
Творчество наших читателей по мотивам игры
-
- Активный участник
- Сообщений: 3552
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
-
- ~Master of Realty~
- Сообщений: 4783
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
ЭПИТАФИЯ МАНЧКИНУ
(<span style="font-style: italic">На мотив Арии, "Ангельская пыль"</span>)
На краю Вселенной, за которым вечность
Ты стоишь один во власти странных грёз
И порвав с системой хочешь стать беспечным
Поиграть с огнём нездешних гроз
Наконец ты счастлив, как никто на свете
Суперзвездолёт тебя уносит вверх
Магии подвластны и огонь и ветер
В выжженных мирах звучит твой смех!
Атомная пыль
Это сон и быль!
Безумец, манчкин, дороги нет
Ты видишь неверный свет
Злой мастер зажег мираж огня
Он хочет убить тебя...
На краю Вселенной монстры скалят пасти
Техника богов и магия мечты
Ты паришь над миром, но жестокий мастер
Вынет душу из тебя за техлисты!
Ты устал быть манчем и взорвал планету
Мега-персонажа навсегда убив
Ты уходишь с ролки, а твоя анкета
Пополняет мусорный архив...
Мастерский контроль
Это страх и боль!
Безумец, мертвец, дороги нет
Кто примет подобный бред?
Злой мастер зажег мираж огня
Он хочет вернуть тебя...
Вернуть тебя...
(<span style="font-style: italic">На мотив Арии, "Ангельская пыль"</span>)
На краю Вселенной, за которым вечность
Ты стоишь один во власти странных грёз
И порвав с системой хочешь стать беспечным
Поиграть с огнём нездешних гроз
Наконец ты счастлив, как никто на свете
Суперзвездолёт тебя уносит вверх
Магии подвластны и огонь и ветер
В выжженных мирах звучит твой смех!
Атомная пыль
Это сон и быль!
Безумец, манчкин, дороги нет
Ты видишь неверный свет
Злой мастер зажег мираж огня
Он хочет убить тебя...
На краю Вселенной монстры скалят пасти
Техника богов и магия мечты
Ты паришь над миром, но жестокий мастер
Вынет душу из тебя за техлисты!
Ты устал быть манчем и взорвал планету
Мега-персонажа навсегда убив
Ты уходишь с ролки, а твоя анкета
Пополняет мусорный архив...
Мастерский контроль
Это страх и боль!
Безумец, мертвец, дороги нет
Кто примет подобный бред?
Злой мастер зажег мираж огня
Он хочет вернуть тебя...
Вернуть тебя...
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2282
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
-
- Активный участник
- Сообщений: 3552
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
-
- Активный участник
- Сообщений: 3552
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Понедельник, 0:30. Наше с Рэндом совместное творчество. Ремейк на песню гр. Пикник "У шамана три руки".
Оригинал:
<span style="font-style: italic">У шамана три руки
И крыло из-за плеча,
От дыхания его
Разгорается свеча.
И порой он сам себя,
Сам себя не узнает,
А распахнута душа
Надрывается, поет.
У шамана три руки,
Мир вокруг, как темный зал,
На ладонях золотых
Нарисованы глаза.
Видит розовый рассвет
Прежде солнца самого,
А казалось, будто спит
И не видит ничего.
У шамана три руки
Сад в рубиновых лучах,
От дыхания его
Разгорается свеча.</span>
Ремейк:
<span style="font-style: italic">У Асвада три тентакля
И один из-за плеча,
А дыхание его
Жжет планеты, как свеча.
И порой он сам себя,
Сам себя не узнает,
Разворочен Технопарк -
Мастер злой на всех орет.
У Асвада три тентакля,
Мир вокруг, как темный зал,
На тентаклях его черных
Расположены глаза.
Видит чОрный он рассвет
Прежде солнца самого,
А казалось, будто спит
И не видит ничего.
У Асвада три тентакля,
Меч в рубиновых лучах,
А дыхание его
Жжет планеты, как свеча.</span>
Оригинал:
<span style="font-style: italic">У шамана три руки
И крыло из-за плеча,
От дыхания его
Разгорается свеча.
И порой он сам себя,
Сам себя не узнает,
А распахнута душа
Надрывается, поет.
У шамана три руки,
Мир вокруг, как темный зал,
На ладонях золотых
Нарисованы глаза.
Видит розовый рассвет
Прежде солнца самого,
А казалось, будто спит
И не видит ничего.
У шамана три руки
Сад в рубиновых лучах,
От дыхания его
Разгорается свеча.</span>
Ремейк:
<span style="font-style: italic">У Асвада три тентакля
И один из-за плеча,
А дыхание его
Жжет планеты, как свеча.
И порой он сам себя,
Сам себя не узнает,
Разворочен Технопарк -
Мастер злой на всех орет.
У Асвада три тентакля,
Мир вокруг, как темный зал,
На тентаклях его черных
Расположены глаза.
Видит чОрный он рассвет
Прежде солнца самого,
А казалось, будто спит
И не видит ничего.
У Асвада три тентакля,
Меч в рубиновых лучах,
А дыхание его
Жжет планеты, как свеча.</span>
-
- Активный участник
- Сообщений: 3552
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Мой очередной креатив, только теперь уже на тему квеста по освобождению Земли и всей Солнечной системы от власти Императора и Асвада. На заднем плане изображен город будущего ака символ кибермира, в который превратил Землю наш любимый Бог-Император. СГшники стоят на широкой проезжей дороге спиной к этому самому городу, чем показано их отрицание навязанной "лучшей жизни". Слева направо: Саманта Картер, Джек О'Нилл, Дэниел Джексон, Камерон Митчелл, Вала Мал Доран. Это будущий отряд СГ-1. В левом верхнем углу картинки изображен паддл-джампер ака та самая машина времени, за которой охотятся одновременно Император и Дэниел Джексон. Первый - для того, чтобы изменить будущее "Вархаммера", второй - для изменения прошлого до того самого момента, когда на базу однажды вечером заявился Аль-Асвад...


-
- Активный участник
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
«Еловый Бриз»
Тип: Искусственный мир.
Функции: Место базирования одноимённого волшебного праксеума.

Линейный размер: примерно 16х11 км сам остров. <del>Хотя нет, для городка, леса и академии маловато будет… Сделаем побольше, где-нибудь 24х20. Мировая сфера вокруг него тогда будет диаметром в 25 километров. </del>
Автономность полета: практически не ограничена.
Экипаж, минимальный: 0 человек – есть пассивные заклинания, предусматривающие консервацию острова в случае его опустения.
«Экипаж», полный: – точно не определён – несколько тысяч разнообразных колдунов и магов + десятки тысяч простых бюргеров, кормящих эту ораву.(хотя я точно не считал, сколько народу поместится на этом клочке земли, так что поправки принимаются)
Тип генератора: Небольшой стабильный портал на демиплан молнии (т.е. в портал брошена охапка катушек, сосущая дармовое электичество), резервный массив магических кристаллов.
Досветовой двигатель: нету – остров большую часть своего времени свободно дрейфует в пространстве. Хотя если припрёт, можно взорвать солнце (солнце Бриза, разумеется, а не настоящее) ненадолго и использовать его в качестве двигателя.
Сверхсветовой двигатель: Куча колдунов наколдовывает разрыв пространства-времени, чтобы путешествовать во временной воронке (не во времени), либо одни большие Врата, тогда это мало отличается от варп-прыжка.
Защита
Генератор поля: Мировая Сфера. Держит где-то 100 000 SBD. Мировая Сфера это собственно то, что превращает булыжник в миниатюрный Мир. Она поддерживает атмосферу, даже создаёт облака и голубое небо, оберегает обитателей от неблагоприятных внешних условий, и от атак в том числе. Чтобы Асвад ни говорил, она должна быть чрезвычайно прочной, чтобы выдерживать путешествия между мирами, на которые рассчитан остров. Она может быть закрыта наглухо, сродни планетарному дефлектору, но большую часть времени любое транспортное средство может спокойно войти или выйти.
Броня: а нету. Если поле пробьют, то город при праксеуме прочувствует на себе все последствия, а воздух с весёлым свистом понесётся наружу.
Системы обнаружения:
Detect Danger Spell, как наиболее базовый вариант. Оно работает всегда и при срабатывании небо Мировой Сферы становится кроваво-красным в стороне, откуда исходит угроза.
Патентованные Палантиры с охватом в одну звёздную систему, позволяют найти источник угрозы, после чего она передаётся на решение Ангелам.
Отдел предсказаний и пророчеств со средним рейтингом верности 19% - у них нет радиуса действия, они просто иногда что-то правильно предсказывают.
Также сенсоры Сандальфона могут засечь любые немагически скрытые объекты в сфере радиусом 25 километров.
Вооружение: см. экипаж. Практически у любого колдуна на острове найдётся фаербол в рукаве. Тем не менее за мировую сферу они едва ли много чего наколдуют – для этого есть четыре проекторных зала, в каждом из которых десяток магов могут послать недоброжелателя снаружи к Авнасу. Также все четыре зала используются одновременно для гипер-перехода.
<span style="font-style: italic">Вместимость ангара:</span> Раньше было полторы сотни грифонов в бастионах, но их постепенно сократили и теперь грифонов и всадников только пятьдесят.
<span style="font-style: italic">Вместимость «десантного отсека»:</span> Те, кого стоило внести в «Вооружение» - Десять Ангелов. Это та элита из элит, которая существует на случай, если кто-то сравнимый с Асвадом разбушуется на острове. Отряд из десяти человек, каждый из которых стоит ИЗРа (ну, почти), является основным гарантом того, что законы праксеума блюдут даже безумные злые колдуны. Подробнее ниже.
Описание: «Еловый Бриз» назван прежде всего в честь обширного хвойного леса, дарящего неповторимый свежий аромат здешнему воздуху. В остальном это довольно плоский остров, большУю часть которого, как уже было сказано, занимает хвойный лес. На западе и северо-западе есть каменистый пляж «Шелл Бич», переходящий в систему захватывающих дух фьордов. Температура моря, к сожалению, по большей части слишком низкая для купания, к тому же оно низвергается в вечном водопаде с края острова. Однако в этом кусочке моря есть рыба, а в лесу звери, на которых можно охотиться. На севере же расположен сам Праксеум – белый комплекс башен и шпилей, вырезанный в единственной горе острова. У его подножия расположен небольшой городок с тем же названием (плюс параметр «Нижний Город»). Обычно посетители Елового Бриза останавливаются в одном из его многочисленных отелей.
Из космоса Бриз выглядит тем, чем он и является – куском суши в космосе, заключенным в похожую на мыльный пузырь сферу, по экватору которой ползёт маленькая светящаяся точка – Солнце Елового Бриза.
История «корабля»:
Когда-то, где-то лет семьсот-восемьсот назад, этот кусочек суши облюбовала группа могущественных волшебников. Они построили большую красивую цитадель, академию, все дела. Постепенно вокруг вырос городок, идиллия. Колдуны-основатели исповедовали свободу информации – в их библиотеку мог придти кто угодно и узнать любую, интересующую его информацию, однако в ответ от него ожидался ответный жест. Со временем знания Елового Бриза росли, могущество его магов тоже. Не отставал и аппетит до новой информации. Поэтому в один прекрасный день волшебники собрались вместе и наколдовали такое колдунство, что вырвали весь свой остров из земли своего мира и запульнули себя в Эфирный План между мирами и Вселенными. Для справки, это то место, где по дефолту обитал Карнас. С этого начался Золотой Век для острова, ибо в междумирье поначалу новые знания буквально витали в воздухе. Потом были посетители из иных миров, профессиональные мироходцы, приключенцы всех мастей и прочие, и прочие, и прочие. Постепенно обитатели Елового Бриза сами стали предпринимать экскурсии в иные миры, с целью интенсивного изучения, благо новые знания позволяли. Однажды, впрочем, они обожглись – матёрые копирайтеры одного из миров не оценили их систему ценностей и чуть не сровняли праксеум с землёй, заклеймив из «пиратами». После этого они стали серьёзнее относиться с безопасности и создали десять комплектов «Ангельских Крыл», выдававшихся самым паладинистым паладинам. Под защитой этих Гайверов от магии жизнь стала спокойной и безмятежной, и агрессивные копирасты перестали донимать Еловый Бриз. С тех пор остров принял тот вид, который мы можем наблюдать сейчас.
<span style="display: block; text-align: center">***</span>
Библиотека «Елового Бриза»:
Это самое сердце и квинтэссенция праксеума. Здесь собраны знания с десятков миров и опыт тысяч индивидуумов и каждый может зайти и посмотреть. Грубо говоря это своего рода волшебная Википедия. Всё, что от вас требуется при пользовании ею – делиться информацией в ответ, это неписаное, но нерушимое правило. Её залы сродни архиву НИИЧАВО – можно нашагать километры вперёд и не дойти до конца, но интересующая информация непременно окажется именно там, где вы ищете. Несмотря на то, что в библиотеке постоянно кто-то есть, вы никогда не увидите других посетителей – только услышите их шуршание листами древних фолиантов. Книги можно свободно выносить из библиотеки – они со временем переместятся обратно сами. Если у посетителя есть желание добавить свои знания в библиотеку, то терминал предоставит ему любой удобный способ ввода – от пергамента и чернил до голографической клавиатуры. За сотни лет в библиотеке накопилась информация по:
<del>- Различным магическим колдунствам Упорядоченного, включительно Магии Крови и зависимым от внешних источников волшебств. К сожалению, так как вне Упорядоченного нету тамошних богов, эти финты с заимствованиями силы уже не прокатывают. </del> Асвада раздражает и он выпилил этот сегмент библиотеки...
- Техники Мид-Чильдской школы магии и в первую очередь технология магических девайсов. Также это включает методы нанесения огромного нелетального урона телу противника и новые методы заведения друзей.
- Карнатарские принципы рунной магии и драконологии.
- Фаэрунский Спелл Компендиум.
- Трактаты Доктора Стивена Стрейнжа о магии в Марвел.
- И прочие, и прочие.
<span style="display: block; text-align: center">***</span>
Академия Елового Бриза
Любой обитатель Бриза, может поступить в неё и подучиться паре трюков. Из-за этого практически большинство населения в той или иной степени умеет колдовать. Есть и серьёзный углублённый десятилетний курс, после которого человек становился полноправным магом Елового Бриза с правами и обязанностями. Приезжий также может пройти обучение, если согласится десять лет торчать на острове.
Кратковременный курс включает в себя обучение владению магическим девайсом, и после пары месяцев тренировок адепту выдают феньку и отпускают с гордым званием «девайсер».
Полное погружение в свою очередь не имеет ничего общего с этими побрякушками, поэтому труЪ-маги смотрят на девайсеров сверху вниз. Ибо эти ламеры не способны призвать тысячу чертей, запрячь их в упряжь и заставить тащить второе солнце по мировой сфере. Или соединить дверной проём туалета с кабинетом декана пространственной дверью. *хихиканье*. Короче говоря, выпускники - самые настоящие маги, со спелбуками, в робах и так далее. Многие из них, впрочем, являются бывшими девайсерами, перешедшими на новый уровень.
Законы Елового Бриза
Так как Бриз как никак маленькое, но гордое государство, у него есть свой свод законов. Все придумывать голова болит, приведём самые базовые:
1) Первое, оно же главное: Информация должна быть свободной.
2) Пребывание на Еловом Бризе свободно для любых разумных существ, исповедующих любую религию и мировоззрение.
2.1) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: для Злых и, особенно, Хаотически Злых индивидов. Любое причинение вреда физическому и моральному здоровью обитателям Елового Бриза будет преследоваться по всей строгости закона. Меры наказания могут включать высылку, тюремное заключение, вмешательство в природу и личность преступника с целью его реабилитации в обществе и так далее.
2.2) Нанесение урона материальной собственности обитателей Елового Бриза считается правонарушением и карается исправительными работами и штрафом. В случае особо тяжкого урона, в качестве штрафа может быть взыскана вся информация мозга правонарушителя.
2.3) Любые конфликты гостей острова, будь то расовая ненависть, религиозные догматы, гигиенические табу, должны быть отложены до момента отбытия. Любая попытка спровоцировать конфликт прямо или опосредованно будет пресечена и наказана.
2.4) В остальном, любое разумное существо имеет право находиться на острове и пользоваться его информацией.
3) Еловый Бриз не несёт ответственности за то, как будет использована предоставленная информация за пределами Елового Бриза.
3.1) Если полученная от Елового Бриза информация будет использована во вред Еловому Бризу, то преступник подлежит поимке и жестокой Каре за своё злодеяние, даже за пределами Елового Бриза.
4) Исполнительной властью является Стража Елового Бриза во главе со Стальным Драконом Феликсом.
4.1) Функции Судебной власти исполняют уголовные суды в Городе для уголовных преступлений и Совет Магистров в Праксеуме для преступлений на почве магии.
4.2) Ангелы-Хранители Острова являются частью Стражи, но наделены правами судебной власти.
5) Еловый Бриз придерживается политики нейтралитета по отношению к любым внешним конфликтам, и преследует целью только накопление и распространение информации.
6) …
7) и так далее.
<span style="display: block; text-align: center">***</span>
Далее вспомним о Десяти Божественных Военах. Переработаем концепт человеко-стардестроеров во что-нибудь более человечное.
Десять Ангелов-Хранителей это элитный отряд из десяти человек, которых с юности готовили к роли защитников добра и справедливости на вверенной им территории. Сложилась некая традиция, что новое поколение Ангелов заступает на службу в двадцать пять лет, и еще двадцать пять лет служат верой и правдой, пока не вырастет новое поколение, после чего отправляется на заслуженную пенсию. Избранные в Ангелы-Хранители проходят интенсивную тренировку в физическом и магическом плане под надзором С.Д. Феликса, так что даже без устройств они серьёзные противники. Как было сказано в истории, Ангелов создали примерно двести лет назад, после того как острову был нанесён тяжкий урон магами, не разделявшими точку зрения Бризийцев. Полностью отряд оформился с прибытием на Бриз Стального Дракона Феликса – профессиональные паладины не часто захаживали на волшебную землю, так что его опыт и дисциплина существенно укрепили Ангелов. Новое, седьмое, поколение заступило на службу два года назад.
Подробнее о Ангельских Девайсах и девайсах вообще – это высокотехнологичные волшебные устройства, обеспечивающие огромную огневую мощь в обмен на сокращение срока жизни вдвое (как и прошлая их версия). Устройство в запечатанном виде представляет собой прозрачный кристалл с белым пером внутри (А.У.), вправленный либо брошь, браслет, подвеску и тому подобные вещи. Они обладают собственным искусственным интеллектом, разнящимся от модели к модели, и могут высказывать своё мнение трубным гласом. Активация устройства производится голосовой командой, обычно «%weaponname%, Set Up!». При первой активации происходит настройка под владельца – устройство моделирует боевую униформу и создаёт интерфейс для своего хозяина, зачастую превращаясь в посох или оружие. В случае Ангельского Девайса, униформа обычно представляет собой белую броню и развевающийся плащ.
Силы правопорядка Бриза используют схожие, но гораздо более упрощенные модели, не угрожающие жизни владельца. Их «запечатанная» форма может быть любой от кулона до роликов. Устройства предоставляют ряд общих возможностей Защитникам острова:
<span style="font-style: italic">Volatus Angelicus</span> - Полёт – белые нематериальные оперённые крылья появляются за спиной, позволяя летать со скоростью до 130 километров в час с хорошей маневренностью.
<span style="font-style: italic">Celere Explosio</span> - Апгрейженный вариант скилла, доступный Ангелам и некоторым опытным девайс-юзерам. Подобно разнообразным шун-по и прочим сонидам позволяет буквально исчезнуть на глазах в яркой вспышке и появиться в противоположном месте. То есть перемещение становится столь быстрым, что невооруженным глазом за ним не поспеть.
<span style="font-style: italic">Fidei defensor</span> – базовая защита, прикрывает индивида сферическим щитом. Мощность разнится от индивида.
<span style="font-style: italic">Radialis Ictus</span> – базовая атака. Пучок энергии собирается на атакующем конце устройства и выстреливается плотным лучом. Мощность опять-таки разнится от персоны к персоне и, подобно бластеру, может быть выставлена на «стан» и «бёрн».
Разберём список:
10. Кэвин Оракеншилд, девайс «Сандальфон».
При активации, Сандальфон превращается в длинный посох с золотым кругом в навершии. Он способен на базовые энергетические атаки и защиту, но его главная сила состоит в том, что он прячет в себе невероятное количество сканеров, сенсоров, тактических анализаторов и прочих прибамбасов. Он легко покрывает всю площадь острова и с одного его конца может подсчитать количество блох на борове на противоположном. То есть при достаточной концентрации, стоя в центре острова, Сандальфон может мониторить сферу радиусом почти двадцать пять километров, в том числе и за пределом Мировой Сферы. Кроме этого, Сандальфон может синхронизироваться с остальными Ангельскими девайсами и пересылать им тактическую информацию. В Информационной форме – <span style="font-style: italic">Omnicognitio Mode</span> - девайс раскладывается в набор голографических клавиатур и мониторов, а золотой круг раздвигается в широкий главный экран, образуя импровизированныую тактическую комнату прямо в воздухе.
9. Алихард Роман, девайс «Анаэль». При активации Анаэль становится большим круглым щитом. Поверхность щита отполирована до зеркального блеска, и сияет как солнце даже ночью. Предсказуемо, это один из самых мощных защитных Ангельских девайсов. Его «Fidei defensor» на порядок превосходит таковые остальных Ангелов и он способен в одиночку восстанавливать урон, причинённый Мировой Сфере.
<span style="font-style: italic">Umbo Caelestis</span> – главная абилка, создающая широкий щит в пространстве, принимающий на себя любые (а именно кинетический, весь электромагнитный спектр и чисто магические залпы) виды урона. Обычно применяется, когда надо принять залп какой-нибудь Армии Тьмы, чтобы показать, какие они ламеры.
<span style="font-style: italic">Reductio Damnum</span> – вторая в списке, но не в значимости – Восстановление. Анаэль может восстановить урон, нанесённый в битве с его участием. Это означает, что разрушенные в апокалиптичных битвах здания имеют второй шанс. Это касается только неорганической материи – девайс не может воскрешать мёртвых.
<span style="font-style: italic">Dissectio </span> - В лучших традициях Капитана Америки, он способен и атаковать в виде броска щита с контролируемым полётом. Впрочем, это не лучший вариант его использования.
8. Лилия Евангелиста, девайс «Гавриэль». Гавриэль при активации становится большим боевым молотом. Это один из сильнейших Ангельских девайсов прямого урона, может изменять размер от большого до Гигантского, при этом оставаясь для владельца лёгким как пёрышко. А еще это самый тупой из ангельских девайсов. Ну, вы поняли…
<span style="font-style: italic">Malleus Vindicare</span> – основная атака Гавриэля. Состоит в совмещении головы противника с бойком молотка. Может чаржиться некоторое время для добавления еще большей мощности. Также это эффективная контратака – атаки противника об эту дуру просто разбиваются. В максимальном режиме масса молота, достигает десяти тысяч тонн, а скорость опускания молота на голову - ста метров в секунду.
7. Хезер Мейсон, девайс «Самаэль». При активации становится комплектом когтей на обе руки, вид и количество когтей могут меняться. Стелс-ориентированный девайс, даже при дефолтном режиме использующий становится полупрозрачным. Самаэль позволяет избегать обнаружения почти любыми технологическими или магическими средствами.
<span style="font-style: italic">Spectrum Mode</span> - позволяет проходить сквозь твёрдую материю. Так как это магическая способность, то она глубоко плевать хотела на технологические меры её блокирования. Юзер становится невесомым и едва касается пола.
<span style="font-style: italic">Memento Mori</span> – подкравшись к цели, Самаэль пронзает когтями её сердце. Это не смертельная атака, но цель весьма уверена, что умирает. Она оставляет жертву парализованной страхом внезапной смерти, вне зависимости от её мировоззрения и религиозных убеждений.
<span style="font-style: italic">Tranquillus Collis</span> – для создания обстановки. Местность заполоняет густой липкий туман, средства связи глушатся и издают только треск, когда что-то приближается. Глушатся радиочастоты и ручные комлинки. Гиперпространственной связи тоже немного достаётся, но помехи недостаточно сильны, чтобы помешать ей - на том конце слышатся дополнительные жутковатые звуки, пробивающиеся сквозь речбь собеседника. Инфракрасные режимы зрения не дают ничего, радиус видимости составляет пять метров. Туман распространяется в пятисотметровом радиусе от кастера и может переползать по его желанию в другие места. Свободно двигаться в тумане может только Самаэль, прочим ангелам требуется телеметрия Сандальфона.
6. Пётр Калашников, девайс «Михаэль». При активации Михаэль становится широким механизированным нимбом над головой юзера.
<span style="font-style: italic">Orbis terrarum</span> – девайс раскручивается и с его края срываются многочисленные лучи мощных «Radialis Ictus». Палит он ими со скоростью в пятьсот выстрелов в минуту, и каждый несёт бодрые сто кг тротилового эквивалента. Михаэль выполняет большую часть работы по нацеливанию сам.
<span style="font-style: italic">Ultima Ratio</span> – круг раскручивается, собирая энергию в центре. По достижении критической плотности выстреливается луч огромной мощности (50 КТ).
5. Шики Салюкиен, девайс «Сашиэль». При активации Сашиэль становится посохом с золотыми расправленными крыльями в навершии. Это устройство обладает самым совершенным искусственным интеллектом и способно независимо от хозяина оценивать тактическую обстановку и предлагать варианты решения. Ориентирован на средний-дальний бой, его мощь усиливается, если владелец считает, что действует во имя Справедливости. У него нет сколь либо заметных атак, но в синхронизации с Сандальфоном они создают
<span style="font-style: italic">Magnum Opus</span> – беря на себя часть функций Сандальфона, Сашиэль вдвое повышает эффективность его тактического анализатора. На этом уровне они могут брать контроль над остальными Ангелами для повышения их эффективности.
4. Каору Нагината, девайс «Рафаэль». При активации становится белым копьём с широким золотым лезвием. Устройство, однако, ориентировано на исцеляющие спеллы. Золотая пыль с наконечника Рафаэля быстро исцеляет физические раны, а удар им по голове – раны душевные. Рафаэль, как и Самаэль, не может убивать.
<span style="font-style: italic">Odi et amo</span> – одна из наиболее знаменитых способностей Ангельских девайсов. Пронзая сердце умершего человека (то есть трупа), Рафаэль возвращает его к жизни. Это применимо только к умершим «раньше времени» , то есть так или иначе убитым.
3. Коралл При Бреге, девайс «Кассиэль». При активации Кассиэль превращается в два летающих модуля, плавающих над плечами владельца.
<span style="font-style: italic">Sede Vacante</span> – это название базовой формы. Каждый из модулей может выстреливать мощный Radialis Ictus в любом направлении, самостоятельно оценивая угрозу и устраняя наибольшую. Каждый выдаёт 500 выстреловмин по 100 кг тортиллы каждый.
<span style="font-style: italic">Sedia Gestatoria</span> – два модуля соединяются в один, образуя мощную пушку. Заряжает и выстреливает Ultima Ratio не хуже Михаэля. Те же 50 КТ, но вдвое быстрее.
<span style="font-style: italic">Experimentum crucis</span> – модули садятся на предплечья носителя, образуя пару широких браслетов, каждый из которых испускает двухметровый энергетический клинок.
2. Дженни Хадсон, девайс «Ориэль». При активации становится пылающим двуручным мечом.
<span style="font-style: italic">Per aspera ad Astra</span> – прямой широкий меч раскладывается и принимает свою истинную форму – большой энергетической винтовки. Это самый дальнобойный снайперский девайс на острове. В сочетании с телеметрией Сандальфона он может поразить любую цель в его диапазоне, в том числе и вне Мировой Сферы. Он может стрелять и дальше, но тогда попадания не будут гарантированными. Мощность у него - по килотонне на выстрел, ибо снайпер и стреляет редко, но метко.
"Дальше" это на расстояния, превышающие 25 километров и тогда нужно чаржится дополнительную секунду на дополнительные сто метров (до 100 км). Ну, и поскольку там дальше уже никто не подскажет куда целиться, то попадание зависит только от мастерства и удачи.
<span style="font-style: italic">Sectari ictus</span> – это особый вид залпов, которыми стреляет Ориэль. Внешне они похожи на выстрелы лазерной пушки, но могут лететь с разной скоростью и преследовать свою цель вплоть до поворота на 90 градусов.
1. Кристофер Константин, девайс «Метатрон». Метатрон – самое мощное Ангельское Устройство. При активации он создаёт две огромные мехоподобные перчатки на руках владельца, соединяющихся на плечах в подобие нагрудника.
<span style="font-style: italic">Ultima Ratio Duplex</span> – как можно догадаться, в каждой ладони заряжается Ultima Ratio, причем всего за пятнадцать секунд каждый. Может выстреливаться как в одну, так и в разные стороны.
<span style="font-style: italic">Aegis</span> – щит, схожий с Umbo Caelestis, но прочнее. (т.е. принимает на 50% больше урона)
<span style="font-style: italic">Vae victus</span> – каждый палец Метатрона раскладывается в трёхствольный «лучемёт». Они раскручиваются, поливая пространство бесчисленными Radialis Ictus. Далее считаем: восемь раз по 500 вмин, по 100 кг ТЭ... короче это подавляющая штука...
Тип: Искусственный мир.
Функции: Место базирования одноимённого волшебного праксеума.

Линейный размер: примерно 16х11 км сам остров. <del>Хотя нет, для городка, леса и академии маловато будет… Сделаем побольше, где-нибудь 24х20. Мировая сфера вокруг него тогда будет диаметром в 25 километров. </del>
Автономность полета: практически не ограничена.
Экипаж, минимальный: 0 человек – есть пассивные заклинания, предусматривающие консервацию острова в случае его опустения.
«Экипаж», полный: – точно не определён – несколько тысяч разнообразных колдунов и магов + десятки тысяч простых бюргеров, кормящих эту ораву.(хотя я точно не считал, сколько народу поместится на этом клочке земли, так что поправки принимаются)
Тип генератора: Небольшой стабильный портал на демиплан молнии (т.е. в портал брошена охапка катушек, сосущая дармовое электичество), резервный массив магических кристаллов.
Досветовой двигатель: нету – остров большую часть своего времени свободно дрейфует в пространстве. Хотя если припрёт, можно взорвать солнце (солнце Бриза, разумеется, а не настоящее) ненадолго и использовать его в качестве двигателя.
Сверхсветовой двигатель: Куча колдунов наколдовывает разрыв пространства-времени, чтобы путешествовать во временной воронке (не во времени), либо одни большие Врата, тогда это мало отличается от варп-прыжка.
Защита
Генератор поля: Мировая Сфера. Держит где-то 100 000 SBD. Мировая Сфера это собственно то, что превращает булыжник в миниатюрный Мир. Она поддерживает атмосферу, даже создаёт облака и голубое небо, оберегает обитателей от неблагоприятных внешних условий, и от атак в том числе. Чтобы Асвад ни говорил, она должна быть чрезвычайно прочной, чтобы выдерживать путешествия между мирами, на которые рассчитан остров. Она может быть закрыта наглухо, сродни планетарному дефлектору, но большую часть времени любое транспортное средство может спокойно войти или выйти.
Броня: а нету. Если поле пробьют, то город при праксеуме прочувствует на себе все последствия, а воздух с весёлым свистом понесётся наружу.
Системы обнаружения:
Detect Danger Spell, как наиболее базовый вариант. Оно работает всегда и при срабатывании небо Мировой Сферы становится кроваво-красным в стороне, откуда исходит угроза.
Патентованные Палантиры с охватом в одну звёздную систему, позволяют найти источник угрозы, после чего она передаётся на решение Ангелам.
Отдел предсказаний и пророчеств со средним рейтингом верности 19% - у них нет радиуса действия, они просто иногда что-то правильно предсказывают.
Также сенсоры Сандальфона могут засечь любые немагически скрытые объекты в сфере радиусом 25 километров.
Вооружение: см. экипаж. Практически у любого колдуна на острове найдётся фаербол в рукаве. Тем не менее за мировую сферу они едва ли много чего наколдуют – для этого есть четыре проекторных зала, в каждом из которых десяток магов могут послать недоброжелателя снаружи к Авнасу. Также все четыре зала используются одновременно для гипер-перехода.
<span style="font-style: italic">Вместимость ангара:</span> Раньше было полторы сотни грифонов в бастионах, но их постепенно сократили и теперь грифонов и всадников только пятьдесят.
<span style="font-style: italic">Вместимость «десантного отсека»:</span> Те, кого стоило внести в «Вооружение» - Десять Ангелов. Это та элита из элит, которая существует на случай, если кто-то сравнимый с Асвадом разбушуется на острове. Отряд из десяти человек, каждый из которых стоит ИЗРа (ну, почти), является основным гарантом того, что законы праксеума блюдут даже безумные злые колдуны. Подробнее ниже.
Описание: «Еловый Бриз» назван прежде всего в честь обширного хвойного леса, дарящего неповторимый свежий аромат здешнему воздуху. В остальном это довольно плоский остров, большУю часть которого, как уже было сказано, занимает хвойный лес. На западе и северо-западе есть каменистый пляж «Шелл Бич», переходящий в систему захватывающих дух фьордов. Температура моря, к сожалению, по большей части слишком низкая для купания, к тому же оно низвергается в вечном водопаде с края острова. Однако в этом кусочке моря есть рыба, а в лесу звери, на которых можно охотиться. На севере же расположен сам Праксеум – белый комплекс башен и шпилей, вырезанный в единственной горе острова. У его подножия расположен небольшой городок с тем же названием (плюс параметр «Нижний Город»). Обычно посетители Елового Бриза останавливаются в одном из его многочисленных отелей.
Из космоса Бриз выглядит тем, чем он и является – куском суши в космосе, заключенным в похожую на мыльный пузырь сферу, по экватору которой ползёт маленькая светящаяся точка – Солнце Елового Бриза.
История «корабля»:
Когда-то, где-то лет семьсот-восемьсот назад, этот кусочек суши облюбовала группа могущественных волшебников. Они построили большую красивую цитадель, академию, все дела. Постепенно вокруг вырос городок, идиллия. Колдуны-основатели исповедовали свободу информации – в их библиотеку мог придти кто угодно и узнать любую, интересующую его информацию, однако в ответ от него ожидался ответный жест. Со временем знания Елового Бриза росли, могущество его магов тоже. Не отставал и аппетит до новой информации. Поэтому в один прекрасный день волшебники собрались вместе и наколдовали такое колдунство, что вырвали весь свой остров из земли своего мира и запульнули себя в Эфирный План между мирами и Вселенными. Для справки, это то место, где по дефолту обитал Карнас. С этого начался Золотой Век для острова, ибо в междумирье поначалу новые знания буквально витали в воздухе. Потом были посетители из иных миров, профессиональные мироходцы, приключенцы всех мастей и прочие, и прочие, и прочие. Постепенно обитатели Елового Бриза сами стали предпринимать экскурсии в иные миры, с целью интенсивного изучения, благо новые знания позволяли. Однажды, впрочем, они обожглись – матёрые копирайтеры одного из миров не оценили их систему ценностей и чуть не сровняли праксеум с землёй, заклеймив из «пиратами». После этого они стали серьёзнее относиться с безопасности и создали десять комплектов «Ангельских Крыл», выдававшихся самым паладинистым паладинам. Под защитой этих Гайверов от магии жизнь стала спокойной и безмятежной, и агрессивные копирасты перестали донимать Еловый Бриз. С тех пор остров принял тот вид, который мы можем наблюдать сейчас.
<span style="display: block; text-align: center">***</span>
Библиотека «Елового Бриза»:
Это самое сердце и квинтэссенция праксеума. Здесь собраны знания с десятков миров и опыт тысяч индивидуумов и каждый может зайти и посмотреть. Грубо говоря это своего рода волшебная Википедия. Всё, что от вас требуется при пользовании ею – делиться информацией в ответ, это неписаное, но нерушимое правило. Её залы сродни архиву НИИЧАВО – можно нашагать километры вперёд и не дойти до конца, но интересующая информация непременно окажется именно там, где вы ищете. Несмотря на то, что в библиотеке постоянно кто-то есть, вы никогда не увидите других посетителей – только услышите их шуршание листами древних фолиантов. Книги можно свободно выносить из библиотеки – они со временем переместятся обратно сами. Если у посетителя есть желание добавить свои знания в библиотеку, то терминал предоставит ему любой удобный способ ввода – от пергамента и чернил до голографической клавиатуры. За сотни лет в библиотеке накопилась информация по:
<del>- Различным магическим колдунствам Упорядоченного, включительно Магии Крови и зависимым от внешних источников волшебств. К сожалению, так как вне Упорядоченного нету тамошних богов, эти финты с заимствованиями силы уже не прокатывают. </del> Асвада раздражает и он выпилил этот сегмент библиотеки...
- Техники Мид-Чильдской школы магии и в первую очередь технология магических девайсов. Также это включает методы нанесения огромного нелетального урона телу противника и новые методы заведения друзей.
- Карнатарские принципы рунной магии и драконологии.
- Фаэрунский Спелл Компендиум.
- Трактаты Доктора Стивена Стрейнжа о магии в Марвел.
- И прочие, и прочие.
<span style="display: block; text-align: center">***</span>
Академия Елового Бриза
Любой обитатель Бриза, может поступить в неё и подучиться паре трюков. Из-за этого практически большинство населения в той или иной степени умеет колдовать. Есть и серьёзный углублённый десятилетний курс, после которого человек становился полноправным магом Елового Бриза с правами и обязанностями. Приезжий также может пройти обучение, если согласится десять лет торчать на острове.
Кратковременный курс включает в себя обучение владению магическим девайсом, и после пары месяцев тренировок адепту выдают феньку и отпускают с гордым званием «девайсер».
Полное погружение в свою очередь не имеет ничего общего с этими побрякушками, поэтому труЪ-маги смотрят на девайсеров сверху вниз. Ибо эти ламеры не способны призвать тысячу чертей, запрячь их в упряжь и заставить тащить второе солнце по мировой сфере. Или соединить дверной проём туалета с кабинетом декана пространственной дверью. *хихиканье*. Короче говоря, выпускники - самые настоящие маги, со спелбуками, в робах и так далее. Многие из них, впрочем, являются бывшими девайсерами, перешедшими на новый уровень.
Законы Елового Бриза
Так как Бриз как никак маленькое, но гордое государство, у него есть свой свод законов. Все придумывать голова болит, приведём самые базовые:
1) Первое, оно же главное: Информация должна быть свободной.
2) Пребывание на Еловом Бризе свободно для любых разумных существ, исповедующих любую религию и мировоззрение.
2.1) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: для Злых и, особенно, Хаотически Злых индивидов. Любое причинение вреда физическому и моральному здоровью обитателям Елового Бриза будет преследоваться по всей строгости закона. Меры наказания могут включать высылку, тюремное заключение, вмешательство в природу и личность преступника с целью его реабилитации в обществе и так далее.
2.2) Нанесение урона материальной собственности обитателей Елового Бриза считается правонарушением и карается исправительными работами и штрафом. В случае особо тяжкого урона, в качестве штрафа может быть взыскана вся информация мозга правонарушителя.
2.3) Любые конфликты гостей острова, будь то расовая ненависть, религиозные догматы, гигиенические табу, должны быть отложены до момента отбытия. Любая попытка спровоцировать конфликт прямо или опосредованно будет пресечена и наказана.
2.4) В остальном, любое разумное существо имеет право находиться на острове и пользоваться его информацией.
3) Еловый Бриз не несёт ответственности за то, как будет использована предоставленная информация за пределами Елового Бриза.
3.1) Если полученная от Елового Бриза информация будет использована во вред Еловому Бризу, то преступник подлежит поимке и жестокой Каре за своё злодеяние, даже за пределами Елового Бриза.
4) Исполнительной властью является Стража Елового Бриза во главе со Стальным Драконом Феликсом.
4.1) Функции Судебной власти исполняют уголовные суды в Городе для уголовных преступлений и Совет Магистров в Праксеуме для преступлений на почве магии.
4.2) Ангелы-Хранители Острова являются частью Стражи, но наделены правами судебной власти.
5) Еловый Бриз придерживается политики нейтралитета по отношению к любым внешним конфликтам, и преследует целью только накопление и распространение информации.
6) …
7) и так далее.
<span style="display: block; text-align: center">***</span>
Далее вспомним о Десяти Божественных Военах. Переработаем концепт человеко-стардестроеров во что-нибудь более человечное.
Десять Ангелов-Хранителей это элитный отряд из десяти человек, которых с юности готовили к роли защитников добра и справедливости на вверенной им территории. Сложилась некая традиция, что новое поколение Ангелов заступает на службу в двадцать пять лет, и еще двадцать пять лет служат верой и правдой, пока не вырастет новое поколение, после чего отправляется на заслуженную пенсию. Избранные в Ангелы-Хранители проходят интенсивную тренировку в физическом и магическом плане под надзором С.Д. Феликса, так что даже без устройств они серьёзные противники. Как было сказано в истории, Ангелов создали примерно двести лет назад, после того как острову был нанесён тяжкий урон магами, не разделявшими точку зрения Бризийцев. Полностью отряд оформился с прибытием на Бриз Стального Дракона Феликса – профессиональные паладины не часто захаживали на волшебную землю, так что его опыт и дисциплина существенно укрепили Ангелов. Новое, седьмое, поколение заступило на службу два года назад.
Подробнее о Ангельских Девайсах и девайсах вообще – это высокотехнологичные волшебные устройства, обеспечивающие огромную огневую мощь в обмен на сокращение срока жизни вдвое (как и прошлая их версия). Устройство в запечатанном виде представляет собой прозрачный кристалл с белым пером внутри (А.У.), вправленный либо брошь, браслет, подвеску и тому подобные вещи. Они обладают собственным искусственным интеллектом, разнящимся от модели к модели, и могут высказывать своё мнение трубным гласом. Активация устройства производится голосовой командой, обычно «%weaponname%, Set Up!». При первой активации происходит настройка под владельца – устройство моделирует боевую униформу и создаёт интерфейс для своего хозяина, зачастую превращаясь в посох или оружие. В случае Ангельского Девайса, униформа обычно представляет собой белую броню и развевающийся плащ.
Силы правопорядка Бриза используют схожие, но гораздо более упрощенные модели, не угрожающие жизни владельца. Их «запечатанная» форма может быть любой от кулона до роликов. Устройства предоставляют ряд общих возможностей Защитникам острова:
<span style="font-style: italic">Volatus Angelicus</span> - Полёт – белые нематериальные оперённые крылья появляются за спиной, позволяя летать со скоростью до 130 километров в час с хорошей маневренностью.
<span style="font-style: italic">Celere Explosio</span> - Апгрейженный вариант скилла, доступный Ангелам и некоторым опытным девайс-юзерам. Подобно разнообразным шун-по и прочим сонидам позволяет буквально исчезнуть на глазах в яркой вспышке и появиться в противоположном месте. То есть перемещение становится столь быстрым, что невооруженным глазом за ним не поспеть.
<span style="font-style: italic">Fidei defensor</span> – базовая защита, прикрывает индивида сферическим щитом. Мощность разнится от индивида.
<span style="font-style: italic">Radialis Ictus</span> – базовая атака. Пучок энергии собирается на атакующем конце устройства и выстреливается плотным лучом. Мощность опять-таки разнится от персоны к персоне и, подобно бластеру, может быть выставлена на «стан» и «бёрн».
Разберём список:
10. Кэвин Оракеншилд, девайс «Сандальфон».
При активации, Сандальфон превращается в длинный посох с золотым кругом в навершии. Он способен на базовые энергетические атаки и защиту, но его главная сила состоит в том, что он прячет в себе невероятное количество сканеров, сенсоров, тактических анализаторов и прочих прибамбасов. Он легко покрывает всю площадь острова и с одного его конца может подсчитать количество блох на борове на противоположном. То есть при достаточной концентрации, стоя в центре острова, Сандальфон может мониторить сферу радиусом почти двадцать пять километров, в том числе и за пределом Мировой Сферы. Кроме этого, Сандальфон может синхронизироваться с остальными Ангельскими девайсами и пересылать им тактическую информацию. В Информационной форме – <span style="font-style: italic">Omnicognitio Mode</span> - девайс раскладывается в набор голографических клавиатур и мониторов, а золотой круг раздвигается в широкий главный экран, образуя импровизированныую тактическую комнату прямо в воздухе.
9. Алихард Роман, девайс «Анаэль». При активации Анаэль становится большим круглым щитом. Поверхность щита отполирована до зеркального блеска, и сияет как солнце даже ночью. Предсказуемо, это один из самых мощных защитных Ангельских девайсов. Его «Fidei defensor» на порядок превосходит таковые остальных Ангелов и он способен в одиночку восстанавливать урон, причинённый Мировой Сфере.
<span style="font-style: italic">Umbo Caelestis</span> – главная абилка, создающая широкий щит в пространстве, принимающий на себя любые (а именно кинетический, весь электромагнитный спектр и чисто магические залпы) виды урона. Обычно применяется, когда надо принять залп какой-нибудь Армии Тьмы, чтобы показать, какие они ламеры.
<span style="font-style: italic">Reductio Damnum</span> – вторая в списке, но не в значимости – Восстановление. Анаэль может восстановить урон, нанесённый в битве с его участием. Это означает, что разрушенные в апокалиптичных битвах здания имеют второй шанс. Это касается только неорганической материи – девайс не может воскрешать мёртвых.
<span style="font-style: italic">Dissectio </span> - В лучших традициях Капитана Америки, он способен и атаковать в виде броска щита с контролируемым полётом. Впрочем, это не лучший вариант его использования.
8. Лилия Евангелиста, девайс «Гавриэль». Гавриэль при активации становится большим боевым молотом. Это один из сильнейших Ангельских девайсов прямого урона, может изменять размер от большого до Гигантского, при этом оставаясь для владельца лёгким как пёрышко. А еще это самый тупой из ангельских девайсов. Ну, вы поняли…
<span style="font-style: italic">Malleus Vindicare</span> – основная атака Гавриэля. Состоит в совмещении головы противника с бойком молотка. Может чаржиться некоторое время для добавления еще большей мощности. Также это эффективная контратака – атаки противника об эту дуру просто разбиваются. В максимальном режиме масса молота, достигает десяти тысяч тонн, а скорость опускания молота на голову - ста метров в секунду.
7. Хезер Мейсон, девайс «Самаэль». При активации становится комплектом когтей на обе руки, вид и количество когтей могут меняться. Стелс-ориентированный девайс, даже при дефолтном режиме использующий становится полупрозрачным. Самаэль позволяет избегать обнаружения почти любыми технологическими или магическими средствами.
<span style="font-style: italic">Spectrum Mode</span> - позволяет проходить сквозь твёрдую материю. Так как это магическая способность, то она глубоко плевать хотела на технологические меры её блокирования. Юзер становится невесомым и едва касается пола.
<span style="font-style: italic">Memento Mori</span> – подкравшись к цели, Самаэль пронзает когтями её сердце. Это не смертельная атака, но цель весьма уверена, что умирает. Она оставляет жертву парализованной страхом внезапной смерти, вне зависимости от её мировоззрения и религиозных убеждений.
<span style="font-style: italic">Tranquillus Collis</span> – для создания обстановки. Местность заполоняет густой липкий туман, средства связи глушатся и издают только треск, когда что-то приближается. Глушатся радиочастоты и ручные комлинки. Гиперпространственной связи тоже немного достаётся, но помехи недостаточно сильны, чтобы помешать ей - на том конце слышатся дополнительные жутковатые звуки, пробивающиеся сквозь речбь собеседника. Инфракрасные режимы зрения не дают ничего, радиус видимости составляет пять метров. Туман распространяется в пятисотметровом радиусе от кастера и может переползать по его желанию в другие места. Свободно двигаться в тумане может только Самаэль, прочим ангелам требуется телеметрия Сандальфона.
6. Пётр Калашников, девайс «Михаэль». При активации Михаэль становится широким механизированным нимбом над головой юзера.
<span style="font-style: italic">Orbis terrarum</span> – девайс раскручивается и с его края срываются многочисленные лучи мощных «Radialis Ictus». Палит он ими со скоростью в пятьсот выстрелов в минуту, и каждый несёт бодрые сто кг тротилового эквивалента. Михаэль выполняет большую часть работы по нацеливанию сам.
<span style="font-style: italic">Ultima Ratio</span> – круг раскручивается, собирая энергию в центре. По достижении критической плотности выстреливается луч огромной мощности (50 КТ).
5. Шики Салюкиен, девайс «Сашиэль». При активации Сашиэль становится посохом с золотыми расправленными крыльями в навершии. Это устройство обладает самым совершенным искусственным интеллектом и способно независимо от хозяина оценивать тактическую обстановку и предлагать варианты решения. Ориентирован на средний-дальний бой, его мощь усиливается, если владелец считает, что действует во имя Справедливости. У него нет сколь либо заметных атак, но в синхронизации с Сандальфоном они создают
<span style="font-style: italic">Magnum Opus</span> – беря на себя часть функций Сандальфона, Сашиэль вдвое повышает эффективность его тактического анализатора. На этом уровне они могут брать контроль над остальными Ангелами для повышения их эффективности.
4. Каору Нагината, девайс «Рафаэль». При активации становится белым копьём с широким золотым лезвием. Устройство, однако, ориентировано на исцеляющие спеллы. Золотая пыль с наконечника Рафаэля быстро исцеляет физические раны, а удар им по голове – раны душевные. Рафаэль, как и Самаэль, не может убивать.
<span style="font-style: italic">Odi et amo</span> – одна из наиболее знаменитых способностей Ангельских девайсов. Пронзая сердце умершего человека (то есть трупа), Рафаэль возвращает его к жизни. Это применимо только к умершим «раньше времени» , то есть так или иначе убитым.
3. Коралл При Бреге, девайс «Кассиэль». При активации Кассиэль превращается в два летающих модуля, плавающих над плечами владельца.
<span style="font-style: italic">Sede Vacante</span> – это название базовой формы. Каждый из модулей может выстреливать мощный Radialis Ictus в любом направлении, самостоятельно оценивая угрозу и устраняя наибольшую. Каждый выдаёт 500 выстреловмин по 100 кг тортиллы каждый.
<span style="font-style: italic">Sedia Gestatoria</span> – два модуля соединяются в один, образуя мощную пушку. Заряжает и выстреливает Ultima Ratio не хуже Михаэля. Те же 50 КТ, но вдвое быстрее.
<span style="font-style: italic">Experimentum crucis</span> – модули садятся на предплечья носителя, образуя пару широких браслетов, каждый из которых испускает двухметровый энергетический клинок.
2. Дженни Хадсон, девайс «Ориэль». При активации становится пылающим двуручным мечом.
<span style="font-style: italic">Per aspera ad Astra</span> – прямой широкий меч раскладывается и принимает свою истинную форму – большой энергетической винтовки. Это самый дальнобойный снайперский девайс на острове. В сочетании с телеметрией Сандальфона он может поразить любую цель в его диапазоне, в том числе и вне Мировой Сферы. Он может стрелять и дальше, но тогда попадания не будут гарантированными. Мощность у него - по килотонне на выстрел, ибо снайпер и стреляет редко, но метко.
"Дальше" это на расстояния, превышающие 25 километров и тогда нужно чаржится дополнительную секунду на дополнительные сто метров (до 100 км). Ну, и поскольку там дальше уже никто не подскажет куда целиться, то попадание зависит только от мастерства и удачи.
<span style="font-style: italic">Sectari ictus</span> – это особый вид залпов, которыми стреляет Ориэль. Внешне они похожи на выстрелы лазерной пушки, но могут лететь с разной скоростью и преследовать свою цель вплоть до поворота на 90 градусов.
1. Кристофер Константин, девайс «Метатрон». Метатрон – самое мощное Ангельское Устройство. При активации он создаёт две огромные мехоподобные перчатки на руках владельца, соединяющихся на плечах в подобие нагрудника.
<span style="font-style: italic">Ultima Ratio Duplex</span> – как можно догадаться, в каждой ладони заряжается Ultima Ratio, причем всего за пятнадцать секунд каждый. Может выстреливаться как в одну, так и в разные стороны.
<span style="font-style: italic">Aegis</span> – щит, схожий с Umbo Caelestis, но прочнее. (т.е. принимает на 50% больше урона)
<span style="font-style: italic">Vae victus</span> – каждый палец Метатрона раскладывается в трёхствольный «лучемёт». Они раскручиваются, поливая пространство бесчисленными Radialis Ictus. Далее считаем: восемь раз по 500 вмин, по 100 кг ТЭ... короче это подавляющая штука...
-
- Активный участник
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Вот вы говорите гопота, гопота, а я представил как бы выглядела гопота в нашем исполнении. И не факт, что мы не банда.)

Асвад - непревзойденный лидер, строгий, справедливый, если нужно решить вопрос, топаем к нему.

Кес - хакер девочка, что-то сломалось, где-то горит за умеренную плату исправит и починит, как уже долгое время чинит ШСК фан-сайт.)

Зератул - Для тех кто в танке, уныл-кун покажет и расскажет все по порядку, не ждите улыбки, война на носу.)

Рэнд - Не хватает фактов, не с кем поспорить, приходите к Рэнду, вам обеспечена философская беседа, под пивко и воблу.)

Кайл - Замечательный помощник больших людей. В правой руке он держит биту по имени "добрый", в левой по имени "злой", какая разница? Да никакой.)

Марти - Психолог, если пришел к нему, жди офигено не скучной проповеди сын мой, он поставит вас на "путь истинный", а если "путь истинный" не вдарит, придется, переходит на что потяжелее.

Ранкорн - Эдакий бесенок в теле пай-мальчика, обычно он не прячет за пазухой цветы, а сразу достает вибратор... ну не я это придумал.))))

Энвич - он же Омега. Друг Кайла и верный соратник, обожает большие пушки и анимэ, так что вид разлетающихся мозгов его ничуть не мутит.

Кумельган - Единственный у кого на районе есть тачка, поэтому все зовут его Император, хочешь на тусу или замочить пару тройку плагиатчиков, тащись к нему, он подвезет. :smoke:

Пудинг - Творческая личность. Душа компании, иногда под травой говорит умные мысли и помогает решить проблемы, пушек не носит, зато песик его кому хошь укоротит собственное достоинство.

Урри - Первобогиня ШСК. Тёла то тут, то там, хотя не прекращает будоражить умы населения. Пускаем слюни мальчики...

Саманта Блэк - Девчонка не промах, тусуется иногда с нами, придает энтузиазма людям, в остальном красавица умница, никаких претензий....

Ведж - Он такой, какой он есть. Помахал пушкой, прострелил пару черепов, на пару с Пудингом выгагуливают мазы, а так все тихо спокойно, размерено...

Спайт - Вечно с Марти че-то мутят, на прошлой недели взорвали химический завод, как они туда пробрались, для меня загадка, но когда эти морды говорили "Пойдем глянем, какая в жопу разница чей там батя работает?" Я считал это смешным.

Дин Мак`кен - Не хочет влезать в какое-то говно, хотя является его составляющий, не прочь поторчать в компании, хочет отожжет, хочет подожжет, бывает чуть психоват, от этого ходит на прием к Марти, хотя это особо не помогает. А собственно это Я.)

Асвад - непревзойденный лидер, строгий, справедливый, если нужно решить вопрос, топаем к нему.

Кес - хакер девочка, что-то сломалось, где-то горит за умеренную плату исправит и починит, как уже долгое время чинит ШСК фан-сайт.)

Зератул - Для тех кто в танке, уныл-кун покажет и расскажет все по порядку, не ждите улыбки, война на носу.)

Рэнд - Не хватает фактов, не с кем поспорить, приходите к Рэнду, вам обеспечена философская беседа, под пивко и воблу.)

Кайл - Замечательный помощник больших людей. В правой руке он держит биту по имени "добрый", в левой по имени "злой", какая разница? Да никакой.)

Марти - Психолог, если пришел к нему, жди офигено не скучной проповеди сын мой, он поставит вас на "путь истинный", а если "путь истинный" не вдарит, придется, переходит на что потяжелее.

Ранкорн - Эдакий бесенок в теле пай-мальчика, обычно он не прячет за пазухой цветы, а сразу достает вибратор... ну не я это придумал.))))

Энвич - он же Омега. Друг Кайла и верный соратник, обожает большие пушки и анимэ, так что вид разлетающихся мозгов его ничуть не мутит.

Кумельган - Единственный у кого на районе есть тачка, поэтому все зовут его Император, хочешь на тусу или замочить пару тройку плагиатчиков, тащись к нему, он подвезет. :smoke:

Пудинг - Творческая личность. Душа компании, иногда под травой говорит умные мысли и помогает решить проблемы, пушек не носит, зато песик его кому хошь укоротит собственное достоинство.

Урри - Первобогиня ШСК. Тёла то тут, то там, хотя не прекращает будоражить умы населения. Пускаем слюни мальчики...

Саманта Блэк - Девчонка не промах, тусуется иногда с нами, придает энтузиазма людям, в остальном красавица умница, никаких претензий....

Ведж - Он такой, какой он есть. Помахал пушкой, прострелил пару черепов, на пару с Пудингом выгагуливают мазы, а так все тихо спокойно, размерено...

Спайт - Вечно с Марти че-то мутят, на прошлой недели взорвали химический завод, как они туда пробрались, для меня загадка, но когда эти морды говорили "Пойдем глянем, какая в жопу разница чей там батя работает?" Я считал это смешным.

Дин Мак`кен - Не хочет влезать в какое-то говно, хотя является его составляющий, не прочь поторчать в компании, хочет отожжет, хочет подожжет, бывает чуть психоват, от этого ходит на прием к Марти, хотя это особо не помогает. А собственно это Я.)
-
- Активный участник
- Сообщений: 3552
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Дин МакКен, супер!
Раз уж пошла такая тема, скину-ка я сюда совместное творчество ШурСтраКосов.

Раз уж пошла такая тема, скину-ка я сюда совместное творчество ШурСтраКосов.
<!--coloro: yellow-->[color= yellow]<!--/coloro-->Совместное объединение «Тру-ШурСтраКосы» представляет креатив на тему «ШСК-манч-корабль».
Авторы креатива:
-Дарт Рэнд;
-Кестрел;
-Урсулаи;
-Кайл Дорнез. <!--colorc-->[/color]<!--/colorc-->
Название: «Богиня ШурСтраКосов»
Класс: сверхманчлинкор
Функции: боевой корабль, блокадный разведчик, биохимическая & астрофизическая лаборатория, СтарКиллер, короче, МАНЧ-КОРАБЛЬ! Что непонятного?
Линейный размер: 23 км в длину
Автономность полета: пока над ШурСтраКосами сияет благодать Богини
Экипаж, минимальный: ШурСтраКос – один штука.
Экипаж, полный: все ШурСтраКосы.
Тип генератора: Божественная милость. Генератор представлен как большая скульптура Богини из чистого алмаза, сияющая Божественным Провидением, платиновыми инкрустациями. Высота - сто метров
Мощность генератора: 100 Мегаватт Террават Гигаватт
Двигатель:
ШСК-драйв, единственный и неповторимый, версия ХЗ, универсальный гипер- & варп-драйв одновременно.
ШурСтраКосо-драйв работает на манч-эссенции, вырабатываемой экипажем корабля: чем наглее ШурСтраКосы (например, похлопать Асвада по плечу, послать его за пивом или просто послать), тем больше эссенции они вырабатывают.
Управляется волей Богини: если Богиня не удаляет пост, то полет прошел успешно.
ШСК-драйв работает, благодаря энергии вакуума, вырабатываемой модулем нулевой точки (МНТ). Запас энергии также обеспечивают две солнечные батареи, расположенные по бокам корпуса.
Энергия потребляемая двигателем:
Несколько вариантов.
1.Тёмная материя Вселенной
2.Энергия кваркового распада.
3.Энергия скукоживания Галактики
4.Энергия расщепления протонов
5.Также на борту корабля расположен Большой Адронный Коллайдер, который вырабатывает энергию черных дыр для постоянной подзарядки МНТ.
Атмосферный полёт: возможен, скорость 299 792 458 м / с
Гипердвигатель: см. ШСК-драйв.
Защита
Генератор поля: Инвизибл-генератор Альтеран, который делает корабль совершенно невидимым. А кроме того обеспечивает ему физическую защиту эквивалентом 1500 SBD. Кроме того корабль совершенно неуязвим от атак не тру-ШурСтраКосов по воле Богини.
Броня: Регенерирующая наноброня, 25 000 RU/сек.
При этом плотность брони может меняться и быть неравномерной. Когда заряд приближается, автоматические системы перенаправляют молекулы с других мест к участку удара, и временно плотность брони на ограниченном участке может возрасти десятикратно.
Системы обнаружения:
Тип радара:
- "Глаз Богини", Р-П радар (радио-позиционный).
Дальность: 1 000 000 км
Время обнаружения на границе: 1 секунда.
При этом «Глаз Богини» способен прозревать не только пространство, но и время. То есть, может сказать, что в такой-то точке через столько-то времени появится такой-то корабль.
- Т-В радар (тепловизорный)
Дальность: 1 000 000 км
Время обнаружения на границе: 1 секунда.
- П-Ф радар (психофиксатор). Фиксирует наличие мыслящих существ рядом
Дальность: 200 парсек
Время обнаружения на границе: 1 секунда.
Вооружение:
1. Кварковая пушка. Дальность выстрела - 200 парсек. Один штука, расположена на корме корабля.
2. Радиационный луч, ХЗ. Но он есть. Предположительно – поражает вражеские корабли по воле Богини.
3. Микроволновая пушка, четыре штука, по корпусу.
4. Ракета "Манч". Ну что непонятного? Манч-ракета! Много штука.
5. Варп-ракеты, много штука.
6. Плазменная пушка, дохрена штука, расположение – по корпусу.
7. Психотропная пушка, мощность - способна охватить планету. То есть испускает волны, превращающее население в послушных рабов.
8. Боеголовки "Смерть манча", пятьдесят штука. Мощность каждой боеголовки 200 мегатонн.
9. Группа мощных электромагнитов по периметру, которые создают электромагнитные поля по воле Богини и притягивают вражеские корабли, чтобы те врезались в манчнаноброню корабля или столкнулись друг с другом.
10. Пушка Гаусса.
11. Эрианские ракеты "Радуга".
вместимость ангара:
Миллиард истребителей, шаттлов и челноков. Подобная вместительность достигается при помощи искривлений пространства по слову Богини.
В ангар вмешается вся конфискованная давным-давно эрианская техника.
Клик!
Клик!
Клик!
Клик!
Еще ангары несут 50 ИЗРов + 100 ха’таков + 200 истребителей класса F-302.
вместимость десантного отсека:
- 100 ульев зергов;
- 100 ульев рэйфов;
- 100 000 некронов;
- 5 «Боевых птиц» Орай.
История корабля:
Богиня ШурСтраКосов в своей неизбывной милости даровала этот корабль тру-ШурСтраКосам за неустанное поклонение Богине. Каждый тру-ШурСтраКос вправе пользоваться этим кораблем. Либо все вместе, либо по очереди, но с целью, завещанной Богиней. А цель эта в том, чтобы покарать вероотступников - Асвада и Алканфеля, отказывающихся чтить Богиню.
Манчспецспособности корабля:
1.Секс на борту корабля всегда сопровождается учетверенными оргазмами.
2.Телепорт в любую точку. Хоть внутрь вражеского корабля (транспортные кольца, версия ХЗ).
3.Призывание всех флотов всех тру-ШурСтраКосов в критической ситуации (кнопка тревоги).
4.Корабль запоминает любой манчприем, примененный любым тру-ШурСтраКосом где бы то ни было, и позднее способен его воспроизвести
5.Корабль знает все манчприемы, когда-либо примененные тру-ШурСтраКосы + те, которые будут применены.
6.Самопроизводство спиртного и закуси.
7.Управлять кораблем способен только тру-ШурСтраКос.
8.Любой не тру-ШурСтраКос, попавший на борт без разрешения капитана, умирает медленной и мучительной смертью или становится импотентом (по желанию капитана).
Вернуться в «Частная Библиотека»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей