Раса верелиан - описание единственного известного на данный момент ее представителя.
Хотя вышеназванный представитель подвергся довольно серьезным изменениям в организме, направленным на его апгрейд.
Гуманоиды, ростом немного выше среднего человека, но совсем немного. Сложение более худощавое и тонкое, конечности длинные - но не настолько, чтобы резко отличаться от человеческих пропорций. Хотя отличия заметны - особенно если знать, что перед тобой анхуман.
Вес при росте свыше 185 см. - всего 45 килограммов при земной гравитации, что обусловлено совершенно иной структурой тканей. При всем том, что представитель расы - находится в хорошей физической форме, сильный и хорошо тренированный.
На руках и ногах - по 5 пальцев, как у гомо сапиенс - но они более длинные, и самый длинный палец на руках - не средний, а указательный.
Суставы заметно более гибкие, чем у людей.
Цвет кожи - серебристый, светлый с металлическим отблеском, во впадинках - чуть темнее, зубы и белки глаз обладают легким бирюзовым оттенком.
Волосы черные, с фиолетовым отливом, густые. Причем - как и у некоторых племен Земли - волосяной покров на лице ( за исключением бровей и ресниц) и теле - отсутствует.
Глаза немного больше, чем у человека. Цвет радужной оболочки меняется в зависимости от настроения и эмоционального состояния, причем этот процесс не контролируется сознательно. Также в радужной оболочке, когда ее цвет насыщенный - видны вспыхивающие
временами огоньки, вообще, обычно глаза светятся.
Возможно, это обусловлено врожденной способностью расы различать куда более широкий
спектр излучения, чем глаза людей - к примеру, уже ребенком Аэнис видел, так сказать, тепень нагретости предмета.
Уши похожи на человеческие, но расположены немного выше.
Врожденные псионические способности - телепатия, эмпатия и прочее, на очень и очень развитом уровне, очень высокая эмпатическая чувствительность, но не менее высокий самоконтроль.
Осязание развито намного больше человеческого.
Диапазон слуха и восприимчивость слухового анализатора - ненамного, по сути, превосходит человеческие пределы.
Обоняние развито, как и вкус.
Дышит кислородом, кровь красная.
Анатомически он отличается сильнее. К примеру, у него 4 легких, сердце состоит из 2 практически независимых отделов, расположено посередине грудной клетки и защищено прочными костными структурами.
Вены и артерии лежат глубже, а не так близко к поверхности кожи, как у людей - поэтому, скажем прощупать у него пульс - задача нелегкая.
Костными структурами защищена так же и брюшная полость.
Иннервация мускулов куда более развита, чем у людей, скорость синаптической передачи -намного выше. Поэтому он способен управлять своим телом в такой степени, которая недоступна гомо сапиенс.
В ходе апгрейда Аэнису были имплантированы клетки, способные поглощать и преобразовывать энергию из окружающей среды в нужные для организма вещества. Тем самым, он способен долгое время без ущерба для здоровья обходиться без воды и пищи.
Сколько точно - не известно, самый длительный срок, на который ему разрешил его симбионт ставить такие опыты - чуть больше 6 земных недель. За это время организм не понес какого бы то ни было заметного ущерба.
Температура тела ниже человеческой, и равна приблизительно 32-33 градусам выше нуля по Цельсию.
Расы и Существа
-
- Активный участник
- Сообщений: 3084
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
-
- ~Ошибка природы~
- Сообщений: 1554
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Лас - плагас, Слагг
Паразитическое существо, обладающее зачатками коллективного разума. Предположительно был занесён на землю пришельцами (Юужань - вонгами или гоаулдами). Находились в испанской шахте, откуда их выпустил сумасшедший аристократ Салазар. В данный момент существуют как мутированные твари Вескера, модифицированные вирусом прародитель.
Записки полицейского эксперта Луиса Сьерры, с материалами о паразите Слагг (лас - плагас):
Записка
http://www.gamefan.ru/residentevil/re4/032.jpg
Запись по поводу истории первого заражения Лас - плагас
http://www.gamefan.ru/residentevil/re4/037.jpg
Паразитическое существо, обладающее зачатками коллективного разума. Предположительно был занесён на землю пришельцами (Юужань - вонгами или гоаулдами). Находились в испанской шахте, откуда их выпустил сумасшедший аристократ Салазар. В данный момент существуют как мутированные твари Вескера, модифицированные вирусом прародитель.
Записки полицейского эксперта Луиса Сьерры, с материалами о паразите Слагг (лас - плагас):
Записка
http://www.gamefan.ru/residentevil/re4/032.jpg
Запись по поводу истории первого заражения Лас - плагас
http://www.gamefan.ru/residentevil/re4/037.jpg
-
- ~Ошибка природы~
- Сообщений: 1554
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Яка:
Раса яка - это рослые, мускулистые гуманоидные киборги устрашающего и жестокого вида; лица у них практически лишены всякого. выражения. В большие головы имплантированы мозги киборгов, что превращает яка в одну из наиболее разумных и технически оснащенных рас Галактики наряду с верпинами и слуисси.
Некогда яка были простым, примитивным народом, обитавшим на планете неподалеку от Аркании. Однако арканианцы, достигшие высокого уровня научного развития, решили пожалеть и облагодетельствовать «бедный безмозглый народец» и имплантировали им высокоразвитые кибернетические мозги. Несмотря на протесты отдельных арканианцев, сами яка довольно быстро приняли свершившиеся перемены и легко приспособились к новым способностям и поголовной гениальности.
Таким образом, яка гораздо умнее, чем кажется на первый взгляд. Одним из непредсказуемых эффектов искусственного улучшения разума стало то, что вместе с кибернетическим интеллектом яка обзавелись довольно-таки извращенным чувством юмора. Яка обожают отпускать саркастические комментарии, устраивать жестокие розыгрыши и во всем на свете отыскивать повод повеселиться. Они находят забавное в совершенно не веселых ситуациях, когда никому, кроме них, не смешно.
Размножаются яка так же, как большинство гуманоидов. Новорожденные яка проходят ту же хирургическую операцию по имплантации кибернетического мозга; имплантат растет и развивается по мере развития самого ребенка. В силу своего высокого интеллекта теперь яка сами про водят операции на собственных детях - они жаждут, чтобы потомки унаследовали столь же блестящие умы.
Недавнее открытие пролило свет на некоторые ранее неизвестные сведения о развитии имплантатов в мозге яка. Старший этнограф Хуул в ходе своих изысканий взял интервью у государственного следователя на Корусанте, который заметил кое-что уникальное в технологии яка:
<span style="font-style: italic">Доктор Хира Дебута из конторы государственного следователя поведал мне о некоем случае, когда он выполнял вскрытие тела яка. Изучив имплантаты в мозге покойного, доктор был поражен их сходством с имплантатами, которые хатты вживляют своим наемникам-ганкам, - ему нередко приходилось иметь дело с телами ганков. У доктора есть все основания считать, что оба вида механизмов имеют общее происхождение, причем имплантаты яка гораздо более сложные.
Ему показалось, что имплантаты ганков были генеральной репетицией перед поголовным «преобразованием» расы яка. Доктор передал свои открытия соответствующим научным авторитетам Новой Республики для дальнейшего изучения. </span>
Арканианцы:
Арканианцы — крепкая, весьма сообразительная и очень похожая на людей разумная раса, обитающая на планете Аркания. От людей они отличаются сплошь белыми глазами, четырехпалыми когтистыми руками и впечатляющей жизнестойкостью. Глаза у арканианцев обладают свойствами инфракрасных сенсоров, а потому большинство представителей этой расы одинаково хорошо видит как на ярком свету, так и в сумерках и в полной темноте.
Аркания богата драгоценными минералами, особенно алмазами, а потому культура арканианцев быстро начала процветать за счет внешних контактов. Арканианцы стали знатоками производства киборгов и микроприборов, и однажды группа ученых, по собственному почину, решила «имплантировать» кибернетический разум в обитавшее на соседней планете племя яка, находившееся на очень низком уровне умственного развития.
Многие арканианцы возражали против столь рискованного и самонадеянного шага, но правительство Арканианского Доминиона одобрило проект. Между возмущенными этим проектом учеными и их коллегами, работавшими под эгидой Доминиона, произошел раскол, положивший начало масштабной гражданской войне. Так называемые Отступники собрали многочисленную наемную армию, состоявшую частью из дроидов, а частью из живых бойцов, намереваясь при ее поддержке свергнуть правительство; заговор был раскрыт, восстание подавлено, но нескольким почти неуязвимым созданиям удалось уцелеть и бежать с планеты, после чего они стали наемными убийцами. Один из этих киборгов-воителей, известный как Горм-Ликвидатор, до сих пор бороздит просторы космоса.
Арканианцы не всегда жили на Аркании, которая некогда была хранилищем древних ситских знаний. В своем отчете историк-джедай Тионна рассказывает о знаниях, полученных на Аркании, и об обнаруженном на планете артефакте:
<span style="font-style: italic">Группа арканианских археологов сопроводила меня к сооружениям, которые, как они полагали, некогда использовали джедаи, и я почувствовать еле уловимый след присутствия былой мощи. Позже археологи показали мне найденные артефакты, среди которых был ничем не примечательный кубик — небольшой, как раз помещавшийся в ладонь.
Они нашли голокрон! Я бережно положила его на ладонь, активировала кубик, и передо мной возникла голографическая фигура красивого арканианца.
«Приветствую тебя, джедай. Я — мастер Арка Джет с планеты Аркания. Когда-то она служат вместилищем величайшей мудрости ситов, и я отправился сюда вместе со своими учениками, дабы подготовиться к возможному возвращению ситов.
Хотя мы и сделали все, что было в наших силах, но тьма не отступила. Стоит ей лишь один — единственный раз коснуться кого-либо или чего-либо, тьма крепко держит свою добычу и никогда не отступается, хотя можно на время рассеять ее. Именно это я и сделал здесь. И, уверенный в том, что тьма покорилась, кое-кто из моих соплеменников решил здесь поселиться. Пока свет сильнее тьмы, жизнь будет процветать.
Ищи же равновесия, джедай. Только оно приведет тебя к победе и оградит от несчастий».</span>
Внешний вид арканианца:

Раса яка - это рослые, мускулистые гуманоидные киборги устрашающего и жестокого вида; лица у них практически лишены всякого. выражения. В большие головы имплантированы мозги киборгов, что превращает яка в одну из наиболее разумных и технически оснащенных рас Галактики наряду с верпинами и слуисси.
Некогда яка были простым, примитивным народом, обитавшим на планете неподалеку от Аркании. Однако арканианцы, достигшие высокого уровня научного развития, решили пожалеть и облагодетельствовать «бедный безмозглый народец» и имплантировали им высокоразвитые кибернетические мозги. Несмотря на протесты отдельных арканианцев, сами яка довольно быстро приняли свершившиеся перемены и легко приспособились к новым способностям и поголовной гениальности.
Таким образом, яка гораздо умнее, чем кажется на первый взгляд. Одним из непредсказуемых эффектов искусственного улучшения разума стало то, что вместе с кибернетическим интеллектом яка обзавелись довольно-таки извращенным чувством юмора. Яка обожают отпускать саркастические комментарии, устраивать жестокие розыгрыши и во всем на свете отыскивать повод повеселиться. Они находят забавное в совершенно не веселых ситуациях, когда никому, кроме них, не смешно.
Размножаются яка так же, как большинство гуманоидов. Новорожденные яка проходят ту же хирургическую операцию по имплантации кибернетического мозга; имплантат растет и развивается по мере развития самого ребенка. В силу своего высокого интеллекта теперь яка сами про водят операции на собственных детях - они жаждут, чтобы потомки унаследовали столь же блестящие умы.
Недавнее открытие пролило свет на некоторые ранее неизвестные сведения о развитии имплантатов в мозге яка. Старший этнограф Хуул в ходе своих изысканий взял интервью у государственного следователя на Корусанте, который заметил кое-что уникальное в технологии яка:
<span style="font-style: italic">Доктор Хира Дебута из конторы государственного следователя поведал мне о некоем случае, когда он выполнял вскрытие тела яка. Изучив имплантаты в мозге покойного, доктор был поражен их сходством с имплантатами, которые хатты вживляют своим наемникам-ганкам, - ему нередко приходилось иметь дело с телами ганков. У доктора есть все основания считать, что оба вида механизмов имеют общее происхождение, причем имплантаты яка гораздо более сложные.
Ему показалось, что имплантаты ганков были генеральной репетицией перед поголовным «преобразованием» расы яка. Доктор передал свои открытия соответствующим научным авторитетам Новой Республики для дальнейшего изучения. </span>
Арканианцы:
Арканианцы — крепкая, весьма сообразительная и очень похожая на людей разумная раса, обитающая на планете Аркания. От людей они отличаются сплошь белыми глазами, четырехпалыми когтистыми руками и впечатляющей жизнестойкостью. Глаза у арканианцев обладают свойствами инфракрасных сенсоров, а потому большинство представителей этой расы одинаково хорошо видит как на ярком свету, так и в сумерках и в полной темноте.
Аркания богата драгоценными минералами, особенно алмазами, а потому культура арканианцев быстро начала процветать за счет внешних контактов. Арканианцы стали знатоками производства киборгов и микроприборов, и однажды группа ученых, по собственному почину, решила «имплантировать» кибернетический разум в обитавшее на соседней планете племя яка, находившееся на очень низком уровне умственного развития.
Многие арканианцы возражали против столь рискованного и самонадеянного шага, но правительство Арканианского Доминиона одобрило проект. Между возмущенными этим проектом учеными и их коллегами, работавшими под эгидой Доминиона, произошел раскол, положивший начало масштабной гражданской войне. Так называемые Отступники собрали многочисленную наемную армию, состоявшую частью из дроидов, а частью из живых бойцов, намереваясь при ее поддержке свергнуть правительство; заговор был раскрыт, восстание подавлено, но нескольким почти неуязвимым созданиям удалось уцелеть и бежать с планеты, после чего они стали наемными убийцами. Один из этих киборгов-воителей, известный как Горм-Ликвидатор, до сих пор бороздит просторы космоса.
Арканианцы не всегда жили на Аркании, которая некогда была хранилищем древних ситских знаний. В своем отчете историк-джедай Тионна рассказывает о знаниях, полученных на Аркании, и об обнаруженном на планете артефакте:
<span style="font-style: italic">Группа арканианских археологов сопроводила меня к сооружениям, которые, как они полагали, некогда использовали джедаи, и я почувствовать еле уловимый след присутствия былой мощи. Позже археологи показали мне найденные артефакты, среди которых был ничем не примечательный кубик — небольшой, как раз помещавшийся в ладонь.
Они нашли голокрон! Я бережно положила его на ладонь, активировала кубик, и передо мной возникла голографическая фигура красивого арканианца.
«Приветствую тебя, джедай. Я — мастер Арка Джет с планеты Аркания. Когда-то она служат вместилищем величайшей мудрости ситов, и я отправился сюда вместе со своими учениками, дабы подготовиться к возможному возвращению ситов.
Хотя мы и сделали все, что было в наших силах, но тьма не отступила. Стоит ей лишь один — единственный раз коснуться кого-либо или чего-либо, тьма крепко держит свою добычу и никогда не отступается, хотя можно на время рассеять ее. Именно это я и сделал здесь. И, уверенный в том, что тьма покорилась, кое-кто из моих соплеменников решил здесь поселиться. Пока свет сильнее тьмы, жизнь будет процветать.
Ищи же равновесия, джедай. Только оно приведет тебя к победе и оградит от несчастий».</span>
Внешний вид арканианца:

-
- Активный участник
- Сообщений: 2282
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Туата де Данаан. Краткое описание.
История
Начиналось все с попыток Мефет-Рана внедряться в общества древних и эльдар. Изначально его умение маскировки было на недостаточно высоком уровне чтобы пребывать в стане врага сколь-нибудь долгое время, и зачастую приходилось рвать когти. Но к-тан учился и за несколько лет практики довел свое умение манипулировать некродермисом до совершенства. Развитое параллельно умение подделывать свои способности под Силу позволили ему успешно внедряться в общество врага, собирать разведданные и продавая их другим к-тан, а также... развлекаться.
Последствием такого развлечения и стали предки Туата. Однажды Обманщик успешно выдал себя офицера на корабле в составе флота отправляющегося в рейд глубоко в часть галактики под контролем некрон. Саботеру оставалось лишь дождаться подходящего момента. И, когда тот настал, он раскрыл свою сущность и играючи разделался с кораблями флота. Со всеми, кроме флагмана. Псайкеры на нем доставляли Обманщику что-то вроде мигрени (в людском понимании), и к-тан решил растянуть свое удовольствие и муки эльдар. Формируя из облака тонкие плазменные щупальца, Обманщик проел в корабле ходы и "надкусил" его обитателей. "Высшим пилотажем" Обманщик считал питание, в процессе которого жертва не погибала. Разумеется, материализующийся дух разрывает тело жертвы, но если сдерживать голод и брать совсем немного... Умирал только один из четырех.
Другие к-тан не видели смысла тратить время на изучение "бесполезной" техники, но Мефет-Рану такое кормление доставляло извращенное удовольствие. Жертва же частично теряла память, с большой долей вероятности зарабатывая еще и шизофрению.
Выжило примерно 2000 эльдар, около тысячи двухсот женщин и восьмисот мужчин. Нескольких альтеран на корабле Обманщик предпочел сожрать "классическим" методом. Следом за альтеранами последовали и псионики эльдар.
Далее две тысячи полубезумных страдающих амнезией эльдар, забывающих кто они такие и что с ними сделали, на обломках линкора были доставлены Обманщиком к своему ближайшему могильнику. Там полумертвые эльдар были помещены в стазис и восстановлены. А чтобы они сразу не совершили суицид, избежав тем самым своей скверной участи, их принудительно лишили памяти путем трепанации черепа и операций на мозге.
Обманщик это что-то вроде мелкого всеми забитого мальца. Раз он не может сорвать злость на обидчиках, то будет отрывать крылья мухам и лапки тараканам.
Далее, удовлетворив приступ садизма, Мефет-Ран решил поставить эксперимент. Выжившие эльдар – теперь без памяти, с одними инстинктами – были высажены на заброшенную холодную планету и предоставлены сами себе.
Планета – которую через сорок тысячелетий назовут «Тара» - располагалась достаточно далеко от территорий контролируемых союзом эльдар и альтеран, но и недостаточно глубоко в территории некрон, чтобы планета стала целью для жатвы.
Конечно, "игрушки" могли обнаружить, ведь в этой области часто рыскали флоты как эльдар, так и некрон, но то была вынужденная мера. Другие к-тан и их некрон не будут разбираться в планах Обманщика, а просто уничтожили бы случайно подвернувшуюся "закуску".
Их так и не обнаружили. Но и никто за ними не пришел. Обманщику стало не до того – учиненная им братоубийственная война среди к-тан, помноженная на вторжение поработителей заставила его искать укрытия. А больше про «эльдар» на Таре никто и не знал – раз уж их души не вернулись в Варп, их списали как потери попавшиеся к-тану.
Узники Тары воссоздали цивилизацию с нуля, к XVIII веку н.э. уже летая в космос и основывая колонии у близлежащих систем. Впрочем, их хозяйственный уклад представлял собой неофеодализм, выросший из олигархии корпораций, что тормозило развитие общества и грозило стагнацией. Именно поэтому их технологическое развитие остановилось на сравнительно низком уровне, а в обществе царил произвол феодалов. На радость беженцев Туата де Данаан – гоа-улдов отпрысков Дану.
Остальное читайте в анкете Нуады.
Опись имущества
Основные Туата де Данаан:
24 миллиарда эльдар, 70 миллионов джаффа, 8 миллионов чиссов, 30 гоа-улдов, 4 королевы гоа-улдов.
Контролируют 2 000 планет, из них значительное население (более миллиона) имеют 400. 5 имеют население больше миллиарда.
Общество – феодализм. Тех. Уровень – чуть ниже республиканского, стагнация.
Флот (упрощенная схема, округленное количество): 30 линкоров, 80 крейсеров, 350 эсминцев, 600 истребителей.
Анклав Нуады:
4 миллиарда людей, 1 миллиард эльдар, 500 млн. представителей других рас. 15 миллионов джаффа, 3 гоа-улда, 3 королевы гоа-улдов. Примерно 40 миллиардов дроидов.
Половина населения – киборги. Несколько сотен тысяч – просто мозги в контейнерах, живущие в броневиках. Также, пираты Нуады постоянно совершают набеги на малоразвитые или изолированные/слабозащищенные планеты с целью украсть их население и перевезти в Анклав.
Контролируют 27 000 планет, из них значительное население (более миллиона) имеют 150. Столица – Аннвн – самый населенный (живыми существами) мир, с населением численностью в 119 миллионов. Огромное количество планет, единственное население которых – дроиды и небольшие гарнизоны.
Общество – технократия. Тех. Уровень – ниже альтеран, некрон и эльдар, но выше всех остальных.
Флот (упрощенная схема, округленное количество, может несколько поменяться в строну увеличения числа типов): 1 дредноут, 50 линкоров, 90 крейсеров, 200 эсминцев, 400 фрегатов, 7 000 истребителей.
История
Начиналось все с попыток Мефет-Рана внедряться в общества древних и эльдар. Изначально его умение маскировки было на недостаточно высоком уровне чтобы пребывать в стане врага сколь-нибудь долгое время, и зачастую приходилось рвать когти. Но к-тан учился и за несколько лет практики довел свое умение манипулировать некродермисом до совершенства. Развитое параллельно умение подделывать свои способности под Силу позволили ему успешно внедряться в общество врага, собирать разведданные и продавая их другим к-тан, а также... развлекаться.
Последствием такого развлечения и стали предки Туата. Однажды Обманщик успешно выдал себя офицера на корабле в составе флота отправляющегося в рейд глубоко в часть галактики под контролем некрон. Саботеру оставалось лишь дождаться подходящего момента. И, когда тот настал, он раскрыл свою сущность и играючи разделался с кораблями флота. Со всеми, кроме флагмана. Псайкеры на нем доставляли Обманщику что-то вроде мигрени (в людском понимании), и к-тан решил растянуть свое удовольствие и муки эльдар. Формируя из облака тонкие плазменные щупальца, Обманщик проел в корабле ходы и "надкусил" его обитателей. "Высшим пилотажем" Обманщик считал питание, в процессе которого жертва не погибала. Разумеется, материализующийся дух разрывает тело жертвы, но если сдерживать голод и брать совсем немного... Умирал только один из четырех.
Другие к-тан не видели смысла тратить время на изучение "бесполезной" техники, но Мефет-Рану такое кормление доставляло извращенное удовольствие. Жертва же частично теряла память, с большой долей вероятности зарабатывая еще и шизофрению.
Выжило примерно 2000 эльдар, около тысячи двухсот женщин и восьмисот мужчин. Нескольких альтеран на корабле Обманщик предпочел сожрать "классическим" методом. Следом за альтеранами последовали и псионики эльдар.
Далее две тысячи полубезумных страдающих амнезией эльдар, забывающих кто они такие и что с ними сделали, на обломках линкора были доставлены Обманщиком к своему ближайшему могильнику. Там полумертвые эльдар были помещены в стазис и восстановлены. А чтобы они сразу не совершили суицид, избежав тем самым своей скверной участи, их принудительно лишили памяти путем трепанации черепа и операций на мозге.
Обманщик это что-то вроде мелкого всеми забитого мальца. Раз он не может сорвать злость на обидчиках, то будет отрывать крылья мухам и лапки тараканам.
Далее, удовлетворив приступ садизма, Мефет-Ран решил поставить эксперимент. Выжившие эльдар – теперь без памяти, с одними инстинктами – были высажены на заброшенную холодную планету и предоставлены сами себе.
Планета – которую через сорок тысячелетий назовут «Тара» - располагалась достаточно далеко от территорий контролируемых союзом эльдар и альтеран, но и недостаточно глубоко в территории некрон, чтобы планета стала целью для жатвы.
Конечно, "игрушки" могли обнаружить, ведь в этой области часто рыскали флоты как эльдар, так и некрон, но то была вынужденная мера. Другие к-тан и их некрон не будут разбираться в планах Обманщика, а просто уничтожили бы случайно подвернувшуюся "закуску".
Их так и не обнаружили. Но и никто за ними не пришел. Обманщику стало не до того – учиненная им братоубийственная война среди к-тан, помноженная на вторжение поработителей заставила его искать укрытия. А больше про «эльдар» на Таре никто и не знал – раз уж их души не вернулись в Варп, их списали как потери попавшиеся к-тану.
Узники Тары воссоздали цивилизацию с нуля, к XVIII веку н.э. уже летая в космос и основывая колонии у близлежащих систем. Впрочем, их хозяйственный уклад представлял собой неофеодализм, выросший из олигархии корпораций, что тормозило развитие общества и грозило стагнацией. Именно поэтому их технологическое развитие остановилось на сравнительно низком уровне, а в обществе царил произвол феодалов. На радость беженцев Туата де Данаан – гоа-улдов отпрысков Дану.
Остальное читайте в анкете Нуады.
Опись имущества
Основные Туата де Данаан:
24 миллиарда эльдар, 70 миллионов джаффа, 8 миллионов чиссов, 30 гоа-улдов, 4 королевы гоа-улдов.
Контролируют 2 000 планет, из них значительное население (более миллиона) имеют 400. 5 имеют население больше миллиарда.
Общество – феодализм. Тех. Уровень – чуть ниже республиканского, стагнация.
Флот (упрощенная схема, округленное количество): 30 линкоров, 80 крейсеров, 350 эсминцев, 600 истребителей.
Анклав Нуады:
4 миллиарда людей, 1 миллиард эльдар, 500 млн. представителей других рас. 15 миллионов джаффа, 3 гоа-улда, 3 королевы гоа-улдов. Примерно 40 миллиардов дроидов.
Половина населения – киборги. Несколько сотен тысяч – просто мозги в контейнерах, живущие в броневиках. Также, пираты Нуады постоянно совершают набеги на малоразвитые или изолированные/слабозащищенные планеты с целью украсть их население и перевезти в Анклав.
Контролируют 27 000 планет, из них значительное население (более миллиона) имеют 150. Столица – Аннвн – самый населенный (живыми существами) мир, с населением численностью в 119 миллионов. Огромное количество планет, единственное население которых – дроиды и небольшие гарнизоны.
Общество – технократия. Тех. Уровень – ниже альтеран, некрон и эльдар, но выше всех остальных.
Флот (упрощенная схема, округленное количество, может несколько поменяться в строну увеличения числа типов): 1 дредноут, 50 линкоров, 90 крейсеров, 200 эсминцев, 400 фрегатов, 7 000 истребителей.
-
- ~Ошибка природы~
- Сообщений: 1554
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Кварианцы:
Около трех веков назад геты вынудили кварианцев покинуть их родную систему, и теперь большинство из них живет на борту кораблей Минрирующего флота, который состоит из пятидесяти тысяч судов(от пассажирских шатлов, до передвижных космических станций).
Флотилия приютила более 17 миллионов кварианцев и, по вполне понятным причинам, распологает скудным запасом ресурсов, поэтому каждый кварианец, достигший соответствующего возраста, должен пройти своеобразный обряд посвящения, известный как Паломничество. Они покидают корабль и не возвращаються до тех пор, пока не найдут что-либо ценное для своего народа.
Представители других рас недолюбливают кварианцев за то, что они создали гетов, и за те неудобства, которые которые доставляет их флот по прибытии
в какую-либо систему. Это стало причиной множества мифов и слухов, в том числе о том, что кварианцы на самом деле являються кибернитическими существами и под их одеждой и дыхательными масками скрываеться сплав органической материи и искусственных деталей.
Кварианка:

Около трех веков назад геты вынудили кварианцев покинуть их родную систему, и теперь большинство из них живет на борту кораблей Минрирующего флота, который состоит из пятидесяти тысяч судов(от пассажирских шатлов, до передвижных космических станций).
Флотилия приютила более 17 миллионов кварианцев и, по вполне понятным причинам, распологает скудным запасом ресурсов, поэтому каждый кварианец, достигший соответствующего возраста, должен пройти своеобразный обряд посвящения, известный как Паломничество. Они покидают корабль и не возвращаються до тех пор, пока не найдут что-либо ценное для своего народа.
Представители других рас недолюбливают кварианцев за то, что они создали гетов, и за те неудобства, которые которые доставляет их флот по прибытии
в какую-либо систему. Это стало причиной множества мифов и слухов, в том числе о том, что кварианцы на самом деле являються кибернитическими существами и под их одеждой и дыхательными масками скрываеться сплав органической материи и искусственных деталей.
Кварианка:

-
- ~Ошибка природы~
- Сообщений: 1554
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Ворка:
Несмотря на сходство ворка с помесью млекопитающего и рептилии, сухопутных аналогов у них нет. При своей гуманоидной форме ворка обладают «скоплениями» необластических клеток, подобно земным червям-планариям. Поврежденные клетки у ворка трансформируются в особую структуру, служащую для заживления ран и облегчения жизнидеятельности. В число таких трансформаций входят утолщения кожи в месте травмы, приспосабливаемость легких к малопригодной для дыхания атмосфере и укрепление скелетной мускулатуры в условиях повышенно гравитации. Объем черепа и размер мозга у ворка остаются неизменными, и едко когда осуществляется больше одной трансформации за раз.
Ворка часто сражаются друг с другом, развивая тем самым у своих отпрысков силу, ум и стойкость. В результате, нанесение и восприятие боли становятся для ворка обычной формой взаимодействия. Ворка очень редко обучаются каким-нибудь специальностям – в частности из-за средней продолжительности жизни, составляющей всего 20 лет. Ворка могут есть почти все что угодно и дышать почти чем угодно, и потому способны жить практически везде, хотя расизм и восприятие их как паразитов-вредителей не дают им интегрироваться почти ни в какое общество. Найти себе работу ворка могут почти исключительно в наемных бандах кроганов.
Ворка - внешний вид

Несмотря на сходство ворка с помесью млекопитающего и рептилии, сухопутных аналогов у них нет. При своей гуманоидной форме ворка обладают «скоплениями» необластических клеток, подобно земным червям-планариям. Поврежденные клетки у ворка трансформируются в особую структуру, служащую для заживления ран и облегчения жизнидеятельности. В число таких трансформаций входят утолщения кожи в месте травмы, приспосабливаемость легких к малопригодной для дыхания атмосфере и укрепление скелетной мускулатуры в условиях повышенно гравитации. Объем черепа и размер мозга у ворка остаются неизменными, и едко когда осуществляется больше одной трансформации за раз.
Ворка часто сражаются друг с другом, развивая тем самым у своих отпрысков силу, ум и стойкость. В результате, нанесение и восприятие боли становятся для ворка обычной формой взаимодействия. Ворка очень редко обучаются каким-нибудь специальностям – в частности из-за средней продолжительности жизни, составляющей всего 20 лет. Ворка могут есть почти все что угодно и дышать почти чем угодно, и потому способны жить практически везде, хотя расизм и восприятие их как паразитов-вредителей не дают им интегрироваться почти ни в какое общество. Найти себе работу ворка могут почти исключительно в наемных бандах кроганов.
Ворка - внешний вид

-
- ~Ошибка природы~
- Сообщений: 1554
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Фирреррео:
гуманоиды с золотой кожей и способностью быстрого лечения, с помощью которой они могут пережить даже прямое попадание из бластера, если не задето что-нибудь жизненно важное для сердца или мозга. Фирреррео верят, что тот, кому ты назвал свое имя, может обрести над тобой «незримую власть», поэтому не называют себя никому, кроме супругов и близких друзей. Назвать собеседника по имени считается проявлением власти, и каждый старается сделать это при первой возможности. Общество расы состоит из кланов, члены каждого из которых мало беспокоятся о состоянии остальных собратьев.
В год битвы за Явин Хетрир, пытаясь доказать верность Империи, предал свой народ и выпустил на планету вирус, уничтоживший всю жизнь и поставивший расу на грань вымирания. Он также посадил некоторых собратьев на корабли и отправил в отдаленные миры, чтобы основать колонии и служить Империи в качестве рабов. К счастью, корабли не достигли цели, а находившихся на них фирреррио освободила Лея Органа. Впоследствии они организовали несколько свободных колоний в разных частях Галактики, однако так и не сумели наладить полноценную жизнь, оставшись вымирающей расой.

гуманоиды с золотой кожей и способностью быстрого лечения, с помощью которой они могут пережить даже прямое попадание из бластера, если не задето что-нибудь жизненно важное для сердца или мозга. Фирреррео верят, что тот, кому ты назвал свое имя, может обрести над тобой «незримую власть», поэтому не называют себя никому, кроме супругов и близких друзей. Назвать собеседника по имени считается проявлением власти, и каждый старается сделать это при первой возможности. Общество расы состоит из кланов, члены каждого из которых мало беспокоятся о состоянии остальных собратьев.
В год битвы за Явин Хетрир, пытаясь доказать верность Империи, предал свой народ и выпустил на планету вирус, уничтоживший всю жизнь и поставивший расу на грань вымирания. Он также посадил некоторых собратьев на корабли и отправил в отдаленные миры, чтобы основать колонии и служить Империи в качестве рабов. К счастью, корабли не достигли цели, а находившихся на них фирреррио освободила Лея Органа. Впоследствии они организовали несколько свободных колоний в разных частях Галактики, однако так и не сумели наладить полноценную жизнь, оставшись вымирающей расой.

-
- ~Ошибка природы~
- Сообщений: 1554
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Джокаеро :
Джокаеро — удивительная раса. Ни один наблюдатель не смог сделать однозначного вывода о том, являются ли они разумными существами или нет. Они,конечно,способны продемонстрировать поразительные инженерные, строительные навыки и решить любую задачу, но у них нет языка и культуры, у них нет иной мотивации, кроме стремления выжить. Внешне они напоминают больших обезьян с оранжевым мехом и похожи на орангутанов, которые населяли леса древней Земли. Это может быть совпадением, а может им и не быть. Однако установлено, что Древние создали и модифицировали множество рас на заре времён и, похоже, посещали Землю множество раз. Самое удивительное в джокаеро — это их техническая подкованность. У них по видимому есть врождённое, генетически структурированное понимание технологии. Если джокаеро дать груду ломанного оборудования, они смогут сделать практически что угодно, от космического корабля до лазерной пушки. Их понимание астрофизики сбивает с толку; похоже, что они могут использовать энергетические течения пронизывающие всю галактику.
Перемещение джокаэро в пространстве
Их понимание подобных вещей гораздо шире и глубже познаний других, наиболее технически развитых, рас, за исключением разве что только Великих Магов Сланнов. Космические корабли джокаеро — это вещь в себе. Они не похожи на любые другие известные космические корабли и состоят практически полностью из открытых решётчатых ферм, которые образуют уникальную многогранную конструкцию.
Эта конструкция черпает энергию из галактических энерго течений, просто благодаря своей конфигурации. Схожим образом их оружие канализирует психическую энергию только из-за особой спиральной формы. Космические корабли джокаеро перемещаются, маневрируют и взаимодействуют с Варпом посредством внесения физических изменений в форму корабля, таким образом меняя отношения аппарата с силами природы и меняя его местоположение в естественном галактическом пространстве.
Общение с другими расами
Джокаеро живут большими семейными группами, путешествуя по галактике наобум, пытаясь выжить. Они часто совершают посадки на населённых планетах, обычно для сбора компонентов которые им требуются. Если это необходимо, они собираются в отряды и атакуют других существ чтобы получить требуемое. Благодаря своим талантам они используют оружие, оборудование и тактику также как и другие разумные существа и способны спланировать и скоординировать довольно сложные военные операции. Обычно они выбирают в качестве объекта атаки какой-либо форпост, ферму или шахтёрский корабль, атакуют свою цель, грабят её и сбегают прежде чем их действия вызовут ответную реакцию. Невозможно вести переговоры или даже разговаривать с джокаеро. Даже дать им то что им нужно крайне тяжело, ибо они не способны разговаривать.
Если бы джокаеро можно было контролировать, они были бы крайне полезны другим расам. Однако, было доказано, что это невозможно. Они производят устройства нужные им самим в данный момент времени. Попытки поймать джокаеро и заставить их работать имели катастрофические последствия — каждый раз они конструировали и производили средства для своего побега.
Джокаеро — удивительная раса. Ни один наблюдатель не смог сделать однозначного вывода о том, являются ли они разумными существами или нет. Они,конечно,способны продемонстрировать поразительные инженерные, строительные навыки и решить любую задачу, но у них нет языка и культуры, у них нет иной мотивации, кроме стремления выжить. Внешне они напоминают больших обезьян с оранжевым мехом и похожи на орангутанов, которые населяли леса древней Земли. Это может быть совпадением, а может им и не быть. Однако установлено, что Древние создали и модифицировали множество рас на заре времён и, похоже, посещали Землю множество раз. Самое удивительное в джокаеро — это их техническая подкованность. У них по видимому есть врождённое, генетически структурированное понимание технологии. Если джокаеро дать груду ломанного оборудования, они смогут сделать практически что угодно, от космического корабля до лазерной пушки. Их понимание астрофизики сбивает с толку; похоже, что они могут использовать энергетические течения пронизывающие всю галактику.
Перемещение джокаэро в пространстве
Их понимание подобных вещей гораздо шире и глубже познаний других, наиболее технически развитых, рас, за исключением разве что только Великих Магов Сланнов. Космические корабли джокаеро — это вещь в себе. Они не похожи на любые другие известные космические корабли и состоят практически полностью из открытых решётчатых ферм, которые образуют уникальную многогранную конструкцию.
Эта конструкция черпает энергию из галактических энерго течений, просто благодаря своей конфигурации. Схожим образом их оружие канализирует психическую энергию только из-за особой спиральной формы. Космические корабли джокаеро перемещаются, маневрируют и взаимодействуют с Варпом посредством внесения физических изменений в форму корабля, таким образом меняя отношения аппарата с силами природы и меняя его местоположение в естественном галактическом пространстве.
Общение с другими расами
Джокаеро живут большими семейными группами, путешествуя по галактике наобум, пытаясь выжить. Они часто совершают посадки на населённых планетах, обычно для сбора компонентов которые им требуются. Если это необходимо, они собираются в отряды и атакуют других существ чтобы получить требуемое. Благодаря своим талантам они используют оружие, оборудование и тактику также как и другие разумные существа и способны спланировать и скоординировать довольно сложные военные операции. Обычно они выбирают в качестве объекта атаки какой-либо форпост, ферму или шахтёрский корабль, атакуют свою цель, грабят её и сбегают прежде чем их действия вызовут ответную реакцию. Невозможно вести переговоры или даже разговаривать с джокаеро. Даже дать им то что им нужно крайне тяжело, ибо они не способны разговаривать.
Если бы джокаеро можно было контролировать, они были бы крайне полезны другим расам. Однако, было доказано, что это невозможно. Они производят устройства нужные им самим в данный момент времени. Попытки поймать джокаеро и заставить их работать имели катастрофические последствия — каждый раз они конструировали и производили средства для своего побега.
-
- ~Ошибка природы~
- Сообщений: 1554
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Крууты:
Представители этой воинственной расы нанимаются в качестве воинов в разных точках галактики. Путешествуя в оборудованных варп-двигателями, военных сферах, они сражаются на стороне многих инопланетных рас по всей галактике. Благодаря склонности пожирать на поле боя убитых врагов, они приобрели страшную репутацию опасных противников.
Физические характеристики
Родиной крутов является планета Печ, и хотя по виду они имеют вполне гуманоидное сложение, предками их, скорее всего, являлись птицы. Они сохранили рудиментарный клюв, очень легкие и полые кости и по четыре пальца на каждой конечности. Их грубая кожа покрыта маленькими колючими шипами, которые на голове формируют длинную "прическу" из игл. Цвет кожи варьируется от коричневатого и темно-зеленого, до ярко-оранжевого оттенков. В зависимости от пищевых пристрастий, которых придерживаются круты-формирователи, цветовая гамма семейных групп может меняться. Кроме того, каждое племя имеет свои собственные племенные рисунки, которыми украшает тело. Круты быстро входят в пору половой зрелости, период детства занимает у них около десяти лет. К двадцати годам они считаются зрелыми. Старые круты могут доживать до ста лет, хотя кожа их при этом становится рыхлой и теряет крепость.
Круты представляют собой высоких гуманоидов с телом настолько гибким, что кажется, что оно легко поддается физическому воздействию. На самом деле, круты обладают мощной мускулатурой, с более гибкими и крепкими волокнами, если брать в сравнение мышечное соотношение массы человека. Способность быстро сокращать мышцы приводит к так называемому "эффекту кнута", что позволяет крутам наносить быстрые и мощные удары. На земле круты передвигаются прыгающей неуклюжей походкой, однако, в лесу способны с огромной скоростью перепрыгивать с дерева на дерево. Одежды круты предпочитают весьма скромные: они делают грубые одеяния из шкур животных, которые украшают животными же костями, сделанными вручную амулетами и колечками.
У тех немногих существ, которых удалось поймать для изучения, мозг оказался разделен на переднее и заднее полушария. Судя по всему, большее, переднее полушарие контролирует функции логики, способности к рассуждению и памяти, в то время как заднее, менее развитое полушарие, отвечает за воображение и творчество. Можно предположить, что именно этим объясняется прагматический подход крутов к жизни, а также их технологический застой. Голова крута покрыта множеством крепких, но гибких, игл, которые, похоже, каким-то образом связаны с его органами чувств. Каждая игла содержит полость, которая в нижней своей части соприкасается с корой головного мозга, и с этой точки зрения, является превосходным проводником информации об окружающей среде. Обонятельные полости в черепе крутов также весьма велики и содержат множество чувствительных участков, равно как и, впрочем, ротовая полость. Глаза крутов лишены зрачков и почти полностью белые. Судя по всему, они способны видеть в инфракрасной части спектра и чувствуют тепло, которое источает их жертва. Поэтому, круты являются превосходными охотниками, способными, как выследить жертву, так и уйти от противника.
Отходов тела круты практически не извергают. То, что не перерабатывается в процессе питания, выходит с помощью резкого и едкого пота, запах которого зависит от того, что круты недавно ели. Кроме того, что пот является обычным стабилизатором термодинамики организма, он обладает свойствами сильного антибиотика, а также способен смягчить слабые удары противника, которые безболезненно скользнут по коже. Существует предположение, что круты могут сознательно менять состав пота, который может играть роль феромонного следа, маркировки территории, знаков опасности и даже кратких сообщений для своих собратьев. Вполне возможно, что круты могут контролировать с помощью своего запаха низшие формы жизни, вроде птиц и зверей, чтобы те не пугались незнакомого запаха крутов и не бежали от них, выдавая, таким образом, позицию воинов во время битвы. С помощью этого способа общения, круты способны быстро учиться чужому языку, приспосабливая свою речь к звукам жителей другого мира, с тем, чтобы понять смысл каждого слова или фразы, а затем с помощью собственной феромонной речи сообщая собратьям об изученном. Родной язык крутов представляет собой смесь щелчков и свиста, сопровождаемый, судя по всему, информационным действием пота.
Но самым отвратительным в крутах является их склонность поглощать плоть погибших. В бою, эта склонность приводит к тому, что они поедают трупы тех, кого они победили.
Практически не существует такой вещи, которая бы не годилась крутам в пищу. Пищеварительная система крутов настолько эффективна, что может переварить любой органический материал, превращая его в энергию, которая затем храниться в специальных органах, называемых "нимуны", разбросанных по всему телу. Если в желудок крута попадает что-либо неорганическое, что нельзя переварить, крут просто срыгивает несъедобную субстанцию. Впрочем, самым странным является то, что круты способны выделять наиболее полезные цепочки ДНК из клеток поглощенной им органики. Согласно исследованиям генеторов Адептус Механикус, большая часть двойных спиралей структуры ДНК по сути являются пустыми, и служат для того, чтобы разделять спирали, содержащие генетическую информацию. Крутам каким-то образом удается внедрять полезные части кодов ДНК в собственную генную структуру. Большие круты, называемые "формирователями", процесс генного изменения в которых заложен с рождения, могут наставить свое племя на поглощение того или иного вида добычи, чтобы, впоследствии, они получили необходимые полезные части генов соответствующих существ.
Представители этой воинственной расы нанимаются в качестве воинов в разных точках галактики. Путешествуя в оборудованных варп-двигателями, военных сферах, они сражаются на стороне многих инопланетных рас по всей галактике. Благодаря склонности пожирать на поле боя убитых врагов, они приобрели страшную репутацию опасных противников.
Физические характеристики
Родиной крутов является планета Печ, и хотя по виду они имеют вполне гуманоидное сложение, предками их, скорее всего, являлись птицы. Они сохранили рудиментарный клюв, очень легкие и полые кости и по четыре пальца на каждой конечности. Их грубая кожа покрыта маленькими колючими шипами, которые на голове формируют длинную "прическу" из игл. Цвет кожи варьируется от коричневатого и темно-зеленого, до ярко-оранжевого оттенков. В зависимости от пищевых пристрастий, которых придерживаются круты-формирователи, цветовая гамма семейных групп может меняться. Кроме того, каждое племя имеет свои собственные племенные рисунки, которыми украшает тело. Круты быстро входят в пору половой зрелости, период детства занимает у них около десяти лет. К двадцати годам они считаются зрелыми. Старые круты могут доживать до ста лет, хотя кожа их при этом становится рыхлой и теряет крепость.
Круты представляют собой высоких гуманоидов с телом настолько гибким, что кажется, что оно легко поддается физическому воздействию. На самом деле, круты обладают мощной мускулатурой, с более гибкими и крепкими волокнами, если брать в сравнение мышечное соотношение массы человека. Способность быстро сокращать мышцы приводит к так называемому "эффекту кнута", что позволяет крутам наносить быстрые и мощные удары. На земле круты передвигаются прыгающей неуклюжей походкой, однако, в лесу способны с огромной скоростью перепрыгивать с дерева на дерево. Одежды круты предпочитают весьма скромные: они делают грубые одеяния из шкур животных, которые украшают животными же костями, сделанными вручную амулетами и колечками.
У тех немногих существ, которых удалось поймать для изучения, мозг оказался разделен на переднее и заднее полушария. Судя по всему, большее, переднее полушарие контролирует функции логики, способности к рассуждению и памяти, в то время как заднее, менее развитое полушарие, отвечает за воображение и творчество. Можно предположить, что именно этим объясняется прагматический подход крутов к жизни, а также их технологический застой. Голова крута покрыта множеством крепких, но гибких, игл, которые, похоже, каким-то образом связаны с его органами чувств. Каждая игла содержит полость, которая в нижней своей части соприкасается с корой головного мозга, и с этой точки зрения, является превосходным проводником информации об окружающей среде. Обонятельные полости в черепе крутов также весьма велики и содержат множество чувствительных участков, равно как и, впрочем, ротовая полость. Глаза крутов лишены зрачков и почти полностью белые. Судя по всему, они способны видеть в инфракрасной части спектра и чувствуют тепло, которое источает их жертва. Поэтому, круты являются превосходными охотниками, способными, как выследить жертву, так и уйти от противника.
Отходов тела круты практически не извергают. То, что не перерабатывается в процессе питания, выходит с помощью резкого и едкого пота, запах которого зависит от того, что круты недавно ели. Кроме того, что пот является обычным стабилизатором термодинамики организма, он обладает свойствами сильного антибиотика, а также способен смягчить слабые удары противника, которые безболезненно скользнут по коже. Существует предположение, что круты могут сознательно менять состав пота, который может играть роль феромонного следа, маркировки территории, знаков опасности и даже кратких сообщений для своих собратьев. Вполне возможно, что круты могут контролировать с помощью своего запаха низшие формы жизни, вроде птиц и зверей, чтобы те не пугались незнакомого запаха крутов и не бежали от них, выдавая, таким образом, позицию воинов во время битвы. С помощью этого способа общения, круты способны быстро учиться чужому языку, приспосабливая свою речь к звукам жителей другого мира, с тем, чтобы понять смысл каждого слова или фразы, а затем с помощью собственной феромонной речи сообщая собратьям об изученном. Родной язык крутов представляет собой смесь щелчков и свиста, сопровождаемый, судя по всему, информационным действием пота.
Но самым отвратительным в крутах является их склонность поглощать плоть погибших. В бою, эта склонность приводит к тому, что они поедают трупы тех, кого они победили.
Практически не существует такой вещи, которая бы не годилась крутам в пищу. Пищеварительная система крутов настолько эффективна, что может переварить любой органический материал, превращая его в энергию, которая затем храниться в специальных органах, называемых "нимуны", разбросанных по всему телу. Если в желудок крута попадает что-либо неорганическое, что нельзя переварить, крут просто срыгивает несъедобную субстанцию. Впрочем, самым странным является то, что круты способны выделять наиболее полезные цепочки ДНК из клеток поглощенной им органики. Согласно исследованиям генеторов Адептус Механикус, большая часть двойных спиралей структуры ДНК по сути являются пустыми, и служат для того, чтобы разделять спирали, содержащие генетическую информацию. Крутам каким-то образом удается внедрять полезные части кодов ДНК в собственную генную структуру. Большие круты, называемые "формирователями", процесс генного изменения в которых заложен с рождения, могут наставить свое племя на поглощение того или иного вида добычи, чтобы, впоследствии, они получили необходимые полезные части генов соответствующих существ.

-
- ~Ошибка природы~
- Сообщений: 1554
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
<!--QuoteBegin-Строгонов+--><div class='quotetop'>QUOTE (Строгонов)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Уоу, алё братюнь, ты чего? Крутов, как и Тау ещё не существует.
Хотя пусть будут, но без Тау, которые существовать просто не могут, у Крутов нет технологий. Скорее они больше походят на животных чем на разумные существа. Это не 41 тысячелетие, а всего лишь 2010 год...[/quote]Вообще - то Крууты наёмниками не только у Тау но и у других цивилизаций были, так что
возможно технологии у них есть. Но если не нужно что бы крууты были на ролке - не надо.
Правдо у нас столько цивилизаций, что крууты до Тау могли на кого хочешь работать... Ну ладно нет так нет.
Хотя пусть будут, но без Тау, которые существовать просто не могут, у Крутов нет технологий. Скорее они больше походят на животных чем на разумные существа. Это не 41 тысячелетие, а всего лишь 2010 год...[/quote]Вообще - то Крууты наёмниками не только у Тау но и у других цивилизаций были, так что
возможно технологии у них есть. Но если не нужно что бы крууты были на ролке - не надо.
Правдо у нас столько цивилизаций, что крууты до Тау могли на кого хочешь работать... Ну ладно нет так нет.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей