Флюгеры

Дарий
Активный участник
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Дарий » 05 янв 2010, 19:17

[img]http://zvworld.ru/w/images/thumb/a/ab/Фраваши_1.jpg/350px-Фраваши_1.jpg[/img]
Тип: торпедоносец
Серия: Син-279 "Фрава́ши"
Функции: торпедоносец
Линейный размер:
Длинна – 51 метр
Ширина – 41 метр
Высота – 21 метр
Автономность полета:
20 часов
Экипаж, минимальный:
2 пилота
Экипаж, полный:
4 пилота
Тип генератора:
термоядерный
Досветовой двигатель:
Тип двигателя: Гидролиумный двигатель. (В топлива для двигателей флуггеров выступает сжатый водород, водород поступает в камеры сгорания, где воспламеняется под действием термоядерного реактора, в тоже время, подвергаясь воздействию электромагнитного поля в канале истечения струи, в результате этого двойного воздействия, сжатые водород превращается в плазму и перегорает в нескольких сантиметрах от канала истечение)
Маневровая скорость: 300 км/c  Прирост скорости: 14 км/c
Атмосферный полёт: 1600 км/ч
Сверхсветовой двигатель:
штатно не несет
Защита
Генератор поля: нет
Броня: 59RU (На флуггерах используется комбинированная броня из титанира, хризолина и синтетических органических тканей, позволяющая распределять получаемые повреждения равномерно по всей поверхности корабля)
Системы обнаружения:
Станции радиотехнической разведки, Икс-передатчики и Икс-сканеры
Вооружение:
Ракетное вооружение:
Ядерные торпеды – 4Шт. БЧ-72Mт
Лучевое вооружения:
Сдвоенные оптические подвесные пушки 3 штуки мощность одного орудия 0.15Кт Перезарядка 0.5 выстрела в секунду
История корабля: Син-279 "Фрава́ши" – основной конкордианский торпедоносец. Производится уже более тридцати лет ,  остается на вооружении по причине отлаженной конструкции и производственной базы. Используется также в качестве платформы для создания флуггеров информационной борьбы, радиолокационного дозора и даже легких транспортных.

Алканфель
Активный участник
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Алканфель » 05 янв 2010, 21:54

Варегна и Гедир через "е" же? "Э" в русском языке стоит только в начале слов и после гласных.

Дарий
Активный участник
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Дарий » 05 янв 2010, 22:07

Алканфель
К Зоричам вопрос, мне все равно, как в книгах написано, так и вставил. Про наутиль еще могу поговорить, а фарси совсем не знаю и правила перевода с него тоже.

Алканфель
Активный участник
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Алканфель » 05 янв 2010, 22:23

Лады, пускай остается авторская орфография.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Kolman » 06 янв 2010, 15:15

Развернуться как бы никто не мешает. КА вообще любым концом вперёд лететь может. А вот изменить прирастить скорость на 800 км/с МГНОВЕННО - это мистика.
Во-первых, мгновенно это за сколько времени?
Во-вторых перегрузку урежьте до разумных пределов. Хотя бы до 1000 g.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Дарий
Активный участник
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Дарий » 06 янв 2010, 20:18

Kolman
Ну не 800, 400 всего, в два раза меньше, а мгновенно это 1млс.
До 1000g точно уменьшать не буду, по причине что, я аэродинамику не изучал.

Дарий
Активный участник
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Дарий » 06 янв 2010, 21:39

Тип: флуггер обеспечения
Серия: Дал-182 "Ларх II"
Функции: поисково-спасательный, транспортный флуггер и флуггер радиолокационного дозора, бомбардировщик (в зависимости от компоновки)
Линейный размер:
Длинна – 60 метров
Ширина – 40 метра
Высота – 20 метров
Автономность полета:
56 часов
Экипаж, минимальный:
2 пилота (6 в варианте радиолокационного надзора(ИРН), 3 в варианте Бомбардировщика)
Экипаж, полный:
8 человек
Тип генератора:
термоядерный
Досветовой двигатель:
Тип двигателя: Гидролиумный двигатель. (В топлива для двигателей флуггеров выступает сжатый водород, водород поступает в камеры сгорания, где воспламеняется под действием термоядерного реактора, в тоже время, подвергаясь воздействию электромагнитного поля в канале истечения струи, в результате этого двойного воздействия, сжатые водород превращается в плазму и перегорает в нескольких сантиметрах от канала истечение)
Маневровая скорость: 280 км/c  Прирост скорости: 11 км/c
Атмосферный полёт: 1500 км/ч
Сверхсветовой двигатель:
штатно не несет (в варианте флюгера ИРН, один люксогеновый икс-двигатель на 35 прыжков)
Защита
Генератор поля: нет
Броня: 39RU (На флуггерах используется комбинированная броня из титанира, хризолина и синтетических органических тканей, позволяющая распределять получаемые повреждения равномерно по всей поверхности корабля)
Системы обнаружения:
Станции радиотехнической разведки, Икс-передатчики и Икс-сканеры, (ИРН- помехогеометры, оптические радары и сканеры дальнего действия (также на поисково-спасательных флуггерах), сканеры массы тела, оборудование астрографической разведки, сканеры движения, голографические генераторы)
Вооружение:
Ракетное вооружение:
нет
Лучевое вооружения:
Сдвоенные оптические вмонтированные пушки 2 штуки мощность одного ствола 0.15Кт Перезарядка 0.5 выстрела в секунду
Корректируемые бомбы: (в варианте бомбардировщика)
10 корректируемых контейнеров с трансурановой БЧ 1МГ или 20 корректируемых мин с трансурановой БЧ 200Кт
вместимость десантного отсека: (в транспортном варианте)
120 пехотинцев или 4 танка
История корабля:
Основной многофункциональный флуггер обеспечения авианосцев Конкордии.

Дарий
Активный участник
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Дарий » 07 янв 2010, 16:12

[img]http://zvworld.ru/w/images/thumb/4/45/Хастин_1.jpg/350px-Хастин_1.jpg[/img]
Тип: тяжелый военно-транспортный флуггер
Серия: Гин-290 "Хастин"
Функции: транспортный флуггер
Линейный размер:
Длинна – 80 метров
Ширина – 42 метра
Высота – 22 метра
Автономность полета:
72 часа
Экипаж, минимальный:
3 пилота
Экипаж, полный:
12 человек
Тип генератора:
термоядерный
Досветовой двигатель:
Тип двигателя: Гидролиумный двигатель. (В топлива для двигателей флуггеров выступает сжатый водород, водород поступает в камеры сгорания, где воспламеняется под действием термоядерного реактора, в тоже время, подвергаясь воздействию электромагнитного поля в канале истечения струи, в результате этого двойного воздействия, сжатые водород превращается в плазму и перегорает в нескольких сантиметрах от канала истечение)
Маневровая скорость: 200 км/c  Прирост скорости: 8 км/c
Атмосферный полёт: 1000 км/ч
Сверхсветовой двигатель:
один люксогеновый икс-двигатель на 35 прыжков
Защита
Генератор поля: нет
Броня: 42RU (На флуггерах используется комбинированная броня из титанира, хризолина и синтетических органических тканей, позволяющая распределять получаемые повреждения равномерно по всей поверхности корабля)
Системы обнаружения:
Станции радиотехнической разведки, Икс-передатчики и Икс-сканеры, Вооружение:
Ракетное вооружение:
нет
Лучевое вооружения:
Сдвоенные оптические вмонтированные пушки 2 штуки мощность одного ствола 0.15Кт Перезарядка 0.5 выстрела в секунду
вместимость десантного отсека: (в транспортном варианте)
200 пехотинцев или 6 танков
История корабля:
Основной конкордианский тяжёлый военно-транспортный, а также гражданский транспортный флуггер. Один из самых грузоподъемных флуггеров в истории Великорасы. Используется также в качестве платформы для создания флуггеров информационной борьбы и радиолокационного дозора.

Дарий
Активный участник
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Дарий » 07 янв 2010, 16:17

Изображение
Тип: десантно-штурмовой гидрофлюгер
Серия: Гин-298 "Сэнмурв"
Функции: транспортный флуггер
Линейный размер:
Длинна – 50 метров
Ширина – 38 метров
Высота – 18 метров
Автономность полета:
44 часа
Экипаж, минимальный:
3 пилота
Экипаж, полный:
6 человек
Тип генератора:
термоядерный
Досветовой двигатель:
Тип двигателя: Гидролиумный двигатель. (В топлива для двигателей флуггеров выступает сжатый водород, водород поступает в камеры сгорания, где воспламеняется под действием термоядерного реактора, в тоже время, подвергаясь воздействию электромагнитного поля в канале истечения струи, в результате этого двойного воздействия, сжатые водород превращается в плазму и перегорает в нескольких сантиметрах от канала истечение)
Маневровая скорость: 290 км/c  Прирост скорости: 12 км/c
Атмосферный полёт: 1500 км/ч
Сверхсветовой двигатель:
один люксогеновый икс-двигатель на 35 прыжков
Защита
Генератор поля: нет
Броня: 39RU (На флуггерах используется комбинированная броня из титанира, хризолина и синтетических органических тканей, позволяющая распределять получаемые повреждения равномерно по всей поверхности корабля)
Системы обнаружения:
Станции радиотехнической разведки, Икс-передатчики и Икс-сканеры, Вооружение:
Ракетное вооружение:
Возможна установка легких торпед по 500кт 4 шт.
Лучевое вооружения:
Сдвоенные оптические вмонтированные пушки 2 штуки мощность одного ствола 0.15Кт Перезарядка 0.5 выстрела в секунду
вместимость десантного отсека: (в транспортном варианте)
80 пехотинцев или 2 танков
История корабля:
"Сэнмурв" является единственным серийным флуггером, способным совершать посадку на воду и взлетать с водной поверхности при волнении до 4 баллов. Защиты задней полусферы нет. Отличается живучестью и может аварийно садиться на воду, снег, болото или ровный лёд.

Дарий
Активный участник
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Дарий » 07 янв 2010, 16:18

Дарт Рэнд
в первом посте есть


Вернуться в «Архив техлистов»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей