Про крейсер слив инфы от скаа, см. посты на планетах Олокуна о союзе. Там же инфа что это такое спортлото куда надо жаловаться если тау'ри прибегут бить червячьи морды.
Сам слив координат не отыгран но подразумевается под союзом. Скаа звонили туды за пост до того.
Проблемы по игре.
- Charlotte_In_Space
- *Белая и пушистая*
- Сообщений: 1822
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
- Charlotte_In_Space
- *Белая и пушистая*
- Сообщений: 1822
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Асвад Вторые Врата не разрешал. Шпионов - да. 08:08
Короче, из первых уст. Врата и т.п - рояль, сеть шпионов на планете - суровый реал на всех гоа'улдских мирах.
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
Шарль, давай разбираться, думать.
Априори считаю, что общие моменты касаются и Морриган.
Пишу соображения, по ходу твоих комментариев.
( Врата вторые это рояль, их я и не придумывала прежде, вопрос закрыт.)
Ну, тысячи - это с потолка, потому что - а с чего вообще тогда взято, что Олокун ей владеет? По факту, известно только то, что на самой планете, под атмосферой, очень давно не светилась техногенная масштабная и любая социальная активность. В космосе там могли хоть толпы летать, нигры все равно не заметят.
(исправляю по ходу - или это в сериале где-то было, что стояла станция в системе,где вурмсы не были тысячи лет? это опять же в копилку того, что вурмсы умеют быть бдительными)
Далее, критический момент - агрессивная активизация Земли, СГ привлекает внимание к Земле, далее начинается экспансия Алканфеля. С этого момента все опытные правители , так или иначе связанные с Землей, должны насторожиться, поднять ушки на макушке и активно следить , что куда-когда прет. Тут имеет смысл расконсервация всего, что можно, но с соблюдением РЛБ (или как там правильно пишется - в общем, чтоб не засекли), и соблюдение этого принципа - не чудеса, а норма, поскольку все всегда мониторят источники излучения, необходимость этого не то что в реальности, а даже на игре накрепко прописывается в голове при качественном отыгрыше боевки.
А системные лорды - правители опытные ; это не мое допущение, а Асвада, и эту тему мы с ним обсуждали подробно. Да, есть полоумные "солнечные", есть Баал, но наличие на Земле какого-нибудь Гитлера не означает, что все земляне - с усиками и орут хайль. Так что от аксиомы "гоаулды - это такая старуха Шапокляк", или такой пират из "Голубого щенка", который бегает с воплем "что бы такого сделать плохого" по факту мы отказались. Это насчет жалких тау`ри. Поскольку Олокун у меня развивается по ходу, и его менталитет я срисовываю с разных примеров правителей авторитарных, но сидящих долго, прочно и качественно - убеждена, что искренним расизмом он не страдает, хотя, всего скорее, комплекс обиды на тау`ри, начавших оскорблять его расу именно как расу, у него имеется.
Что до технологий, то мне представляется самым потенциально мощным - "умная материя", коя продемонстрирована в фильме ЗВ, и коей гоаулды (или их специалисты) должны владеть на уровне хороших программистов или по крайней мере профессиональных "пользователей фотошопа". Ибо хоть УМ создали и Древние, но Древние никак не могли программировать ритуальную маску Ра (которая, возможно, не только маска, а технологический девайс) , боевые шлемы джаффа из окружения Ра, итд итп. Вот это уже надо продумывать технически, основываясь на первом фильме и на современных материалах по технологии УМ реальной, а не фантастической. Например, технология УМ для того же шпионства очень удобна. Аппаратуру можно "свернуть" хоть в какой-нибудь амулетик, и еще не факт, что этот нанитный модуль в свернутом виде обнаружит свою "умность" при стандартных типах сканирования - итд, итп. А уж для личной маскировки сколько всего можно придумать...
Априори считаю, что общие моменты касаются и Морриган.
Пишу соображения, по ходу твоих комментариев.
( Врата вторые это рояль, их я и не придумывала прежде, вопрос закрыт.)
"Если известно, что такая есть в системе, которой вурмсы активно не владеют тысячи лет,"
Ну, тысячи - это с потолка, потому что - а с чего вообще тогда взято, что Олокун ей владеет? По факту, известно только то, что на самой планете, под атмосферой, очень давно не светилась техногенная масштабная и любая социальная активность. В космосе там могли хоть толпы летать, нигры все равно не заметят.
(исправляю по ходу - или это в сериале где-то было, что стояла станция в системе,где вурмсы не были тысячи лет? это опять же в копилку того, что вурмсы умеют быть бдительными)
Далее, критический момент - агрессивная активизация Земли, СГ привлекает внимание к Земле, далее начинается экспансия Алканфеля. С этого момента все опытные правители , так или иначе связанные с Землей, должны насторожиться, поднять ушки на макушке и активно следить , что куда-когда прет. Тут имеет смысл расконсервация всего, что можно, но с соблюдением РЛБ (или как там правильно пишется - в общем, чтоб не засекли), и соблюдение этого принципа - не чудеса, а норма, поскольку все всегда мониторят источники излучения, необходимость этого не то что в реальности, а даже на игре накрепко прописывается в голове при качественном отыгрыше боевки.
А системные лорды - правители опытные ; это не мое допущение, а Асвада, и эту тему мы с ним обсуждали подробно. Да, есть полоумные "солнечные", есть Баал, но наличие на Земле какого-нибудь Гитлера не означает, что все земляне - с усиками и орут хайль. Так что от аксиомы "гоаулды - это такая старуха Шапокляк", или такой пират из "Голубого щенка", который бегает с воплем "что бы такого сделать плохого" по факту мы отказались. Это насчет жалких тау`ри. Поскольку Олокун у меня развивается по ходу, и его менталитет я срисовываю с разных примеров правителей авторитарных, но сидящих долго, прочно и качественно - убеждена, что искренним расизмом он не страдает, хотя, всего скорее, комплекс обиды на тау`ри, начавших оскорблять его расу именно как расу, у него имеется.
Что до технологий, то мне представляется самым потенциально мощным - "умная материя", коя продемонстрирована в фильме ЗВ, и коей гоаулды (или их специалисты) должны владеть на уровне хороших программистов или по крайней мере профессиональных "пользователей фотошопа". Ибо хоть УМ создали и Древние, но Древние никак не могли программировать ритуальную маску Ра (которая, возможно, не только маска, а технологический девайс) , боевые шлемы джаффа из окружения Ра, итд итп. Вот это уже надо продумывать технически, основываясь на первом фильме и на современных материалах по технологии УМ реальной, а не фантастической. Например, технология УМ для того же шпионства очень удобна. Аппаратуру можно "свернуть" хоть в какой-нибудь амулетик, и еще не факт, что этот нанитный модуль в свернутом виде обнаружит свою "умность" при стандартных типах сканирования - итд, итп. А уж для личной маскировки сколько всего можно придумать...
-
- ~Master of Realty~
- Сообщений: 4783
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Значит так.
По поводу осведомленности Олокуна о происходящем на Матамбе.
У него есть два средства наблюдения
а) внедрённые "спящие" агенты во всех племенах
б) внедрённые агенты-джаффа с технологиями гоа'улдов (и в частности - коммуникационными сферами)
в) корабли под невидимостью на орбите (несколько тел'таков и один ал'кеш)
Агенты первого типа практически необнаружимы, но их возможности к передаче информации крайне ограничены.
Агенты второго типа почти все уничтожены предварительными действиями земного спецназа (кроме тех, кто избавились от технологий и стали агентами первого типа), но успели передать отрывочные картины событий на планете.
Корабли под невидимостью продолжают наблюдение (в том числе приём сведений от агентов второго типа), но устройство межзвёздной коммуникации есть только на одном корабле - на ал'кеше, остальные слишком малы для этого.
Общаться между собой они тоже могут очень ограничено.
По поводу осведомленности Олокуна о происходящем на Матамбе.
У него есть два средства наблюдения
а) внедрённые "спящие" агенты во всех племенах
б) внедрённые агенты-джаффа с технологиями гоа'улдов (и в частности - коммуникационными сферами)
в) корабли под невидимостью на орбите (несколько тел'таков и один ал'кеш)
Агенты первого типа практически необнаружимы, но их возможности к передаче информации крайне ограничены.
Агенты второго типа почти все уничтожены предварительными действиями земного спецназа (кроме тех, кто избавились от технологий и стали агентами первого типа), но успели передать отрывочные картины событий на планете.
Корабли под невидимостью продолжают наблюдение (в том числе приём сведений от агентов второго типа), но устройство межзвёздной коммуникации есть только на одном корабле - на ал'кеше, остальные слишком малы для этого.
Общаться между собой они тоже могут очень ограничено.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
Прошу учитывать на будущее, что:
- за действия Олокуна, в будущем и в прошлом тоже, пишу я, то есть не надо приписывать О. в прошлом какие бы то ни было действия, не посоветовавшись со мною;
- за племена на Матамбе хорошо бы не писать впредь без консультации со мной, поскольку в отношении минимум трети племен я имею право на полное руление, и Свен тоже имеет право на полное руление в отношении только трети племен. Но, поскольку сама Матамба была олокунская, а О. играю я, то логично, что на описание общих тенденций у меня все-таки больше прав.
- за действия Олокуна, в будущем и в прошлом тоже, пишу я, то есть не надо приписывать О. в прошлом какие бы то ни было действия, не посоветовавшись со мною;
- за племена на Матамбе хорошо бы не писать впредь без консультации со мной, поскольку в отношении минимум трети племен я имею право на полное руление, и Свен тоже имеет право на полное руление в отношении только трети племен. Но, поскольку сама Матамба была олокунская, а О. играю я, то логично, что на описание общих тенденций у меня все-таки больше прав.
- Sven
- underground master
- Сообщений: 14936
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Я отказываюсь от любых прав на отыгрыш джаффа Матамбы. Вот уведу Ультрамаринов оттуда и поминайте как звали.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
Не, если тебе хочется, то треть ты точно можешь играть. Планета большая, там всяких дятлов дофига. Всем хватит.
- Sven
- underground master
- Сообщений: 14936
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
Eglenn
Я прекрасно понял и твоё предыдущее сообщение, но повторюсь играть за джаффа не буду, в конце концов я имею полное моральное право отказаться. Но вот тебе придётся изучить все мои посты на этой планете, начиная с прошлогодних, т.е. знать кто такие фракция "Партизаны", кто где какие консулы и так далее. В общем как в социально-политическом отношении этот мир живёт и какие процессы социально-этнические там происходят. Ну а то, что я умываю руки, этот вопрос решён с Асвадом. Но если будут вопросы по государству и обществу на Матамбе, обращайся.
Я прекрасно понял и твоё предыдущее сообщение, но повторюсь играть за джаффа не буду, в конце концов я имею полное моральное право отказаться. Но вот тебе придётся изучить все мои посты на этой планете, начиная с прошлогодних, т.е. знать кто такие фракция "Партизаны", кто где какие консулы и так далее. В общем как в социально-политическом отношении этот мир живёт и какие процессы социально-этнические там происходят. Ну а то, что я умываю руки, этот вопрос решён с Асвадом. Но если будут вопросы по государству и обществу на Матамбе, обращайся.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
Изучаю, Свен, изучаю. Все, что написано, очень подробно. По племенам Матамбы у меня никаких претензий нет.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
Кстати, сдается мне, что звездная система Пьяндонеи отнюдь не была перенесена в корпоративный сектор, а где была, там и оставалась. Туда только две системы Обручальных Колец ухнули.
А у нас вроде Пьянда тоже у корпоратов.
Надо бы как-нибудь разобраться (хотя это не очень важно по сюжету пока, но хоть знать, две звездные системы или три переместились).
А у нас вроде Пьянда тоже у корпоратов.
Надо бы как-нибудь разобраться (хотя это не очень важно по сюжету пока, но хоть знать, две звездные системы или три переместились).
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей