Автономность: 12 часов без подзарядки. Жизнеобеспечение:- Дыхание:-
Экипаж, минимальный: 1 дроид-водитель
Экипаж, полный: 1 водитель
Тип генератора: Фотон-ионный аккумулятор
Система локомоции: Тип шасси: колёсный полноприводный 4х4 Скорость до 280 км/ч
Защита Генератор поля:- Броня: 0,3 RU
Вооружение: - вместимость ангара: до 400 кг багажа вместимость десантного отсека: 1 пассажирское место
Системы обнаружения: Стёкла фузионной обработки Камеры передней и задней полусферы - с портативным гнездом для подключения к ним дроида-водителя, режимом ночного видения в инфракрасном бинарном спектре.
Специальные системы: Подушка безопасности, Система голосовой активации, Система подключения к ГолоСети, если надистанции 15 км есть ретрансляции. Климат-контроль
История серии: Электромобиль разработан конструктором Фридрихом Зауэром, позаказу и при финансовой поддержке ЭлПриКо-моторс. Производство поставлено на конвейер, на Корусанте.
Автономность: 12 часов без подзарядки. Жизнеобеспечение:- Дыхание:-
Экипаж, минимальный: 1 дроид-водитель
Экипаж, полный: 1 водитель
Тип генератора: Фотон-ионный аккумулятор
Система локомоции: Тип шасси: воздушно-репульсорный, с антигравитационным циклом. Режимы и конфигурации: надземный/воздушный Максимальная скорость: 915 км/ч Полёт: до 30 км
Защита Генератор поля:- Броня: 0,3 RU Аварийная репульсорная подушка
Вооружение: - вместимость ангара: до 400 кг багажа вместимость десантного отсека: 1 пассажирское место
Системы обнаружения: Стёкла фузионной обработки Камеры передней и задней полусферы - с портативным гнездом для подключения к ним дроида-водителя, режимом ночного видения в инфракрасном бинарном спектре.
Специальные системы: Подушка безопасности, Система голосовой активации, Система подключения к ГолоСети, если надистанции 15 км есть ретрансляции. Климат-контроль
История серии: Электромобиль разработан конструктором Фридрихом Зауэром, позаказу и при финансовой поддержке ЭлПриКо-моторс. Производство поставлено на конвейер, на Корусанте.
Автономность: 12 часов без подзарядки. Жизнеобеспечение:- Дыхание:-
Экипаж, минимальный: 1 дроид-водитель
Экипаж, полный: 1 водитель
Тип генератора: Фотон-ионный аккумулятор
Система локомоции: Тип шасси: репульсорный Режимы и конфигурации: надземный Максимальная скорость: 420 км/ч Полёт: до 1,4 метра
Защита Генератор поля:- Броня: 0,3 RU
Вооружение: - вместимость ангара: до 400 кг багажа вместимость десантного отсека: 1 пассажирское место
Системы обнаружения: Стёкла фузионной обработки Камеры передней и задней полусферы - с портативным гнездом для подключения к ним дроида-водителя, режимом ночного видения в инфракрасном бинарном спектре.
Специальные системы: Подушка безопасности, Система голосовой активации, Система подключения к ГолоСети, если надистанции 15 км есть ретрансляции. Климат-контроль Откидная крыша
История серии: Электромобиль разработан конструктором Фридрихом Зауэром, позаказу и при финансовой поддержке ЭлПриКо-моторс. Производство поставлено на конвейер, на Корусанте.
Автономность: 9 часов без подзарядки. Жизнеобеспечение:- Дыхание:-
Экипаж, минимальный: 1 дроид-водитель
Экипаж, полный: 1 водитель
Тип генератора: Фотон-ионный аккумулятор
Система локомоции: Тип шасси: репульсорный Режимы и конфигурации: надземный/воздушный Максимальная скорость: 915 км/ч Полёт: до 30 км
Защита Генератор поля:- Броня: 0,3 RU
Вооружение: - вместимость ангара: до 500 кг багажа вместимость десантного отсека: 4 пассажирских места (3 задних 1 переднее), с комплектом детских креплений.
Системы обнаружения: Стёкла фузионной обработки Камеры передней и задней полусферы - с портативным гнездом для подключения к ним дроида-водителя, режимом ночного видения в инфракрасном бинарном спектре.
Специальные системы: Подушки безопасности, Система голосовой, биометрической, генетической (режимы настраиваются и переключаются исходя из предпочтений пользователя) идентификации и активации, Система подключения к ГолоСети, если надистанции 15 км есть ретрансляции. Климат-контроль
История серии: Электромобиль типа аэрокар разработан конструктором Фридрихом Зауэром, позаказу и при финансовой поддержке ЭлПриКо-моторс. Производство поставлено на конвейер, на Корусанте; на конвейерах "ПЛН" планета Налдар; заводы ЭлПриКо-Моторс на планетах Гарос-4; Серенно; Бонадан; Тарос.
P.S. Пока только началась разработка, выложил ттх заранее, к 10.12.2023 году завершится разработка и будет переведено в производство.
Веджа, который возвышается в своем разуме над всей БЗГ, как Столп Небес,и с высот познания взирает на суету жалких невежд, как горный орел на дольнюю пыль. Eglenn
Вооружение: Бластер автомобильный тяжёлый, выдвижной на двойной раме КБ "Менресто"
Описание
Выдвижная, тяжелая бластерна пушка, регулируемой мощности. Подъём до 1,8 метра, люфт ГН 360° ВН 165°. Наклоны конструкции в выдвинутом состоянии по сторонам до 45°. В отличии от оригинала без возможности укладки под броню, с уменьшенной длинной ствола и ументшенной максимальной мощностью. Добавлен ионный парализирующий режим огня! Мощность орудия от 500 грамм в т.э. (противопехотный режим) - до 250 кг в т.э. (противотанковый режим). Скорострельность практическая 180 выстр/мин. Боезапас газовых картриджей до 800 выстрелов (2600 выстрелов в противо-пехотном режиме). Энергопитание от генератора. оригинал орудия
Управляемый световой прожектор люфт ГН 360° ВН 90° в носовой части (см.картинку) вместимость ангара: до 150 кг багажа вместимость десантного отсека: 4 пассажирских места (2 задних 1 переднее), с комплектом фиксации конечностей пассажиров, под разные разумные виды галактики.
Системы обнаружения: Стёкла фузионной обработки Камеры передней и задней полусферы - с портативным гнездом для подключения к ним дроида-водителя, режимом ночного видения в инфракрасном бинарном спектре.
Специальные системы: Подушки безопасности, Система голосовой, биометрической, генетической (режимы настраиваются и переключаются исходя из предпочтений пользователя) идентификации и активации, Система подключения к ГолоСети, в пределах 15 км есть ретраторы. Климат-контроль Свето-звуковая система проблесковых маяков и габаритных огней. Звуковая система громко-говорителя, с усилителем для разгона незаконных массовых собраний. Система связи Комм-линк, Детектор звуковых колебаний, с очистителем звука для прослушивания. Мобильный блок первой медицинской помощи, оснащённый системой поддержания дыхания на 4 персоны. Огнетушитель объёмом на 7 литров, с выводным рукавом для тушения.
История серии: Данный тип новых аэромобилей, был разработан конструктором Фридерихом Зауэром, в его лаборатории по заказу ЭлПриКо-Моторс, выступающей посредником между "Зауэр Констракшн" и планетарным правительством Корусанта, заказавшим партию из данных автомобилей, для оснащения департаментов полицейской службы безопасности Корусанта. Конечно же, ЭлПриКо-Моторс взяли на себя расходы на рекламу в ГолоСети, для последующих экспортных продаж данной модели. Для производства, при содействии планетарного правительства Корусанта задействованы заводские мощности Корусанта. начало разработки начало производства