Проблемы по игре.

Xaak
Активный участник
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:12

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Xaak » 24 июн 2012, 22:33

Исправлять и дописывать свои посты - тоже против правил. Да и еще я совсем не уверен, что нарушил правила. Администратор мне ничего не сказал.
Не надо сваливать на меня свою вину. Это Вы не обдуманно послали свою Эгерию в лес, да еще и не написали сколько человек ее сопровождает. Я не писал за нее я повторил Вас, приписав сколько человек пошло с ней. Заметьте - я не оставил ее без охраны. :D
Скрестив меч с мечом противника, не думай - рубишь ты сильно или слабо. Просто убей врага и все.

Egeria
Активный участник
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:02

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Egeria » 25 июн 2012, 08:52

При первых наших контактах Вы произвели на меня более благоприятное впечатление...
Да и еще я совсем не уверен, что нарушил правила. Администратор мне ничего не сказал.

Мммдя... Простите а с кем Вы играете? С админом? Как же уважение к тем с кем Вы играете? Причем, я-то тут побольше Вашего.
Исправлять и дописывать свои посты - тоже против правил.

Да, это так, а еще в правилах написано ещё вот что:
Запрещено также описывать действия, совершенные на несколько игровых секунд/минут/часов/дней ранее. Словом, нельзя написать после поста Васи, стреляющего по вашему кораблю, что Вы минут так десять назад переместили в тыл его флота десять боевых кораблей, если в Вашем предыдущем посте этого не указано. Итак, прописывать ранее совершенные действия запрещается.

Я-то правила свой пост всего один раз и то, до того как кто-то на него написал ответ. (Потому что недокопировала из весь текст из редактора.) Хотя дописано несколько строчек было в течении пяти-десяти минут, Вы это заметили.
Но свои посты Вы исправилиуже после моего поста-ответа на Ваш и вывели часть флота из-под ракетного удара задним числом. Почему мастер Вам это позволил - жираф большой...Это уже его мастерские задумки и соображения.
Это Вы не обдуманно послали свою Эгерию в лес, да еще и не написали сколько человек ее сопровождает. Я не писал за нее я повторил Вас, приписав сколько человек пошло с ней. Заметьте - я не оставил ее без охраны.

Я не посылала никого ни в какой лес. Тем более не писала, что моя королева полезла первая голой пяткой на шашку. У Вас богатая фантазия, но что за бредовые идеи по поводу действий чужих персонажей? Откуда Вы всё это взяли? Я написала, что высадила своего перса на поверхность планеты. Всё точка. Она на планете, но не в лесу, не в катакомбах на глубине 2-ух км, просто на планете...

1. В своем посте Вы описали детали окружения. (Лес. Кусты. Поляна. С таким же успехом, я могу Вас отправить в арктическую пустыню в следующем своем посте.) Вы не можете описывать Вашу диспозицию. Обычно вся боёвка решается полюбовно, т.е. игроками через ЛС. Тогда уже я должна прописывать то место куда Вы забросили своих хааков. Но если мы пошли по пути когда мастер всё решает, то давайте дождемся когда мастер(Sven) опишет то что Вас окружает. (Холмы, моря, реки, озёра, горные хребты, плоскогорья, как бы кроме леса есть масса вариантов, но Вы выбрали лес, потому что Вашей левой пятке так захотелось.)

2.
РЕЗУЛЬТАТ ДЕЙСТВИЙ ИГРОКАМИ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ.

Итак, это значит, что
- Вы не можете определять результаты своих действий. Вы можете написать действия, но не их результат.
укрылись на двухкилометровой глубине.
Это - описание результата.
Ещё вопрос, но уже по логичности. Простите, какой мы промежуток времени отыгрываем? Для меня это не очевидно. Непонятно, как получается, что на глубине двух км - построили бункер для пяти тысяч бойцов?
Несколько вякнувших было зениток расстреляли Воины и Охотники, определив их положение по ярким очередям, летящим в небо.

Это описание действия и его результата.
Поэтому хаакские машины снизив мощность двигателей, поднялись над плазменным облаком

Каким облаком? Если имеется ввиду зенитный огонь? О чем вообще речь?
Более того, воины Разумных еще и палили без остановки из своего ручного оружия, при этом они еще явно не видели хааков.

И как это вяжется с тем что я написала в своем посте?
Грузовые вездеходы с зенитками открывали огонь, как только враг появлялся в зоне видимости и стреляли прямой наводкой по технике неприятеля. Пехота в бронированных скафандрах тоже не отставала.

Я пишу действия своих персов и нпс. Но вот почему Вы пишите результативность действий моих персонажей? Может быть Вы мастер?
Как Вы думаете, долго ли протянут 17 метровые танки?
Некоторые Охотники успешно прикрывали фланги укреплений хаакских Воинов.

Опять. Успешно или нет - это остаётся на усмотрение мастера эпизода.
Инферналы, начали успешное истребление техники, зенитных установок и обычных войск Разумных.

Успешно или нет - это остаётся на усмотрение мастера эпизода.
Мозг корабля доложил Наблюдателю Ктаару, о том, что «ракеты» с маскировкой внезапно повернули к Ударному флоту. Наблюдатель вначале встревожился, но увидев на каком расстоянии находятся «ракеты» успокоился, лететь им требовалось очень долго.

Ну вот... Опять... Даже без комментариев.
Ударный флот был гораздо ближе к «Дикому Нексу» чем ему наверняка хотелось - всего в 50 тысячах километров.

Вы не можете прописывать в своих отыгрышах диспозицию которая Вам удобна.
И 10 000 Истребителей Ударного флота уже летели к нему стремясь связать его боем, протаранить ал’кеши и вообще просто задержать...

Никакого "Уже летели" описывать в своих постах нельзя. Ваши истребители были соединены в кластер как я поняла? Так вот, описываем, как они расстыковываются, выстраиваются (или не выстраиваются), и только потом куда-то там летят.
Предположив, что с таким количеством ракет никакой противоракетной системе одиночного корабля не справиться, хааки нацелили на «Дикого Нексу» 6000 ракет с ядерной начинкой.

Что? Снова все разом? Если они выпустили по одной ракете в секунду - справится. Даже не особо напрягаясь. Давайте-ка разберемся в способности ваших крейсеров пускать по 6000 ракет одним залпом.
Боги всемогущи, но черти значительно расторопнее...

Xaak
Активный участник
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:12

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Xaak » 25 июн 2012, 09:50

Все что я исправляю в постах, я делаю исключительно спросив разрешения у администратора, и указав, что я буду исправлять. Все свои претензии отправляйте, пожалуйста, администратору. Мне кстати не понятно, почему вы решили, что Ваша очередь ходить первой? Правилами это не запрещено, как мне разъяснили, но какая то структура должна быть.
Скрестив меч с мечом противника, не думай - рубишь ты сильно или слабо. Просто убей врага и все.

Egeria
Активный участник
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:02

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Egeria » 25 июн 2012, 10:50

Все что я исправляю в постах, я делаю исключительно спросив разрешения у администратора, и указав, что я буду исправлять.

Никто не утверждал обратного.
Все свои претензии отправляйте, пожалуйста, администратору.

Да, эта тема и создана для мастеров. Если Вы не слышите моих доводов, то для них все и написано. Ещё раз, просто пожелание - будьте проще. Всё решается обычно в лс или агенте.
Мне кстати не понятно, почему вы решили, что Ваша очередь ходить первой? Правилами это не запрещено, как мне разъяснили, но какая то структура должна быть.

Это очень хороший ответ на мой пост выше. :)
Боги всемогущи, но черти значительно расторопнее...

Xaak
Активный участник
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:12

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Xaak » 25 июн 2012, 12:09

Egeria, прошу прощения, за свой тон... Да и вообще за все. День сегодня не к черту. Грызусь со всеми. Извините меня.
Скрестив меч с мечом противника, не думай - рубишь ты сильно или слабо. Просто убей врага и все.

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14910
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Sven » 25 июн 2012, 12:23

Xaak
Egeria
Проблема про стрельбу по королеве ток-ра - это моя вина, целиком и полностью, прошу прощения. Ибо когда по диагонали читал посты (что не приемлимо) на тот момент не знал количество боевой группировки ток-ра. В общем решение такое, и я свой пост в локации подредактировал: учитывая количество юнитов бронепехоты ток-ра, королева, которая возможно и могла попасть в огневую зону одной из диверсионных групп Охотников, окружена минимум двумя сотнями солдат, так что она не убита - не ранена. Скоро ещё по посту выложите, и от меня будет ещё парочка интервью с вами, и как результат, схема битвы.

Egeria
Активный участник
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:02

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Egeria » 26 июн 2012, 11:51

Xaak, ответила в личку, дублирую тут. Нет никаких обид. Всё нормально.

Sven, тоже самое. И очень хорошо, что во всем разобрались.

Остался открытым вопрос. Какой мы промежуток времени отыгрываем? Для меня это не очевидно. Потому что я описывала, что десант был сброшен на поверхность с ближайших тел'таков почти сразу после того как хааки посадили свои корабли. И тут получается, что "черви" уже закопались, но это ладно - в принципе могло наверное такое быть, ведь это их основная функция. И на сколько-то они могли уйти под землю. Непонятно другое, как получается, что на глубине двух км - построили бункер/пещеру для пяти тысяч бойцов? Ток'ра до сих пор были в галактике лучшими строителями подземелий, но даже им такая скорость не снилась. Я просто всегда считала, что можно сделать так быстро только воронку, но никак не бункер.
Боги всемогущи, но черти значительно расторопнее...

Xaak
Активный участник
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:12

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Xaak » 26 июн 2012, 11:58

Ну, хааки они живут вообще то под землей. Соответственно - они лучшие строители подземелий. Они там не бункер сделали, они просто сделали там место похожее на сыр. Куча переходов и несколько пещер, для комфорта командующих.
Скрестив меч с мечом противника, не думай - рубишь ты сильно или слабо. Просто убей врага и все.

Egeria
Активный участник
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:02

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Egeria » 26 июн 2012, 12:03

Xaak, так ток'ра тоже дети подземелий. :)
Боги всемогущи, но черти значительно расторопнее...

Xaak
Активный участник
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:12

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Xaak » 26 июн 2012, 22:06

Значит у них появились конкуренты. :)
Скрестив меч с мечом противника, не думай - рубишь ты сильно или слабо. Просто убей врага и все.


Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей