдовской глаз, Сокрушительное отчаянье, Иллюзорная местность, Анимация мертвеца, Страх.
5. Волшебное видение, Кошмар, Сновидение, Магический сосуд, Телекинез.
6. Поле антимагии, Введение в заблуждение, Теневое передвижение, Создание нежити.
7. Контроль нежити, Проекция образа.
8. Создание высшей нежити, Экран.
9. Привязать душу*.

* Починка (крайне важное и необходимое заклинание для Лич Лордов, ибо действует на них и варджеков подобно заклинанию исцеления). Восстанавливает повреждения нанесенные механизмам и неодушевленным предметам. Действует как исцеление на Железных Личей, вар- и стим-джеков, големов.

*Привязать душу – Используется для привязки души или призрака к мертвому телу, даруя ему материальность и уязвимость к физическим повреждениям. В Криксе часто используется для допросов и пыток.
Si non confectus, non reficiat. Не сломано – не чини.

Икит Клешня
Активный участник
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 09:39

Re: Лич Лорд Малатракс (WarMachine/ Iron Kingdoms)

Сообщение Икит Клешня » 31 авг 2012, 13:01

Небольшой словарь терминов по Iron Kingdoms (Warmachine & Hordes)

Каэн – название мира. УрКаэн – обозначение Бездны, пространства вне этого мира, Ада.
Кадор, Сигнар, Протекторат Менота, Орд, Рул, Ллаэль, Крикс и т.д. – государства, они же Железные Королевства.
Огруны, гобберы/богрины, тролли, ниссы (зимние эльфы), йоссы (эльфы осени), гномы Рула, скорны, сатиксисы, люди – основные разумные цивилизованные расы населяющие Каэн.
Стим-джек (прост. джек) робот на паровом ходу, созданный для исполнения определенных заданий, связанных обычно с тяжелым физическим трудом.
Вар-джек – робот на паровом ходу, созданный для ведения боевых действий. Различаются по весу и габаритам (легкий и тяжелый типы).
Бон-джек – легкий вар-джек Крикса.
Хелл-джек – тяжелый вар-джек Крикса.
Варкастер – магически одаренный человек (или представитель иной расы) способный к управлению стим- и вар-джеками.
Кортекс – искусственный интеллект джека, созданный с использованием магии и технологий.
Боевые звери (живые аналоги джеков) - гигантские свирепые создания, с помощью которых варлоки ведут боевые действия в более отсталых или экзотических государствах Имморена.
Варлоки – друиды, шаманы и чародеи, способные управлять Боевыми зверями и черпающих силы в их свирепости.
Si non confectus, non reficiat. Не сломано – не чини.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Лич Лорд Малатракс (WarMachine/ Iron Kingdoms)

Сообщение Unnamed » 31 авг 2012, 14:44

Икит, включи агент, плиз. Надо обсудить некоторые метафизические и физические аспекты работы лича, думаю это будет быстрее в личке, чем постами.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Икит Клешня
Активный участник
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 09:39

Re: Лич Лорд Малатракс (WarMachine/ Iron Kingdoms)

Сообщение Икит Клешня » 05 сен 2012, 11:47

Исправления в квенту персонажа внесены. С уважением, Икит Клешня).
Si non confectus, non reficiat. Не сломано – не чини.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Лич Лорд Малатракс (WarMachine/ Iron Kingdoms)

Сообщение Unnamed » 05 сен 2012, 13:38

Принят!
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.


Вернуться в «Герои прошлого»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей