BT-7274 “Vanguard”
Тип:
Battle-Titan
Серия:
7274
Функции:
Штурмовые операции , поддержка пехоты .
Линейные размеры:
Высота 8.5 метров
Автономность:
20 Суток при нормальном режиме работы
Экипаж, минимальный:
ВИ ( встроенный в титана )
Экипаж, полный:
1 Пилот + ВИ ( встроенный в титана )
Тип генератора:
3 Энерго-ячейки на 15X10 в 5 степени Ампер-часов расположенные под левой рукой машины
Двигатель : Электродвигатели для управления конечностями машины , антигравитационные батареи
Атмосферный полёт : Отсутствует , возможно торможение при приземлении больших высот
Защита
Генератор поля:
Проектор дефлекторного щита на 15 SBD установленный в правой кисти машины
Броня:
60 Ru в основной части корпуса, лобовые пластины “капсулы” пилота и щитовая пластина энерго-ячеек 75 Ru
Вооружение:
Крупнокалиберная кинетическая , на пороховом приводе, 50 миллиметровая автоматическая винтовка . Скорострельность 120 выстрелов в минуту , боезапас одной обоймы 240 выстрелов , 4 обоймы в запасе ( не считая установленную) .
2 30 миллиметровые ракетные установки по 6 ракет в каждой (с самонаведением каждой ракеты ) , мощность ракет 50 кг в т.э. 2 обоймы в запасе , максимальная дальность полёта каждой ракеты 1 км , средняя скорость полёта ракеты 680 метров в секунду (2 маха).
Системы обнаружения:
Видеокамеры , радиационный и гравитационный сканеры
Специальные системы:
Система сканирования местности ( радиус 200 метров ) ,
Система создания голографических проекций установленная в “глаз” машины .
Система кодированной связи с костюмом пилота
2 системы фильтрации и очистки воздуха установленные на спине машины ( время работы до замены фильтров 12 часов , фильтров в комплекте 2 на каждый агрегат )
История серии:
Один из созданных подпольно “Титанов “ созданных для крупномасштабной поддержки пехоты , из всех прототипов остался лишь один BT-7274 , сочетания массы , скорости передвижения и бронирования машины делают из него машину среднего класса способную выполнять множественные функции поддержки . Встроенный в машину ВИ позволяет выполнять задачи поставленные пилотом без прямого управления для этого машина оснащена 3 директивами что невозможно обойти или нарушить : 1 – Связь с пилотом , 2 –Выполнить задание и 3 –Защищать пилота . Управление машиной осуществляется при помощи пилота сидящего внутри и “соединённого “ с машиной при помощи нейро-привязки , состояние здоровья пилота отслеживается через шлем и гарнитуру связи . Экран находящийся в кабине пилота даёт обзор равный 180 градусам , также кабина пилота является герметичной для погодных условий .
BT-7274 единственный уцелевший прототип среди созданных подпольно титанов , под руководством учёной группой нанятой Военной Лигой в 2007 году , цель создания титанов была в поддержке пехотных войск и их обороне , но проект затянулся траты увеличивались и уже после входа в Галактическую лигу в 2015 году было решено свернуть проект . Уничтожение подпольной лаборатории почти увенчалось успехом , но научный куратор проекта Д.Ц.Ластимоза остался в живых , выбрав единственную по его мнению завершённую машину и надев экспериментальное оборудование управления скопировал чертежи других машин в память BT и зашифровал их , а в последствии и уничтожил как чертежи так и готовые проекты . Так BT-7274 стал последней действующим продуктом проекта "Титан" .