Проблемы по игре.

Аватар пользователя
Riko
Кадавр, неудовлетворенный информационно
Сообщений: 3352
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Riko » 30 май 2012, 08:54

Не дам, ибо метагейм. О том, что я могу это знать - спроси подтверждение у Асвада. Как? Никто не скажет, посты специально скрыты. Еще раз повторяю - это не прямая речь. А республиканским солдатам всегда известно, за что они сражаются и почему. Сержант перед высадкой вполне мог все рассказать, аля - мы им не нравимся, но мы их спасем и т.д.
Веджа, который возвышается в своем разуме над всей БЗГ, как Столп Небес,и с высот познания взирает на суету жалких невежд, как горный орел на дольнюю пыль.
Eglenn
Изображение

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 30 май 2012, 09:02

Окей, думать солдат имеет право все, что угодно.
Предлагаю пока тормознуть слегка с описанием действий координационных с учетом времени, это при Зоне лучше.

Аватар пользователя
Riko
Кадавр, неудовлетворенный информационно
Сообщений: 3352
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Riko » 30 май 2012, 09:07

Хорошо, я пока просто отпишу, что медики ГР приняли инструкции.
Веджа, который возвышается в своем разуме над всей БЗГ, как Столп Небес,и с высот познания взирает на суету жалких невежд, как горный орел на дольнюю пыль.
Eglenn
Изображение

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Kolman » 30 май 2012, 19:39

Мне опять замечаний раздать? Регламент темы - в её заглавном посте. Если есть что сказать - оформляйте посты соответственно.
Это последнее китайское.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 31 май 2012, 06:54

viewtopic.php?f=204&t=2500&start=325&p=55831&view=show#p55831

-Это Штерн. Есть определенная проблема - спасатели находят пострадавших спящими или парализованными, - имперцам ушло несколько видеозаписей с тем как на спящих людей рушились обломки.
-Люди не могут позвать на помощь, не могут хоть как то спастись - они просто спят.


Ведж, поправка тебе.
Введение в стазис делалось только там, где не было опасности от разрушающихся конструкций, от невозможности спрятаться, убежать и все такое, и когда люди уже находились в таком состоянии, что иначе бы не дожили до прибытия спасателей. Где группы людей просто заблокированы так, что иначе сдохнут от ранений. Там могли и здоровые под раздачу попасть, но только в тех условиях, где нет риска, что прилетит по башке, и всегда сообщалось спасателям, где-что-куда-сколько.

И это не сон, это нечто вроде магического анабиоза, что ли - пища и вода не требуется, воздух тоже по минимуму, жизненные процессы на минимуме, но риск сдохнуть, будучи тяжелораненым, в таком состоянии уже на порядок меньше.
Последний раз редактировалось Eglenn 31 май 2012, 07:18, всего редактировалось 1 раз.

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 31 май 2012, 07:09

Там же
viewtopic.php?f=204&t=2500&start=325&p=55831&view=show#p55831

Республиканские спасатели заметили, что аммар использует боевую технику, да и не просто использует как к примеру они - для расчистки подъездных путей, а пытаются убрать завалы, стреляя по ним. Мягко говоря, глупая идея, танкистов боевой техники такому не учили и под новыми завалами гибли усыпленные непонятно кем люди. С орбиты пришел резкий запрос аммарам прекратить подобную стрельбу и перевести танки на расчистку улиц без открытия огня, ковши для закрепления на броне есть около шлюзов.


Ведж, не пиши за наших персонажей.
Ничего подобного не делалось. Убери этот абзац, плз.

Аватар пользователя
Riko
Кадавр, неудовлетворенный информационно
Сообщений: 3352
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Riko » 31 май 2012, 07:45

К спасателям присоединились амаррские
десантники со своей техникой - техника
была отнюдь не спасательной, а
тяжелым вооружением, но с ее помощью
можно было сделать много пользы, к
примеру, по необходимости испарить
какие-либо препятствия... хотя, конечно,
это было каплей в море.


Я правильно понимаю, что аммар используют боевую технику для расчистки завалов посредством стрельбы по ним? Поясни, что именно они делают, думаю можно даже тот пост слегка переправить. Стрелять по завалам, где могут быть люди - плохая идея, да и само использование боевых танков - тоже. В каноне, кстати, указаны МТАКи, "Век эмпирей", Тибус Хет на такой работал, если судить по описанию, то они выглядят примерно так:
Изображение
Для расчистки завалов они шикарно подходят.
Веджа, который возвышается в своем разуме над всей БЗГ, как Столп Небес,и с высот познания взирает на суету жалких невежд, как горный орел на дольнюю пыль.
Eglenn
Изображение

Аватар пользователя
Riko
Кадавр, неудовлетворенный информационно
Сообщений: 3352
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Riko » 31 май 2012, 07:55

А танкистов действительно не учат разбирать завал посредством стрельбы по нему, да так, чтобы под завалом кто-то живой остался. Концепта аммарских танков я еще не видел, но там наверняка как и с кораблями - лазерное вооружение. Для испарения препятствия - кхм, на танк крейсерскую пушку не поставить, это не ваховский титан. Если хотите стрелять - просьба подробней описать сам процесс стрельбы, к примеру - танк Б-6 перерезал лазерным импульсом балку с расчетом, чтобы она рухнула на безопасный участок. Или - группа танков откалиброванными на нужную мощность лазерными импульсами разрезали пополам плиту, завалившую вход в подвал здания. А то, если испарять - это большой бум и живых под завалом и за ним врятли осталось.
Веджа, который возвышается в своем разуме над всей БЗГ, как Столп Небес,и с высот познания взирает на суету жалких невежд, как горный орел на дольнюю пыль.
Eglenn
Изображение

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » 31 май 2012, 10:51

Ведж, ты неправильно понимаешь про завалы.
У амарр, разумеется, нет специализированной техники для таких нужд. Хреновин вот таких , как на рисунке, у нас не было, по крайней мере, точно не было.
Хотя начать изготавливать , думаю, вполне можно. Просто потребности пока не было вообще.
Все, что у них есть - это оружие. И сами собственно десантные костюмы , которые со всеми усилителями огого мощны и удобны .
И нужно на месте соображать, как что использовать в отдельных конкретных случаях, уж конечно, вместе с теми работающими, кто рядом, само собой, так, чтобы не навредить. Где-то, может быть, торчит куча обвала, где заведомо нет людей и быть не могло, или Эгленн скинул карту, что точно нет никого в этой куче, или сканерами биометрии просветили и видят, что нет никого; куча загораживает доступ к какому-нибудь входу куда-нибудь, хоть вниз или еще чего - так вполне можно представить, что выстрелить и испарить нах аккуратно эту кучу вполне себе сработает. Если есть риск, что кого-то задавят , понятно, что не станут, ну господи, это же уже не дебилы, это же уже овощи какие-то должны быть, а не люди, чтобы такого не соображать.
Это все только на месте, только осторожно и только по согласованию, где что надо.
По ситуации. Ну невозможно же описывать каждый лазерный импульс каждой перерезанной балки и траекторию ее падения, и так на протяжении суток.

Аватар пользователя
Riko
Кадавр, неудовлетворенный информационно
Сообщений: 3352
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Riko » 31 май 2012, 11:32

Достаточно лишь прописать пару случаев и дописать, что так работают везде. Блин, какие проблемы - дописали и я уберу этот абзац. А без него - выглядит именно как стрельба по завалам с людьми. Насчет мощностей - лазер с крейсера на танк не поставишь, те же АТ-АТ огого каких размеров, чтоб использовать пару турболазеров с ИЗРа. Насчет МТАКов - они по идее должны быть, иначе как вы грузы то грузите? Тоесть вроде должны были привезти с собой. В EVE Online они есть как груз на покупку/продажу. Как только Асвад даст новую формулу для расчета брони наземной техники - выложу ттх этой штуки.
Веджа, который возвышается в своем разуме над всей БЗГ, как Столп Небес,и с высот познания взирает на суету жалких невежд, как горный орел на дольнюю пыль.
Eglenn
Изображение


Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей