Мы тут покопали тайные знания жидоамарров и поняли.
Главный катализатор промышленной эффективности, секретная разработка пришельцев из иной вселенной, именуется "Кольман-1". Присутствие где-либо этой установки, излучающей катализирующее поле, повышает производительные мощности на тысячу процентов сразу; в отсутствие "Кольмана" встают заводы, автобусы с трамваями не ходят, телепортация перестает телепортировать, а звездолеты поджимают хвосты с ДВЧ. Одна установка "Кольман" способна заменить производственные мощности средней планеты с населением до нескольких десятков миллиардов.
Так что вывод прост: для Завоевания Голактеки нужно выкрасть установку "Кольман", и будет вам щасте!
Бугага по теме
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Бугага по теме
Eglenn
Увы, ТТХ пока гораздо ниже. Но я не перестаю совершенствоваться.
Увы, ТТХ пока гораздо ниже. Но я не перестаю совершенствоваться.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Бугага по теме
Нет предела совершенству
))

- Sven
- underground master
- Сообщений: 14910
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Бугага по теме

Просто очень милая и прекрасная картинка, Бог Марс - очень очень доволен!!!
- Sven
- underground master
- Сообщений: 14910
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Бугага по теме
- Говорит Сэнг Чен, я имею полномочия говорить с вами от лица Ордена Джедай и Галактической Республики, однако как вы понимаете, сейчас мало времени есть на переговоры, где и при каких условиях вы предлагаете сесть за стол переговоров?
Так и хочется ответить:
Главное условие, чтобы каждый принес по канистре пива, а где базарить - разберемся...
Так и хочется ответить:
Главное условие, чтобы каждый принес по канистре пива, а где базарить - разберемся...
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Бугага по теме
В том, что у нас расы, организации из различных игровых миров каноничные, а на БзГ - сильно искаженный канон. БзГ направлена больше на стратегию, а наша игра - на приключения и интересный отыгрыш. Вы сами подумайте, чего вы хотите: резню, "армада на армаду", крупные космические битвы или сюжетный отыгрыш с литературной направленностью. За первым вариантом - на БзГ, за вторым - к нам.
http://crossovergame.spybb.ru/viewtopic ... p=6#p48598
Хехе, вот смотрю я, чем занимаются Дрэнг и Гелок на Эндоре, я и Венити на Кореллии и РГ9, имперцы во дворце, аммар на титане... И так далее. Ну и где тут не литературный отыгрышь?))) Опять промашка пропаганды)).
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Бугага по теме
Так это где как и когда как.
Вопрос в том, что приоритетно, а что подчиненно, и почему.
Мы вот всю жизнь играли без всяких техлистов (примерно тем же методом, как у того же Снегова не прописаны же точные параметры его кораблей, и ничего), и было нормально. Но это было нормально потому, что мы всегда сюжетные линии (главные направления, конечно, не до буквы) планировали , исходя из общей прикольности , морали, желания, задумок и тп. Как в сюжете книги.
А когда начинается соперничество фракций, тут уже так не поиграешь.
Вопрос в том, что приоритетно, а что подчиненно, и почему.
Мы вот всю жизнь играли без всяких техлистов (примерно тем же методом, как у того же Снегова не прописаны же точные параметры его кораблей, и ничего), и было нормально. Но это было нормально потому, что мы всегда сюжетные линии (главные направления, конечно, не до буквы) планировали , исходя из общей прикольности , морали, желания, задумок и тп. Как в сюжете книги.
А когда начинается соперничество фракций, тут уже так не поиграешь.
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Бугага по теме
Насчет ттх - отличная задумка, хотя я вот только что поймал себя на мысли, что не помню кто предложил это делать. А сюжетные рельсы, где все заранее продуманно - хороши лишь для малых квестов, не для такого масштаба как на БзГ. В отношении фракций договариваться между игроками - по меньшей мере неспортивно. А с некоторыми - и противно. К тому же сюжетные рельсы скучны, мы же играем, а не книгу пишем, не литературный форум. БзГ тем и отличается, что в плане отыгрыша тут ограничений минимум.
-
- Активный участник
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 14:46
Re: Бугага по теме
Рельсы - всегда плохо. ((( Мне всегда интересней не знать как все начнётся и чем закончиться.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость