Курилка №8

Puding
Активный участник
Сообщений: 1383
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Puding » 07 май 2010, 15:12

<!--QuoteBegin-Unnamed+--><div class='quotetop'>QUOTE (Unnamed)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А вирусные бомбы - что такое, по-вашему?[/quote]Оружие инквизиции, если я не ошибаюсь

Зератул
Активный участник
Сообщений: 1649
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Зератул » 07 май 2010, 15:26

Астартес, каллидус, техножрецы, навигаторы и псайкеры, не говоря уж арко-флагеллантах и демонхостах будут похлеще ваших мутантов.

Кайл Дорнез
Активный участник
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Кайл Дорнез » 07 май 2010, 16:11

Кесс
You fail
Изображение

Spacer
Активный участник
Сообщений: 3084
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Spacer » 07 май 2010, 17:36

<!--QuoteBegin-Зератул+--><div class='quotetop'>QUOTE (Зератул)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Alchemist, являешься ли ты анальным рабом Марти-куна и состоишь ли ты в его гей-гареме ?[/quote]Зерик, а ты не охренел?
Если с нами вы решитесь
Воевать в недобрый час,
Мы, хотя и пацифисты,
Крейсер выпустим на вас (с).

Зератул
Активный участник
Сообщений: 1649
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Зератул » 07 май 2010, 17:39

А чё такое ? Это нормальный вопрос.

Spacer
Активный участник
Сообщений: 3084
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Spacer » 07 май 2010, 17:46

<!--QuoteBegin-Kestrel+--><div class='quotetop'>QUOTE (Kestrel)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А в чем-проблема-то? Надо умереть - умрет.[/quote]Вот это по-нашему! [img]/images/smilies/biggrin.gif[/img]
Если с нами вы решитесь
Воевать в недобрый час,
Мы, хотя и пацифисты,
Крейсер выпустим на вас (с).

Кайл Дорнез
Активный участник
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Кайл Дорнез » 07 май 2010, 18:48

<span style="font-size: 16px">Кодекс чести Мастера</span>
    * Игру, как и революцию, нужно готовить. Прежде, чем начать игру ее следует, как минимум, придумать. Игра, как и салат, считается хорошей, если в ней есть все — и побегать и подумать и помахать кулаками… Притом цель игры и основные закулисные действия (хотя бы некоторые) должны быть продуманны заранее, а то «иди туда, незнамо куда» интересно только первые сорок пять минут. Стоит заранее продумать характеры некоторых персонажей, чтобы потом они не были похожи друг на друга, и все — на тебя. Если же ты сам не знаешь ничего о тех условиях, в которые попадут игроки (история, география, традиции…), то вообще не лезь мастерить. Пусть лучше будет скучно, чем стыдно.
    * Не топи утопающих. Мастер, который специально торбит игроков (имеется в виду всех сразу, так как торбить выборочно вообще запрещено, см. правило II), еще гаже, чем игрок, который топит всех, возвеличивая себя. Ты-то чего добиваешься? Еще возьми и начни кому-нибудь подыгрывать, и никто не скажет, что ему будет недоставать тебя, как мастера…
    * Мастерскому произволу — бой по почкам! Ты, конечно царь и бог в одном лице, как египетский фараон, но не забывай прислушиваться к мнению игроков. Это удивительно, но они иногда бывают правы.
    * Будь беспристрастен. Самое сложное в жизни мастера это беспристрастие, особенно, если возникает конфликтная ситуация между героями. В таких случаях очень сложно доказать (в том числе и себе), что ты не оказал кому-то особого предпочтения. Здесь полезно применять четкую систему, по которой игроки сами смогут понять, кто из них победил, и спихнуть большую часть своей ответственности на кубик. Для поединков между героями строго рекомендуется подобная система. Каждому мастеру следует на всякий пожарный разработать ее или найти готовую.
    * Мастерский персонаж. Дабы скрасить себе жизнь, мастер может ввести в игру персонажа, которого незримо отыгрывает он сам. Но давайте иметь совесть, мастерский персонаж может быть крут, но не может быть не мерян, если ты понимаешь, о чем речь. Он тоже должен иметь слабые места и его судьба тоже должна решаться по закону вероятностей. А еще он может влиять на исход игры только вместе с персонажами игроков.
    * Играй со всеми. Элементарные правила приличия подсказывают нам, что в большинстве случаев мастер должен оказывать одинаковое внимание всем играющим, так как играть обычно хотят все. Зациклишься на ком- нибудь, потом храп остальных будет отвлекать и мешать.
    * Ты должен растолкать вечный двигатель. С какими бы опытными игроками ты ни имел дело, инициатива должна исходить и от тебя тоже. Не игроки придумывали твою игру, поэтому не удивляйся, если даже самый классный игрок ведет себя как дитё. Тебе сверху все кажется проще. Периодически давай игрокам пинка в нужном направлении (ну или хоть в каком-нибудь, если не хочешь в нужном), а выпавшую челюсть пусть уже подбирают сами.
      Что ты им нянька что ли?
    * Храни тайну игрока. В идеале игроки должны знать только то, что они должны знать и не больше. Поэтому будь внимателен и постарайся не заложить одних игроков перед другими. «Путай следы», договорись об условных фразах, отводи игроков в сторону и отыгрывай с ними отдельно, в общем, крутись, как умеешь. Гораздо проще сделать так, чтобы человек чего- либо не узнал, чем потом убедить его в том, что он этого не знает.
    * Развивайся. Есть смысл объяснять нафига попу гармонь а мастеру — эрудиция? Не понимаешь, зачем гармонь? Как и следовало ожидать, по второму вопросу возражений не будет. Зачем эрудиция? Если до сих пор не ясно, помастери, а потом перечитай это место снова.  (с)

Spacer
Активный участник
Сообщений: 3084
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Spacer » 07 май 2010, 18:58

<!--QuoteBegin-Кайл Дорнез+--><div class='quotetop'>QUOTE (Кайл Дорнез)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->* Мастерскому произволу — бой по почкам! Ты, конечно царь и бог в одном лице, как египетский фараон, но не забывай прислушиваться к мнению игроков. Это удивительно, но они иногда бывают правы.[/quote]+1.
<!--QuoteBegin-Кайл Дорнез+--><div class='quotetop'>QUOTE (Кайл Дорнез)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->* Мастерский персонаж. Дабы скрасить себе жизнь, мастер может ввести в игру персонажа, которого незримо отыгрывает он сам. Но давайте иметь совесть, мастерский персонаж может быть крут, но не может быть не мерян, если ты понимаешь, о чем речь. Он тоже должен иметь слабые места и его судьба тоже должна решаться по закону вероятностей. А еще он может влиять на исход игры только вместе с персонажами игроков.[/quote]В точку.
Если с нами вы решитесь
Воевать в недобрый час,
Мы, хотя и пацифисты,
Крейсер выпустим на вас (с).

Зератул
Активный участник
Сообщений: 1649
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Зератул » 07 май 2010, 19:42

А это было предположение.

Зератул
Активный участник
Сообщений: 1649
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Зератул » 07 май 2010, 19:47

Конечно натолкнуло.


Вернуться в «Архив тем»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей