Флюгеры

Аватар пользователя
Riko
Кадавр, неудовлетворенный информационно
Сообщений: 3352
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Riko » 07 янв 2010, 19:43

Скинь сайт, откуда инфу брал. Мне про Директорию надо.
Веджа, который возвышается в своем разуме над всей БЗГ, как Столп Небес,и с высот познания взирает на суету жалких невежд, как горный орел на дольнюю пыль.
Eglenn
Изображение

Дарий
Активный участник
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Дарий » 07 янв 2010, 20:00


Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Kolman » 10 янв 2010, 09:13

А какое отношение имеет разворот к скорости, а аэродинамика к космосу?
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Puding
Активный участник
Сообщений: 1383
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Puding » 10 янв 2010, 11:20

<!--QuoteBegin-Kolman+--><div class='quotetop'>QUOTE (Kolman)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А какое отношение имеет разворот к скорости[/quote]Ну как же, инерция то есть, чем больше скорость, тем туже поворачивается

Алканфель
Активный участник
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Алканфель » 10 янв 2010, 16:27

Вообще, давно бы пора нам уже начать контролировать инерцию, раз уж антигравы все, кому не лень ставят.
А зачем? ДВЧ на истребителях гарантирует отсутствием проблем с ней. Всего-то движок выключить = мгновенная остановка, осталось только вырулить маневровыми движками в нужную сторону и заново "дать газу".
Инерция - проблемы ракетников (которым перед поворотом неплохо бы затормозить) и гравитационщиков (если довинов не хватает, чтобы навешать дырок для выбора другого якоря).

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Kolman » 12 янв 2010, 20:51

Блин, какое отношение разворот корабля имеет к изменению направления движения?
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Дарий
Активный участник
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Дарий » 14 янв 2010, 19:13

Я на реактивных летаю (на легком флоте, большой на антигравитационных),  зачем мне указывать максимум скорости, если она по умолчанию световая, я указал скорость при которой, я могу развернуться и погасить инерцию тормозящими двигателями.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 22 янв 2010, 02:55

Дарий, ну объясни, откуда у тебя боевые части на две килотонны? Из химической взрывчатки столько при всём желании не выжмешь.
Да и бронирование у них, как у нормальных летательных аппаратов - 2-3 RU, потому как рассчитано оно на те самые силумитовые заряды, а не на турболазеры.
Да и оптическое вооружение стотонных мощностей для Великорасы - из разряда ненаучной фантастики.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Kolman » 28 янв 2010, 18:46

Дарт Рэнд
Ты ещё скажи, что для того, чтобы лететь двигатель должен быть всё время включен.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Kestrel
Активный участник
Сообщений: 3552
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Kestrel » 02 апр 2010, 19:05

<!--coloro: aqua-->[color= aqua]<!--/coloro-->В архив. <!--colorc-->[/color]<!--/colorc-->


Вернуться в «Архив техлистов»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей